Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРаньше услуги были отличными, сейчас постоянные проблемы со скоростью, по договору 50 МБ\сек, а на деле только 5 Мб\сек. По интернету делаешь заявку на переход на другой тариф, в лучшем случае только пообещают перевести, в худшем ни кто даже не созвониться в ответ на заявку , оставленную на сайте. Один консультант говорит одно, другой другое. На сайте сведения тоже не полные, либо завуалированы так, что не найдешь. Про телефон вообще не понятно. Цена не соответствует качеству услуг и обслуживания. Остается искать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При каждом включении ПК измеряю скорость
разными измерителями и получаю разные резуль-
таты.Какому измерителю отдать предпочтение?
В полной мере оценить работу провайдера не
берусь,т.к. совсем недавно подключился.
Однако, очень доволен работой специалиста
Николай Петровича,с которым до подключения ПК сталкивался при подключениях и ремонте
телевизионного оборудования.К сожалению фа-
милии его не знаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили данного интернет провайдера, так как на Петроградке не самый большой выбор. Первый месяц все было хорошо, но у же на второй месяц начали появляться небольшие проблемы со скоростью. Сначала мы этому не придавали большого внимания, но когда с мая месяца начались жуткие провалы связи, когда скорость больше 3 МБит/сек из заявленных 24 MБит/сек не поднималась и это все при ОГРОМНОЙ задержке пакетов в 10 тыс мс и потери пакетов в 76%, мы решили позвонить в техническую поддержку! И вот тут мы потеряли 15 (!!!) минут на прослушивание рекламы и переключение от одного оператора на другого, а в конце нам ответила девушка: " Мы оформили вашу заявку и ее обработают в течении 3(!!!) дней". Но по истечению трех дней они НИЧЕГО не сделали! Еще пару раз им позвонили, но на текущий момент (30 июня) мы так и не видим нормального соединения...Решили сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вы меня конечно извините, но я бы этому провайдеру лицо бы набил!!! дня 3 в месяц стабильно скорость падает почти до нуля, даже страницы не грузит! звонишь в тех поддержку, причем по платному телефону. Висишь на линии по 10 мин., потом у тебя спросят твои данные все и о проблемме, и переправят на другого оператора и так раза 3! а потом будут говорить перезагрузите комп, перезагрузите роутер, вытащите кабель и всуньте и т.д. аж смешно становится от этих специалистов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.
пользуюсь услугами qwerty чуть более полугода и постоянно возникают проблемы с сигналом, как ТВ, так и интернет. обращение в тех.поддержку - бесполезно, там сидят люди, которые не хотят и не могут помочь.
сегодня, например, узнала (после свыше 10 минут ожидания), что на моем участке "производятся плановые работы", которые продлятся до сентября! и на вопрос, смогу ли я сегодня посмотреть телевизор без скачков картинки, зависания и постоянной перезагрузки оборудования, ответа не получила(((
всерьез думаю о смене провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анна, добрый день! На будущее - пишите пожалуйста номер договора, очень непорсто было найти вас.
Оператор вчера дал вам неверную информацию, к нему будут приняты соответствующие дисциплинарные меры. Каналы пропадали по причине грозы, спутниковые системы, к сожалению, иногда реагируют на такие погодные условия.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Если у вас сохраняется проблема, ответьте нам пожалуйста на письмо (сегодня отправлено на регистрационную почту).
С самого начала у меня был именно этот провайдер и, поговорив с пользователями других провайдеров, могу сказать следующее. Мой провайдер надежный и работать с ним удобно. Плата по сравнению с другими невысокая, тем более можно заключить с ним годовой контракт при котором идет ежемесячная скидка 20%. Мне для работы и для того чтобы временами посмотреть фильмы хватает идеально. Если надо что закачать большое и тяжелое, то после 2х ночи до 10 утра скорость 2 мбит/сек, в остальное время 1 мбит/сек. Раньше иногда случались поломки, при этом тех поддержка достаточно оперативно их исправляла и за последние 6 месяцев инет ни разу не падал. Советую...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На сегодня, не могу сказать ничего плохого про этого провайдера. Подключен на самый дешевый тариф - 400 рэ за 2-3 Мбит секунду + большой архив кино и других приятных мелочей. Скорость стабильная - отключений я не помню уже давно по вине провайдера. оплата различными способами))) Провайдером доволен
Пользуюсь более 5 лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работал со всеми операторами. Особой заботы о своих абонентах ни у кого не заметил, но вот у мега (который типа) фон..нит, ваще жо..лтые ботинки. Уже года два как от них отказался. Уже год сижу на центр телекоме и тех денег которые платил Мега фон в месяц, мне хватает на ДВА месяца без потери трафика и без падения его ДО НУЛЯ (как у мегафона)!!!
Правда пришлось помудрить с роутерами и модемом, но не жалею. По крайней мере у меня теперь в любое время суток, месяца и года есть полноценный интернет. В службу поддержки практически даже не стоит обращаться.)))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку