Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Невозможно отследить историю своих платежей, стоимости тарифа помесячно. Непрозрачная система оплаты. Непонятно когда и за что заплатил. Неграмотные менеджеры, сами не могут сориенироваться в своих тарифах и объяснить, что за что начислено. Зато присылают смс с угрозами, а когда уточняешь что к чему не в состоянии объяснить. Ужасная грубая работа с клиентами.

Ольга , 02.11.2012 в 12:53

Не знаю, меня очень даже устраивает! Пол года пользуюсь, все отлично работает! А грешить можно на любой провайдер, всегда найдется чел которому че-то не нравится.

Руслан , 02.11.2012 в 13:15

Метросеть

Даннаяя компания не только закрыла доступ на сайт 2ip.ru но и скоро похоже повторит судьбу коминтела.

Качество стало хуже не куда.

Аноним , 02.11.2012 в 13:44

ИнтерТелеком

Первоначально скорость соответствовала заявленной оператором, а потом она понизилась до заявленной юзерами. Сменил операционную систему на лицензионную Windows 7 Professional, приобрел модем Haiwei EC-306 поддерживающий скорость 14.7 Мбит/с и выбрал пакет 3G Adrenalin с доп. услугой 3G Turbo ускоряйся. Получил скорость от 2 до 3 Мбит/с. Конечно, до заявленной скорости далековато, но есть надежда, что в дальнейшем она будет соответствовать требуемой.

Oleg Pererva , 02.11.2012 в 14:33

Лучший провайдер в городе

Сам по роду своей деятельности работал на многих провайдеров. Честно говоря удивлен качеством работы такой небольшой организации, они во многом не уступают даже превосходят таких монстров как ТТК, Goodline и подобных им.

Михаил , 02.11.2012 в 14:46

Без проблем

три года уже являюсь абонентом Эко, всем доволен, да бывают сбои но редко. Скорость вполне устраивает. Почитал отзывы и сложилось впечатление, что эти люди сами себе создают проблемы, прежде чем писать гадости надо постараться решить проблему самостоятельно, хотя бы просто дозвонится и связаться с руководителем того или иного отдела и попросит ещё раз прислать мастера только другого. проблему надо решать а не рассказывать всем какой у вас плохой провайдер. Лукинской 14

Николай , 02.11.2012 в 15:05

[ЦЕНЗУРА] полное!

Интернет постоянно пропадает, да что там пропадает, его вообще почти нет. Иногда видео длящееся 2 минуты смотрю 2 часа блин.. О "службе поддержки" вообще молчу, одно быдло понабрали, да еще и ничего незнающее быдло. Иногда по 5 раз в день им звонил, и каждый раз одно и то же говорят, и ничего кроме смены IP не могут подсказать, а когда говоришь, что делал это уже начинают грубить и напоминать какой у меня пакет, и никак ты им не объяснишь, что скоростью доволен, и не в ней дело, а в том, что инет постоянно пропадает. Но они этого не понимают, такое ощущение, что ты говоришь с деревом! А о их псевдо мастерах я вообще молчу, потому что на деле они все алкаши, которые не знают что такое интернет! В общем меня все это достало, на днях перехожу на старнет, но перед этим последний раз позвоню им и пошлю на х..!

Муткогло Андрей , 02.11.2012 в 15:25

Интернета уже 2ю неделю нормального нету

Обрывы каждые 2 минуты

По телефону техподдержки 2ой день уже "занято"

Ненавижу...

Надеюсь им за их работу и платят соответственно.

Trollface Olbanskij , 02.11.2012 в 15:31

Ростелеком

Ужасно скорость 5м/бит в итоге 0,35 хуже чем с модемов сотовых операторов. По моему Ростелеком должен уже доплачивать за плохую свою работу, а то деньги берут а услуг предоставлять не научились.

Юлия , 02.11.2012 в 15:35

Отличный провайдер

Пользуюсь 3 месяца и по акции получаю скорость до 100мбит за 180 р/месяц! Скорость держится в районе 70-80 мбит (измерял по методу, указанному на форуме провайдера), это меня более чем устраивает. Отдельно хочется отметить тех.поддержку, приходилось звонить им для смены MAC адреса, все быстро сделали без проблем. Единственное, хотелось, чтобы провайдер имел бесплатный федеральный номер 8-800...

P.S. Надеюсь компанию никто не перекупит, как это часто бывает с интернет-провайдерами.

Александр , 02.11.2012 в 15:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Александр. Спасибо за Ваш положительный отзыв о работе нашей компании. Мы будем и в дальнейшем стараться только радовать наших абонентов.