Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

кидалово

Господа буду краток. Жалею что пользуюсь билайном. Постоянные обрывы связи. Про вранье о скорости вообще умолчу. Сотрудники билайна вежливые только ничего не делают. Короче если жалеете свои нервы - ищите другого провайдера

Александр , 08.11.2012 в 03:03

Билайновцы зажравшиеся [ЦЕНЗУРА]!

Одно скажу будь они прокляты с таким интернетом! Тех поддержка нулевая нихрена не знают помогали с проблемой 1 раз из 10!

в основном ссылаются на то, что проводятся работы или просто разводят руками типа хрен знает что там у вас! до тех поддержки не дозвониться 18 мин ждешь потом переводят на другого специалиста и ещё минут 15 и беседа не дает ни каких результатов! так что ребята не ведитесь на все акции или ещё чего не подключайтесь к этому говну!



З.Ы. когда была корбина отношение к абонентам было отличное и скорость! да и вообще всё было гуд как только стал билайн стало всё ужасно они только ценят бабло которое им платят а на абонентов им пофигу что интернет что мобильная связь.

Буду искать замену устал уже от них.

LTJ , 08.11.2012 в 03:17

Пользуюсь около двух лет - скорость отличная, цена низкая, оплачивать удобно(по безналу). Раз в несколько месяцев бывают обрывы, так что если интернет необходим для работы, то нужно иметь запасной вариант. Служба поддержки работает не круглосуточно и отвечает очень долго, но по крайней мере они решают проблемы, а не предлагают перезагрузить компьютер и вызвать мастера на дом :).

Александр , 08.11.2012 в 03:38

Не интернет, а полная "лажа"! Плачу 130грн. за безлимит. Уже неделю не могу скачать 3гига информации. При этом комп работает без выключения. Короче все, что обещает провайдер - "туфта"

Григорий , 08.11.2012 в 07:46

вранье

не хотят работать техподдержка не компетентна, дозвониться не возможно, скорости нет, деньги заставляют платить вовремя

юрий , 08.11.2012 в 08:39

Пользуюсь услугами Старлинк уже второй год, за это время не было ни единого разрыва, полностью доволен их работой. Внушительные локальные ресурсы, адекватная ТП (пользоваться почти не приходилось, кроме случаев когда Билайн обрезали кабель), бесплатное TV (правда не самого высокого разрешения), бесплатное увеличение скорость каждый год, ретрекер позволяющий мне качать с торрентов со скоростью до 100 Мбит/с, DC++ с сотнями терабайт.

Особо хотел отметить отказ провайдера от устаревшего и сложного VPN, после перехода моего района на DHCP все проблемы с роутером и wi-fi ушли в прошлое, настройка компьютера и роутера теперь занимает пару минут, онлайн игры теперь работают без перебоев и многое другое изменилось к лучшему. В общем ставлю 9 из 10.

Андрей , 08.11.2012 в 08:56

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

ADSL = Dial UP

Подключен по АДСЛ с тарифным планом до 4 Mbit, а реальная скорость как на модеме 80Kbit,

тех поддержки просто нет.

Александр , 08.11.2012 в 09:01

Интернет после плановых работ улучшился

Живу в районе Отрадное. Вчера впервые получила смс-рассылку из новостной подписки о плановых работах в Москве и области 8 ноября 2012 с 02ч до 06 утра. А знаете доступ в интернет улучшился. Ребята работают над качеством. Видимо жалобы клиентов на форумах всё же действуют...

Померила сейчас на тестилках, скорость поднялась до тарифной и выше, а пинг наоборот уменьшился, примерно вот так же везде:

показать картинку

Огромная просьба к форумным троллям, побольше ругайтесь на поддержку, нам абонентам только лучше от этого!

Заранее спасибо. :)

Лилия С. , 08.11.2012 в 10:19

В последнее время "Шляпа"

В последнее время "Шляпа". скорости нет, плачу за максимальную на двух устройствах (модемах). Подключили максимальную скорость на сутки за 150 руб самовольно я ни чего не подтверждал поддержка ни чего исправить не может бред полный пишите претензию говорят. Это сейчас самый новомодный прикол в России приходилось 2 раза сталкиваться в абсолютно других сферах. Меняю провайдера по расходованию средств. Чуть не купил третий девайс в машину (Wi-Fi). 3G тож не айс, но по шустрей и покрытие конкретное отъезжал от города 440км. почти везде 3G. От нета вообще бы надо отказаться это матрица тотальный контроль со всеми вытекающими (это мой взгляд в недалекое будущее), но иногда он нужен для работы.

Временный пользователь , 08.11.2012 в 11:34

Полное [ЦЕНЗУРА]

Как уже писали скорость не соответствует заявленной, служба тех.поддержки вообще поражает, любая проблема списывается на абонента и ждать мастера приходится по 3-4 дня, хотя находится эта мерзкая кампания в соседнем доме.Бывают дни, когда через допотопный модем скорость лучше. Так что Интек-М - вы отстой!

Алекс , 08.11.2012 в 12:05