Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
целые пол года я звоню в свой атс также в службу поддержки где слышу одно и тоже что мол у вас скорость порта занижена обращайтесь в атс там твердят что не могут они повысить скорость порта обращайтесь в службу поддержки писал заявление ни какой реакции вообще просил чтоб проверили кабель да да отвечали они звонили по телефону давали заявку но все это по видимому просто вид они создают вид вместо того чтоб работать на совесть
я плачу за 512 кб/c а получаю от 90кб/с до 350-360 кб/c выход один забыть про онлайн игры и перейти на самый самый дешевый тариф
с огромной благодарностью ваш абонент uuzonline.uz
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С технической точки зрения этот провайдер, пожалуй, один из худжих в Санкт-Петербурге. Однако техподдержка приветлива, доброжелательна и, порой, даже помогает решить проблемы, но из-за своих постоянных технических неполадок им это не удается, потому что проблема уже на стороне провайдера, а не клиента.
Если бы в центре города была адекватная альтернатива, никогда бы не подключился к "Авангард".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей. Отправили Вам запрос номера договора по электронной почте.
Скорость интернета совершенно не соответствует предложенной, уровень связи на столько понизился за последние пол года что невозможно даже пользоваться интернетом. Что уж говорить если зачастую картинку приходится грузить по пол минуты. За что спрашивается я плачу собственные деньги? За плохое качество обслуживания? Я требую срочно связаться со мной и предоставить необходимую консультацию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений! Мы будем рады проверить Вашу ситуацию и помочь Вам. На Ваш e-mail мы отправили письмо с запросом необходимой информации.
Также Вы всегда можете обратиться к нам любым из следующих способов:
- по телефону 8 800 700 55 00,
- по e-mail mail@yota.ru,
- через VK (https://vk.com/yota_help),
- через Twitter (https://twitter.com/yota_help),
- с помощью Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia).
С 2012 года пользуюсь Спиди-Лайн в Москве, были и проблемы с ноутбуком, и с роутером пару раз так вот Технические специалисты - ребята, молодцы просто, позвонил на горячую линию, составили заявку в этот же день со мной созвонились договорились на удобное мне время, 20 минут и мой "тормознутый ноут" летает. Скорости меняются в лучшую сторону раза 3 поднимали на тарифе за 600 рублей, причем автоматически, ни как скажем в Домолинке, подключил один тариф и сидишь на нем пока сам не поменяешь, никому нет дела, что за эти же деньги есть другие варианты. Эх, вспоминать не охота даже про них. А Спиди-Лайн - отличный интернет и хорошие ребята!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку