Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

Роутер меняют два месяца

09. 09. 2012 года подал заявку на замену роутера (№3915716). Обещали заменить в течении пяти дней, сегодня 29 октября, а воз, как говорят, и ныне там. Звонил один раз оператору, тот на мой вопрос, почему не меняют, отвечает, что отсутствует оборудование. Господа из МТС, ну разве можно так работать? Являюсь абонентом СТРИМа более шести лет. Не хотелось бы расставаться с вами, но видимо придется.

Ден , 30.10.2012 в 10:00

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Иркутск

Помогите

Некоторые сайты не работают. Помогите буду рад уже долго не работают уже жду 2 недели потом к вам на сайт зашел написал

Роман , 30.10.2012 в 10:45

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Шарыпово

Провайдер не очём!

была б альтернатива отключился бы от этого провайдера! не добросовестный, сервис ни о чём, вообщем не качественное оказание услуги!

Олег , 30.10.2012 в 10:51

Информация о провайдере МегаФон #

Москва

Горком

Хочу поделиться ужасным качеством интернета от Горкома. Десять дней с 16.10 по 27.10 не работал интернет. В воскресение 28.10 после того как я высказал мнение по поводу смены провайдера пришел специалист и исправил проблему. Но сегодня 29.10 утром интернета снова не стало! Обещали прислать специалиста...

Пользуюсь их услугами года три и думаю расстаться с данной компанией. Скорость заявленная в договоре не соответствует действительной, особенно по вечерам. Как я понимаю на нашем доме Академика Пилюгина 22 стр 1 стоит старое оборудование, которое не выдерживает нагрузки.

Денис , 30.10.2012 в 11:05

Информация о провайдере NETBYNET #

Воронеж

Ужасный провайдер

мне за последний месяц только три раза пришлось звонить, а тех ничего не говорят только мастеров пригласите себе или нам заявку оставьте мы приедем через день и посмотрим, последние 2 раза они отвечают все нормально, у меня тоже, спустя 4 часа интернет сам появляется причина- явная необразованность тех которые не могут ничего сказать кроме как подойдите к компьютеру и от него перезвоните, простите почему я должна тратить еще 200р, чтоб звонить с сотового, сделайте себе бесплатную линию, никому не советую подключаться к этому провайдеру

Светлана , 30.10.2012 в 11:17

Комментарий представителя провайдера

Вы можете сообщить о неисправности через форму обратной связи, либо письмом на support@netbynet.ru.

Информация о провайдере Mediana #

Мелитополь

Все ок.

показать картинку

Скорость отличная но часто падает.

Сергей , 30.10.2012 в 11:34

Комментарий представителя провайдера

На Бердянск? )) Вполне возможно. Проверяйте что-то более живое в плане каналов. Так как на Бердянск все работает через Киев. И еще не известно кто провайдер в Бердянске ( на кого Вы проводите тест) и какие у него каналы связи.

Информация о провайдере Starlink #

Москва

Всё работает

Насчет техподдержки - почти нереально было дозвониться лишь однажды, сразу после перевода в Старлинк, пришлось ждать полтора часа, перезвонив через которые смог дозвониться. Сотрудники техподдержки конечно явно не оканчивали курсов по облизыванию клиентов, но нужную информацию и помощь лично я получал всегда точную и оперативную и в вежливой и доходчивой форме.

Так что всем рекомендую, с единственной оговоркой - о качестве связи могу говорить только про район митино.

Геннадий , 30.10.2012 в 12:10

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Будем стараться!

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Солидарен с предыдущими пользователями.

Скорость падает примерно в 20-00 до 22-00,возможно загруженость сети.Т.П никакая,перезагрузите роутер,выдерни шнур,а лучше виндовз переустанови,поменяй драйвера на сетевую карту.Тут на форуме у них писал по поводу данного безобразия,так один умны человек написал мне,по поводу 2х мак адресов,следущее:

"Не, хешируется только на последних чипсетах от Броадкома для коммутаторов. То есть свитч на чердаке при форвардинге кадров смотрит не на мак + vlan, а на некий хеш из них. Проблема в том что мак+влан вообще имеют длину в 60 бит, а хеш нынче любят делать покороче раза этак в 3-4 чтобы память сэкономить. Вот и выходит что есть варианты когда совершенно разные на вид сочетания мака и влана дают совершенно идентичный хеш, свитч не может выучить этот мак в данном влане и начинает форвардить кадры по этому сочетанию аки хаб. Есть еще пара скрытых приколов в этом явлении, но суть передал. Называется это коллизией.

А так как попавший под коллизию абонент может начать качать торренты под сто мегабит, то мало приятного в такой ситуации всем, кто получает в довесок к своему поток для этого абонента. Чтобы этого избежать есть технология, которая режет скорость всем, кто не попал в таблицу коммутации.

Вы по ходу из-за коллизии не попадаете)"

Вот такая коллизия происходит с данным провайдером.Дешёвое оборудование,не компитентные сотрудники.

Андрей Н. , 30.10.2012 в 12:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,Андрей Н.
Прошу прислать на echo@i-zet.ru № Вашего договора.
Будем разбираться в данному инциденте.

Информация о провайдере Technical Centre Radio Systems Ltd. #

Сумы

Я не скажу что ето плохой провайдер, но в то же время восхищаться могу только неплохой стабильностью.

Макс , 30.10.2012 в 13:25

Информация о провайдере Южные сети #

Москва

Хороший провайдер в подмосковье

Отличный пинг, хорошая скорость, конечно чтобы скорость была больше нужен комп хороший. Вообщем первый провайдер в нашем поселке, доволен.

Аноним , 30.10.2012 в 14:19