Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Элиста

Сижу на ADSL.

Если с линией повезло, то все работает нормально, сбои бывают в очень редких случаях.

Не делайте из своих компов хранилище вирусов и не ставьте всякие левые тулбары - они ставятся автоматом при установке различных программ. Обновляйте браузеры и флешплееры.

Аноним , 28.10.2012 в 11:15

Информация о провайдере МегаФон #

Тверь

Ужасно, один обман!

За 699 рублей обещают 20 гб трафика, но как только было израсходовано 10 гб, пришла смс

Содержание:

Через 200 Мб будет установлено ограничение скорости 64 Кбит/с. Подключите опцию «Продли скорость» и получите 2 Гб интернет-трафика за 200 руб. без ограничения скорости в течение 30 дней с момента подключения. Для подключения ответьте на это сообщение. Специалист контактного центра сказала, что их система что- то округляет( короче сама ни фига не знает, а ответить что то нужно) Получается по факту предоставляют только 10 гб, а дальше нужно еще заплатить. Интернет еле работает, связь постоянно прерывается. Наверное буду куда нибудь жаловаться. Пусть предоставляют то, что обещают!

Аноним , 28.10.2012 в 11:25

Информация о провайдере ИТКМ #

Ивантеевка

часто скорость ниже заявленной! - получаем не то, что оплатили! особенно в выходные дни, например, сегодня - вместо 5Мбит/с имеется 2,8?!



Ирина , 28.10.2012 в 12:05

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

Скорость

Хуже провайдера я не видел. Стоит позвонить - все устраняют, через месяц все начинается снова. Деньги дерут, а добавлять оборудование не хотят. Я так думаю скоро останутся без клиентов. Или попробовать через суд может этим их пробить можно.

Аноним , 28.10.2012 в 12:52

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

отвратительно

Не знаю кто виноват интернеткомпания или телефонная компания но уже не один месяц из за низкой скорости видео стало смотреть невозможно. Скорость колебалась от 200 до 500кб, а в вечернее время и того ниже. Вчера скорость была 80 кб, затем упала до нуля. Такая же ситуация и у моих знакомых. Прошу ответить ютк, на каком основании я должен оплачивать не существующую скорость в 1Мгб. 2. почему перестали присылать счета по оплате которые являются документом, 3 почему при определении суммы не учитывается реальная скорость.

Анатолий , 28.10.2012 в 12:55

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Салехард

Че вам не нравится вы платите 800 р за 160 kd, а я ваще плачю 2000 руб за скорость 56 кб

Иван , 28.10.2012 в 13:07

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Слияние с Ростелекомом.

Сижу на этом провайдере около года когда меня окончательно взбесил Akado с его вечными проблемами.То авария где-то то погода бушует то просто небольшие неполадки которые устраняли как мин через часа 3-5.Когда подключил Onlime забыл что такое проблемы с интернетом.Да и щас в принципе не жалуюсь все работает все качает, да есть иногда что скорость немного падает но это не страшно. Пока это самый стабильный провайдер который я знаю.

Mazur , 28.10.2012 в 13:11

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Скорость в 2 раза ниже заявленной

Скорость в 2 раза ниже заявленной. При этом стоимость услуг выше чем у большинства провайдеров, работающих в районе. Сменил тариф, посмотрю месяц что будет, если никаких изменений - буду менять. Благо сейчас не начало двухтысячных, и конкуренция в этой сфере не слабая, будет из чего выбрать

Дмитрий , 28.10.2012 в 13:25

Информация о провайдере MTS RU #

Тольятти

Постоянные обрывы связи

г. Тольятти, Самарская область.

МТС. Безлимит Супер. 300 руб. в месяц.

Постоянные обрывы связи! Каждые 2 минуты! Спасает только, если ты говоришь по скайпу или скачиваешь что-то - в этот момент связь не обрывается, но, сами понимаете, скорость открытия страниц никакая. 3G? а что это? Сейчас 150-200 кб/с.

пишу это сообщение только потому, что параллельно грузится ютуб. сейчас ролик догрузится и снова начнутся обрывы связи!

Звонила в службу поддержки.0890. конечно же "время ожидания более 10 минут" и "сейчас с вами соединится оператор" растягивается мимимум на 15-20 минут. Девушка выслушав мои претензии и чего-то там повыясняв, отвечает мне: "Простите пожалуйста компанию МТС. Сейчас в вашем городе идут технические работы. Простите нас за плохую связь!" Это в конце сентября был разговор. Сейчас конец октября. Обрывы связи с начала сентября! 2 месяца идут технические работы в Тольятти?

Анна , 28.10.2012 в 13:35

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" (Филиал в Республике Татарстан) #

Казань

Скорость не соответствует заявленной

Скорость явно не соответствует заявленной! Тариф 8Мбит/с, а действительная скорость - 600-700 Кбит/с!

Артем , 28.10.2012 в 14:00