Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Новый Уренгой

Отсутствие качества

Живу в микрорайоне мирном д5/2, так вот я устал уже звонить в службу поддержки! Постоянные обрывы связи, просмотреть что-то онлайн или ребенку поиграть в онлайн игрушку невыносимо! При составлении заявки оператор говорит что все хорошо и никаких проблем нет на линии,ссылаясь что неисправно моё оборудование, сказав что у меня сразу всё оборудование не может выйти из строя с горем пополам принимают заявку. Когда русским языком говоришь что проблемы именно внутри города-обещат разобраться! В общем одно и тоже каждую неделю! Вопрос возникает - где качество,за что платим такие деньжища и куда смотрит антимонопольный надзорный орган?

Сергей , 03.11.2012 в 11:40

Информация о провайдере Дом.ru #

Воронеж

плохое качество Dom.ru

40 мин в службе поддержке не отвечают, автоответчик один пипец! Это еще не все-кабельное телевидение из 60 каналов показывает 37. Делала заявку, чтоб ликвидировали неисправности. Всем все равно. А что касается самого интернета, ни фильм, ни ролик, ни клипа просмотр не возможен!

Анастасия , 03.11.2012 в 12:58

Информация о провайдере Псковская ГТС #

Псков

Раньше был ADSL, решил сменить на более дешёвый аналог.

Как только подключил - ужаснулся. В теории скорость соединения - 3мб, скачивания - 1-1,5 мб.

На практике - соединение не превышает 200кб\сек и скачивает 50кб\сек.

Сегодня суббота, в понедельник сразу же отключусь.

Женёк , 03.11.2012 в 13:02

Информация о провайдере Укртелеком #

Кривой Рог

Ужастная скорость

показать картинку



при заявке в 10 Мб на 3 Мб - скорость почти никакая( повезло что входящая ещё до 4 Мб дошла.. а так выше 2 не поднимается регулярно.. Провайдером КРАЙНЕ НЕДОВОЛЕН! буду менять(

Сергей , 03.11.2012 в 14:01

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Нягань

Скорость интернет

Скорость интернет не соответствует тарифному плану...хотелось бы знать, почему?

и когда цена и качество будут соответствовать.

Валерий , 03.11.2012 в 14:08

Информация о провайдере Транстелеком #

Тобольск

тех. поддержка, до которой не дозвониться. барышни колл-центра, называющие нормальным дикий дроп пакетов. стена шаблонных отговорок, объяснений, обещаний, заявки на которые никто не отвечает. два месяца не можем добиться какой-либо вменяемой реакции на проблему. говорят, во всем городе так, проблема известна и все решается. вобщем, думаем о смене поставщика услуг.

Анастасия , 03.11.2012 в 14:17

Информация о провайдере 7-Sky #

Одинцово

Море негатива

Самая большая проблема сс - техподдержки ,которая типа круглосуточная, после 18.00 нет! Можно звонить часами чем я и занимался пару раз. Заявленная скорость инета завышена, мои 12 мбит/сек выглядят как у любого норм провайдера 1мбит/сек. Даже если проблема на стороне провайдера они будут 40-50 минут мурыжить Вас , просить сделать 100500 ненужных операций над вашим несчастным пк, но не признаются. У них на сайтике типа постятся новости о том что что-то не работает, что проводятся работы и тд когда неполадки устранены, а не заранее и не во время. Как-только появится альтернатива(помимо домолинка) сбегу к чертовой матери. 3 день косяки с инетом, дозвониться до них нельзя.

Кстати так же у них pr отдел сидит и пишет сам себе положительные отзывы.

А если компания прибегает к подобного рода пиару - это о многом говрит.

Анатолий Васечкин , 03.11.2012 в 15:04

Информация о провайдере 7-Sky #

Одинцово

Об отзывах

Ниже есть прекрасный пример что севен скай сами пишут себе положительные отзывы.некая ВЕРА пишет, что ЕГО ЖЕНА и ТЕЩА знают что сведения с оценщиков скорости инета не могут совпадать с заявленными.

Молодцы севен скай.

У Вас же все сотрудники такие же гении. Про первую линию техподдержки вообще молчу.

Арсений , 03.11.2012 в 15:13

Информация о провайдере 2ком #

Москва

Обманывают на скорости

2ком врет и не стесняется, по поводу скорости, я им пользуюсь больше года, сначала было все нормально первые пол года как я подключился, а потом я заметил что скорость не соответствует заявленной, это отражается на играх, скачиванию фильмов, и т,д. Например у меня скорость 40 мегабит, при тесте на всех известных мне сервисах в том числе и тот что от 2ком показывает 28 мегабит и меньше, на что я звоню, а мне говорят это из-за роутера, ну ладно я говорю, а как быть если я включаю турбокнопку ( скорость увеличивается в 2 раза от заявленной) и бах скорость то у меня вырастает где то до 50 - 60 мегабит, так причем здесь роутер спрашиваю я, внятного ответа они не дают, буду думать о смене провайдера.

Еще прикол, у них на сайте акция на 6 месяцев скорость 60 мегабит за 450 рублей при подключении, я звоню и говорю, подключите меня, а мне говорят нет типо вы уже подключены, я отвечаю что я снимаю кеомнату и хз кто тут подключен а кто нет, на что мне говорят все равно нет, так нахрена вешать эту тупую акцию, когда опять врете!!! я же позвонил и заказал подключение не важно какое 1 - 2 или 3 или пятое, у вас про это ничего не сказано. хз че выбрать билайн тоже помойка еще та..... но они хоть не врут про скорость, а сразу говорят до 40 мегабит все зависит от оборудования, а эти из жопы лезут что нет у нас точно такая скорость.

Виталий , 03.11.2012 в 17:18

Информация о провайдере Оптiма-Схiд (IPCom) #

Краснодон

Провайдер [ЦЕНЗУРА]

Своих условий договора не выполняют. служба техподдержки не работает. телефоны молчат или отключены. а бабло стригут. подключался и работал примерно полгода на 4 мб - давали сколько хотели, но только не 4. переключился на 2 - теперь и двух не получаю. по 18 часов из 24 получаю 0.2 - 0.3 мб.

п.с. абонентом являюсь уже год.

Сергей , 03.11.2012 в 17:41

Комментарий представителя провайдера

Сергей, вы не являетесь нашим клиентом, а подключены к одному из наших субпровайдеров. Для устраниения описаных вами проблем, Вам следует обратиться в техническую поддержку по номеру указанному в вашем абонентском договоре.