Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Основной принцип их работы: Если интернет не работает, то клиент может не платить за день, когда нет интернета при условии, что с момента заявки до момента устранения неполадок прошло не менее 24 часов.
19.06.2013 мы приехали с работы, вечером, часов в 9 заходим в интернет, он не работает. Мы с трудом дозвонились в поддержку, дозвон продолжался полчаса, если не больше, потом, с горем пополам, оставили заявку. На следующий день, в 6 утра интернет появился и работал ровно полчаса (узнали мы об этом, потому что папа заскучал и решил в 6 утра зайти в интернет). Вечером того же дня, когда мы вернулись с работы, интернета снова не было. Мы опять оставили заявку около 9 вечера. Интернет нам подключили 21.06.2013 в 8 вечера! И, угадайте, что дальше? Конечно же, 22.06.2013 он снова пропал! Как видите, проблемы реально каждый день. И самое главное, деньги за три дня, в которые мы были без интернета нам никто не вернул!
Кроме того, подобная ситуация происходит стабильно раз в две-три недели, а в месяц, когда мы подключились к Дидану, он работал всего 10 дней, и деньги нам, конечно же никто не возместил! А подключение стоило 800 грн., так что уже так просто не откажешься от таких чудо-услуг, 800 грн. никто не вернёт.
Если бы в месте, где я живу, ловил хоть какой-то другой интернет, я бы удовольствием пользовалась даже флэшечным мтс-ом со скоростью 512, лишь бы никогда не иметь дело с Диданом!
П.С. скорость очень хорошая, постоянно (когда есть подключение) даже выше заявленных 15 Мбит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я уже пятый год к ряду пользуюсь Домашним интернетом от Билайн. Тариф «Специальный» для мобильных абонентов Билайн. Стоимость этого тарифа неизменно 650 руб на протяжении 5ти лет. Первоначальная заявленная скорость была 10 Мбит/с (при Корбине). После окончательного ребрендинга, каждый новый год на этом тарифе прибавляют скорость. Теперь она составляет 80 Мбит/с и думаю, что это не предел. В домашней сети использую свой роутер Linksys WRT610n. Он есть в списке рекомендованных. Коннект по Wi-Fi стабильный, безразрывные сессии бывают и по месяцу с одного IP. Скорость доступа практически на всех устройствах (ПК и два нетбука) вполне соответствует тарифной
Я доволен провайдером Домашнего интернета, рекомендую его всем, тк всегда считал и считаю лучшим выбором в Москве.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Короче, являюсь абонентом Скайлинк с 2010 года, такого я не видел. Пинг в онлайн играх +200 (играю в worldoftanks), лагает просто ужастно. На сегодняшний день скорость сделали до ужаса медленную! Тех поддержка плохая, вообщем сами поймете, если обратитесь..
Никому не советую покупать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость 7-20% от заявленной! Каждый день вы получаете удовольствие за свои деньги вместо качественного интернета, необходимость спорить с тех. поддержкой, что скорость у вас именно такая как говорите вы, а не они! Потом ждать мастеров, которые не в силах это исправить и могут еще раз только сказать, что скорость у них в норм. а у вас якобы и комп. древний и айпад 3 тоже и что только не придумают. Самое смешное это что на их "балалайке" якобы заявленная скорость, вот смотрите, а что у вас все "тормозит" это не их проблемы!!! Так же каждый раз вы будете это объяснять новенькому сотруднику, он вас будет отсылать к другому или в другой отдел. Короче руководство с древними технологиями стремится за новыми клиентами и их деньгами, а скорость предоставить не может!!! Тел. руководства секретны и можно только "бегать по их сайту и объяснять новенькому, который опять вспомнит все процедуры, анкета скорости, вызов мастера и остальную лапшу" И это у всех их обонентов. Все соседи и знакомые с этим согласны. Лестные отзывы здесь, написаны точно не клиентами, а работниками или ботами!!! ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ДОЛГОЛЕТИЯ УВАЖАЕМЫЙ ПРОВАЙДыР!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Заполнение формы необходимо не для подтверждения наличия проблемы, а для диагностики линии. В ответ на Ваш отказ от предоставления результатов диагностики, мы отправили к Вам специалиста. По результатам тестирования линии проблем обнаружено не было. Несмотря на это недовольство осталось. Мы отправили специалиста с ноутбуком для замера скорости, который показал 60 Мбит/с. Технических неполадок так же не было обнаружено. Для выяснения причин медленного отображения страниц необходима диагностика со стороны ПК абонента, которую Вы отказались проводить. Если Вы готовы провести диагностику, свяжитесь со мной по электронной почте, постараюсь помочь с решением проблемы.
Руководство не консультирует абонентов по телефону, для этого создан контакт-центр. Передать запрос на связь с руководством можно по электронной почте. Так же можно записаться на приём к руководству.
Заявления о ложности положительных отзывов и написании их средствами компании неверны. А то, что оно опубликовано в виде бездоказательного утверждения, вообще можно расценивать как клевету.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Теперь у меня Скорость 1мбит/с , спасибо!
Люблю скачивать блю рей фильмы, а теперь, если после 18.00 скачал более 3 гб, то у тебя автоматом 1мбит.с
и личный вопрос интерзету:что можно скачать весом 3гб?
я скачал 2 бд-диска -90 гб ,трафик расчитался исходя из 3гб в сутки = 30дней и я наказан скоростью 1мбит на месяц - бред!!!
у вас конечно есть шанс исправить, может всетаки ошибка у вас, может 30 гб в сутки с 18.00?, (а я еще хоте увеличить скорость до40мбит)
иначе досвидания, с таким количеством конкуренции, до 100мбит/с, от вас все уйдут!
я пригласил к вам всех друзей и знакомых, а теперь отзову!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо, что нашли время написать нам. Нам важна обратная связь от каждого клиента, ведь она помогает нам становиться лучше. Обращаем ваше внимание, что данное ограничение не действует для участников Программы VIP и не распространяется на время активации Турборежима. Подробнее о программе VIP вы можете прочитать на нашем сайте. Благодарим вас за понимание и спасибо за использование наших услуг.
Здравствуйте! Я один из счастливых абонентов провайдера Ростелеком! Я бы хотел выразить благодарность за отличную качественную работу моего интернета, и его высокую скорость. Благодаря этому, я могу в любой момент времени посмотреть любую информацию меня интересующую без томительного ожидания загрузки страницы. Большое Вам спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку