Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Уважаемые господа!
1.Думаю неправильно в начале автоответа по телефону ставить "Не правильно набран номер"... Потом паузу, А затем уже нормальный текст для клиента,
2.Снова перестал работать интернет (заявка 48514 от 03.07.2013). Благо нормально работает Яндекс и 2ip.ru - которые позволили мне Вам написать... Раньше (когда услуги предоставлял PUZZLE) доступ для клиента был беспроблемным-благодаря собственным настройкам, а теперь я не могу войти сейчас на сайт http://belgorod.netbynet.ru/, чтобы описать свою проблему...
3.при беседе с консультантами технического отдела - как я понял - их задача обязательно прислать монтера, чтобы он проверил работу линии именно у меня дома и заработал на этом деньги и при моей просьбе - сначала проверить внешнее оборудование и саму подводку - трудно находит отклик... Но я бы начинал именно с этого. (И так у меня уже было несколько раз) когда я запускал к себе специалистов, а проблема оказывалась снаружи...
ПРОШУ сделайте подвод УСЛУГИ качественный !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, напишите нам на support@netbynet.ru с указанием ПИН и ФИО владельца договора. Еще раз проверим наше оборудование.
Добрый день, уважаемый провайдер. Пользуемся вашими услугами с 2006-го, если не ошибаюсь. В целом все устраивает, раньше случались аварии на линии, но бывает со всеми, тем более, что в последние годы их кол-во сведено к минимуму. Скорость тоже вполне себе устраивает, но вот что хотел спросить. Заявленная скорость - 16 мбит/сек, а тест на 2ip.ru говорит, что входящая скорость ~4.5 мбит/сек, исходящая - ~5.5 мбит/сек. Проблема решается?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сервера 2ip находятся в Германии, а это сильно влияет на результаты теста. Подробнее можете прочитать в статье "О битах, байтах и скорости интернет соединения на данном ресурсе". Так же немало важна загрузка данного сервера. Её Вы можете проверить, перейдя по ссылке "Текущая нагрузка сервера", расположенной под результатами теста скорости. Попробуйте провести тест до ближайших серверов (некоторые ресурсы это позволяют). Если результат не будет соответствовать заявленной, свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Пользуюсь услугами интернета от Ростелеком уже много лет, если это можно назвать услугами. Связь плохая, нестабильная, скорость низкая.Но в 2013 году стало еще хуже, а цена повышена. С огромным удовольствием перешла бы к другому провайдеру, но в нашем районе доступен только Ростелеком. Никому не посоветую эту компанию. Я поставила бы оценки еще ниже, но это не предусмотрено
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество интернета нормальное (стабильное, скорость соответствует заявленной) НО начинается настоящий геморрой если нужно зайти в личный кабинет и например сменить тариф, подключить опцию к тарифу, посмотреть баланс итд. И не удивляйтесь если за подключение какой-нибудь опции с вас снимут денег раза в два больше чем было заявлено, "подводных камней" куча. Об этих "камнях" узнаёшь из ответа тех.поддержки, когда деньги уже сняли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку