Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРоман, вам спасибо за отзыв! :)
Пользуюсь услугами данного провайдера более 7 лет!
Проблемы бывают....., но более стабильного трафика
вы не найдёте ни у кого! Жалуются клиенты, в основном, кто подключен к старым АТС и(или) имеют
полугнилые внутридомовые телефонные сети.
У меня сейчас цифровая АТС, но даже когда использовал обычный модем на 14кбит со старой
АТС - связь тоже была стабильной.
Народ - проверяйте ваши линейные провода.
По возможности переключайтесь на цифру или оптоволокно, если у Вас всё так плохо с ADSL.
Спасибо за внимание! Всем быстрого и стабильного
интернета!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
такие подставные сидят тут рекламируют какой теленет хороший, смех. скорость всегда не соответствует заявленной, тех поддержка исправлять ничего не хочет, кроме перезагрузки роутеров свойх и прочего оборудования ничего делать не умеет, мало того до них надо дозвониться где номер платный и находиться в ожидании по 10 минут чтоб тебе сказали - сейчас перезагрузим через 5 мин попробуйте если что звоните (и повисите опять мин 10 за 1.5р минута и мы вам еще раз перезагрузим так как больше мы ничего не умеем и нас не учили)
Постоянные обрывы интернет соединения. Вывод:
1.Техподдержка круглосуточная, дозвониться можно, но платно и с усердством.
2.Специалисты технической поддержки - добры и вежливы, не имеют квалификации, толку "0".
3.Умеренная цена, для указанной скорости в прайсе, за реальную - обдиралово!!!
5.Хорошая скорость явно не здесь.
Беда провайдер, подключил интернет и КТВ . Год пользуюсь и плююсь Тьфю-тьфю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасная скорость. При заявленной скорости до 7 МБит/сек работает на скорости 3-8 кБит/сек.
Во всех центрах МТС г. Тольятти не могут назвать телефона тех.поддержки, отсылают в центральный офис. Телефон же центрального офиса - тоже не дают.
Александр Б.
Р.S. Оценка службе поддержки - не общался, но система требует что-то поставить
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте.
Если Вам нужна наша помощь, пожалуйста, отправьте нам на blogs@mts.ru максимум из перечисленных параметров:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на Ваш пост.
Проведем проверку по Вашему номеру.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Начал пользоваться услугой Интернет в этом году в марте. Я рад, что пользуюсь вашим интернетом. 100% качество, не было сбоев, подключили по акции "Добро пожаловать", скорость соответствует заявленной. Как днем, так и ночью. Хорошие пинги. Служба тех.поддержки работает оперативно. На данный момент лучший провайдер в городе. Приобрел роутер и настроил его за минуту. Привязка по DHCP. А сайт? Сайт очень удобный в использовании для абонента. Красивый дизайн личного кабинета.Все понятно и просто. Нравится то, что постоянно какие-то акции по тарифам и другим услугам. Например,приведи друга. Это то, чего давно не хватало в городе Орел. Netbynet onelove :3
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!