Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Всем советую! Не подведет!
За несколько лет пользования услугами этого провайдера было только 3 или 4 раза случая, когда пропадал интернет и только на несколько часов. Мастера всегда помогут в случае чего. Качество не подводит)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше были постоянные обрывы связи..Сейчас уже год как все работает стабильно(разрывы бывают максимум пару раз в неделю). Скорость соответствует заявленной(8мб/c) , но относительно высокий пинг с другими странами.. Не дойдет до нас оптоволокно наверное никогда)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами связи и мобильным интернетом на протяжении трех лет, нареканий не было, покрытие сети не очень, да и 3g не везде есть, а если он есть то скорость доходит до 7 мб/с минимум 4 мб/с, пользовался на даче где 3g нет, не было в помине и не предвидется в ближайшие 30 лет, там выручает EDGE по скорости держится около 110 кб/с страницы загружал шустро но для всего остального не пригоден, тариф Безлимитный интернет S+4G 3 гига на месяц хватает, большую часть времени проводил на даче и 3 гига для меня было много, так как со скоростью 110 кб/с особо не разгуляешься, что касается 3g то у мегафона под этим считается стандарт HSDPA а у мтс UMTS и благодаря этому если вы находитесь в зоне 3g, то интернет у вас будет быстрый, в итоге могу сказать одно: зону покрытия надо расширять! Остальным доволен
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Услугами данного провайдера пользуюсь более года. В целом работает более-менее стабильно. Для обычного юзера - шик. Для тех кто в теме - найдется масса вопросов по тех.части и ширине канала к оператору.
Положительные моменты:
1) Саппорт до 24.00 точно доступен (позже не звонил)
2) Серьезные перебои со связью бывают крайне редко (за весь год, раз 6 отсутствовала связь вечером в рабочие дни и 1 раз на целый день в воскресенье)
3) Возможность кредитования на 5 дней (в случае если не успел кинуть абонку вовремя)
Отрицательные моменты:
1) Обещанную скорость (в моем случае до 30Мбит по договору) могут дать только ночью, и то не всегда. Днем только до 3.2 Мбит. Отсюда вопрос и цены - 600 руб. имхо чисто за воздух
2) Каждые 30-40 мин идет обрыв связи на 4-5 сек. Если utp пара подключена напрямую к ПК, это не критично. Если же чз роутер - происходит потеря соединения, в том числе между wifi станцией и клиентом
3) Система оплаты и списания.
Мелочь, но все же осадок остался: подключился к ним в 16 числах - за 2 недели пользования списали полную абон.плату 600руб. Так что лучше подключаться в начале месяца.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет сам шикарный лагов и обрывов нет. Но маленькие нюансы по востанавлению паролей просто убивают. К примеру решил подключить ноутбук а пароль потерян. Звоню говорят мы вам вышлем на номер ( ну тот который год назад был и давно потерян) а иначе иди те вы на другой конец города. Причём оператор видит что я сижу со своего адреса под своим логином(Пароль сохраняется в строке). Сменить мой номер телефона несколько секунд, а из за этого придётся убивать целый вечер. Нехорошо так с клиентами поступать. Злость обида берёт аж отключиться хочу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Более трех месяцев пытаюсь добиться удовлетворительного интернет 3G UMTS900 в Наро-Фоминском районе Московской области. Все переговоры и переписка по электронной почте с техподдержкой МТС RU к положительному результату не приводят. Даже свои фирменные отписки перестали направлять в мой адрес. Постоянно происходят отключения 3G UMTS900. Снижается скорость до 120 кб/сек и ниже (при заявленной 3 мбит/сек). Постоянно идут перерывы связи. Вот и сегодня 30 июня 2013 года не работает весь день 3G. Оборудование базовых станций не отстроено должным образом. Падает уровень сигнала на приеме с 97 до 12 процентов.
Можно принять к сведению, что юго-запад Московской области до недавнего времени был "белым пятном" на карте покрытия 3G.
Понятно, что резкого качественного скачка от внедрения UMTS900 добиться не возможно. Требуется длительная настройка оборудования, совершенствование системы технического сопровождения и так далее. В, общем нужен период опытной эксплуатации. И об этом нужно объявить пользователям. Чтобы было понятно. А не гнаться за прибылью в ущерб качеству услуг и репутации компании. Что и наблюдается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Laptev, здравствуйте.
Вы писали нам на blogs@mts.ru? Если нет, просим продублировать Ваш пост нам на e-mail, указав в письме номер МТС, ФИО владельца, точный адрес и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Добрый день.
Мы рекомендуем при проверке скорости доступа в сеть Интернет использовать загрузку файлов по протоколу bittorrent, на тест скорости сервисом speedtest влияет слишком много факторов, никак не связанных с качеством канала связи.
Также в случае если вы наблюдаете снижение скорости доступа, необходимо оперативно обращаться в Техподдержку по телефону 379-000-8 или на официальный форум http://weburg.net/forums/planeta