Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отстой! скорость не соответствует заявленной. сплошной обман деньги дерут, а условия договора не выполняется - интернет ужасный

kseniya , 29.10.2012 в 16:42

Живу в Стрежевом и очень не доволен интернетом! Поставил 3 месяцы назад тариф на 512 кб/с, думал хватит, вместо ожиданных 512 было 50 кб/с! Меньше недели назад переподключил на 1024 кб/с, думаю вот ОНО сейчас разгонимся! Не тут то было. 1 день скорость держалась около 200 кб/с, теперь же упала меньше 20 кб/с! Сайты грузятся еле еле, какие-то быстро, какие вообще не хотят открываться! Разочарован я в местном интернете, перейду к чертовой матери на USB модем Мегафон, он хоть и обрываться иногда зато скорость высокая! Чем платить 700 руб/мес за псевдо интернет, лучше на USBишном посижу больше толку будет и меньше нервов потрачу!

Богдан , 29.10.2012 в 17:16

Ростелеком - грязные [ЦЕНЗУРА]!

Отвратительнейшая шарашкина контора Ростелеком (Волготелеком) вот уже второй раз подряд втихую повышает тарифы - с 1.08.12 на 50 руб. и с 1.10.12 ещё на 90 руб. (тариф J-max). Абонентам о повышении никто не сообщает и люди очень удивляются, когда к концу месяца, вдруг, ни с того ни с сего, отрубается интернет (а с ним и телевидение). В службу техподдержки, как уже здесь отмечалось многими, не дозвониться, и чтобы что-то выяснить, приходится потратить не один день. Кстати, ИМХО, но в эту службу набирают исключительно хамов, которые говорят с тобой так, как будто обдают помоями.

Качество интернета отвратительное - связь постоянно прерывается, виснет и отрубается. Смотреть их грёбанное IP-TV просто невозможно!

Ищу другого провайдера, а этим бесстыжим монополистам хочется плюнуть в их наглые жадные рожи!

Андрей , 29.10.2012 в 17:36

Комментарий представителя провайдера

Извините, но на обращения в подобном тоне отвечать я не стану. Конкретной проблемы Вы не обозначили. Одни эмоции. Об изменении тарифов всегда заблаговременно сообщается на сайте.

Просто капец

плохой провайдер!

постоянно что-то происходит, никакой стабильности и самое главное - нет реальных скоростей, за которые отдаются деньги

Славик , 29.10.2012 в 17:58

Хороший провайдер, всем доволен. Честная скорость по тарифу, маленькие пинги. Один раз перерезали провода, техник был уже через сорок минут, через час инет был восстановлен.

Очень доволен.

Андрей , 29.10.2012 в 17:59

Очень огорчился Ростелекомом

Заявлено максимальная скорость (18 мбит/с). Днем все хорошо, пинг 90 но когда наступает вечер (после 18:00). Скорость резко падает до 256 кбит/с, а пинг вообще от 300 до 9000! Звонил в тех. поддержку все время говорили, что перегружены линии. Вызвал на дом специалиста, он все проверил, и сказал, что в течении полугода будут расширять каналы, а мою заявку отложат. Очень опечален. Живу в частном доме и возможности подключится к другому интернету просто нету.

Сашка , 29.10.2012 в 18:50

Норма

Самый нормальный оператор. уже дважды за последние 2 года повысилась скорость на моем тарифе. теперь 10Мбит за 290р. а ночью и на локалке 100.

sxpas , 29.10.2012 в 19:14

доволен

Я когда заказывал думал опять УГ потипо волгателекома, оказалось нет, уже 3 года на нем сижу +50 мб в секунду! У них один из лучших торрент трекеров в России. В общем доволен!

Аноним , 29.10.2012 в 19:15

Пользуюсь услугами билайна несколько лет. В последнее время отвратительное соединение. В поддержку можно дозвониться со скрипом. Имею в квартире две выделенные линии. Спрашивается зачем, если ни одна нормально не работает? Играть невозможно: в игре пинг скачет от 24 до 980. Ищу другого провайдера. Надеюсь в нашей дыре все-таки есть конкуренция

Динь , 29.10.2012 в 19:19

Скорость очень низкая - 0,22мбит/сек. хуже интернета ещё не видела. совсем ничего не грузит и постоянно вылетает

Диана , 29.10.2012 в 19:24

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Диана!
Пожалуйста, позвоните в ТП "Магнитка.ру" по тел. 58-000-1 или отправьте письмо на support@svtk.ru, с указанием номера договора, ФИО, номером контактного телефона и описанием проблемы.
Мы вышлем Вам регламент замера скорости, для определения, в чьей зоне ответственности наблюдается проблема.
Прошу учесть, что при включенном torrent клиенте (в случае неограничения пропускной полосы канала) обычный серфинг будет затруднен.
Так же, рекомендую проверить настройки брэндмауэра Microsoft (либо настройки файрвола антивируса).

С Уважением,
Андрей Гаврилюк.
Специалист ТП ЗАО "Связьтелеком"
Тел.: 58-000-1, 58-000-8 (доб. 2)