Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Биробиджан

Студенческий монополист

Туповатый персонал, нанятый на нищенскую зарплату, не имеющий твёрдых знаний о сети. Вплоть до элементарного: если не винда и настройки в роутере/линуксе/макоси - ступор, выпученные глазки, либо перевод звонка на безответного "специалиста".

В итоге: от 2 до 10 дней без Интернета.

Григорий , 02.11.2012 в 03:54

Информация о провайдере Укртелеком #

Хмельницкий

Укртелеком

Пользуюсь услугами укртелекома с 2008 года, была бы возможность - сменил бы провайдера в первую же неделю. Отвратительное качество связи, плачу 60грн за 5 мбит/с, а по факту выходит 3-4, месяца 3 висел на старом тарифе и переплачивал в 2 раза, пока сам случайно не наткнулся на информацию. Вечные обрывы на линии. А про онлайн игры я вообще молчу, задержка 200мс в лучшем случае.

Аноним , 02.11.2012 в 03:57

Информация о провайдере BALTICOM #

Рига

Пользуюсь данным провайдером уже давно, с самого начала мы были подключены к Balticom'у и ни разу не пожалели об этом с семьей. Служба поддержки на высоте, быстрая и доступная. Скорость вообще идеальная. И цена за все это чудо разумная.

Даниэль , 02.11.2012 в 04:24

Информация о провайдере Интермедиа #

Ачинск

СИНТ

Всем привет!

Я недавно живу в Вашем городе, но уже (какое бы слово подобрать? чтобы по корректнее написать...), вобщем такого типа провайдера встречала только в середине 2000-х, а у нас вроде 2013 на носу!

-Скорость по соотношению к цене ниже плинтуса, чего стоит только разделение по часам:8.00-24.00 и с 00.00ч-08.00ч и формулировка расплывчатая "максимально возможная", а это значит- что хочу, то и ворочу!, за свои действия\услуги не отвечаю, а вот мзда должна быть вовремя!

-СЕРВИС-отстой слабо говоря:

1)часы работы с 9-18ч, т.е. как НАМ удобнее, то что работающие люди в это время трудятся, то на вас НАМ (СИНТ) наплевать!

2)тех\поддержку можем сделать только при вкл. компе-сидите дома!!!-а работать и зарабатывать на ваши услуги кто будет?

3)отключение услуг происходит с регулярной периодичностью- раз в 2 недели или чаще!

-А про аренду оборудования (роутеры, адаптеры) здесь похоже даже и не слыхивали(...

ПОЧЕМУ ВСЕ МОЛЧАТ? и кто читает этот сайт? возможно это будет "ПУК" в небо?- хотелось бы знать...

С НЕ уважением, Ольга.

Ольга , 02.11.2012 в 05:34

Информация о провайдере Билайн #

Ульяновск

Отвратительно

Пользуюсь "Пчелайном" около года. Нормальный интернет был только первый месяц после подключения. Обрывов впрочем почти не было, но зато скорость ужасная. 8Мб/с бывает очень редко. иногда падает почти до нуля. В тех поддержке только и знают - "перезагрузите роутер", "выполните команды на компе" - типа route -f и winsock reset, которые редко помогают. Сижу на Пчелайне, т.к. другого нормального прова пока нет. жду когда придет EVO.

Николай , 02.11.2012 в 06:57

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Вельск

удовлетворительный провайдер

мне так-то хотелось бы скорость побольше и я так-то думаю что у меня вообще никакая должна быть скорость если вы чем-то можете помочь, то помогите

Ban , 02.11.2012 в 08:44

Информация о провайдере Дом.ru #

Барнаул

Очень-очень не доволен

При постоянном медленном, но верном росте цены за услугу качество, мягко говоря, отстой.

Скорости нет не то, что заявленной (5мб\сек. – 10мб\сек.), но порой доходит до того у меня наступает состояние схожее с deja vu только на оборот, в том плане, что по скорости передачи данных, по так называемому «выделенному каналу» - даёт полное ощущение работы на модемной линии. В общем собираюсь менять провайдера

Volodya , 02.11.2012 в 08:51

Информация о провайдере Дом.ru #

Челябинск

Все отлично работает!

Люди читайте подробности акций! там все подробно написано, сколько длится промо период, и т.д. и по всем возникшим вопросам звоните в тех. поддержку все вопросы решаются очень быстро!

Если вы боитесь позвонить в тех. поддержку и объяснить причину недовольства или неполадку, а сразу пишите в инет весь негатив о компании. Наверно вам просто не чем заняться!

Анатолий , 02.11.2012 в 10:21

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

беспредел

не знаю другой организации заинтересованной в клиентах хуже чем МТС техподдержка с которой оформлена заявка в сентябре об установке роутера до сих пор врет по схеме завтра Вам позвонят.Уже четыре раза.Отпрашивался два раза с работы Это деньги и косые взгляды.А как ни позвонишь слышно издевательское Мы рады Вам помочь. Горько и противно, тем более, что я больше десяти лет в трех мобильных телефонах

имею три буквы МТС, но теперь на ум приходят другие три буквы

валентин , 02.11.2012 в 10:28

Информация о провайдере Good Line #

Кемерово

GoodLine

После оплаты скорость была



http://2ip.ru/speedbar/Xt3B4ytbi038mHEr9/GO56V2TOFDKs1ireMNtrmOXorm5ADUko53.gif



А после 8 часов...



http://2ip.ru/speedbar/wN3B4ytbhU/6n3or8vOD4b9sROdbNMxlo/8bur2SQ5f64gbQlYQ=.gif



Торрентов не стояло, у друга так же



[01.11.2012 19:29:27] wap2341: скажи скорость

[01.11.2012 19:44:41] Константин: щас

[01.11.2012 19:45:35] Константин:

входящая

↓5.86 Mбит/сек

иcходящая

↑4.32 Mбит/сек

[01.11.2012 19:46:45] Константин: А у тебя?

[01.11.2012 19:46:56] Константин: Когда подключили была 13 (envy)



Номер Договора: 1248374



Проживание в поселке RedFord

wap2341 , 02.11.2012 в 10:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Наши специалисты свяжутся с Вами.