Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Ростов-на-Дону

Обманщики и жулики

"Комстар", бывший "ААА".

Создается впечатление,что вернулся в СССР.Деньги берут,услуга не оказывается,до руководства добраться невозможно,жалоба возвращается к тому ,на кого составлена.

Кокретно:я подключен по тарифу 8 мбит/сек,такой скорости я не видел ни разу,максимум 6-6.5 мбит/сек,ладно и это хорошо но было не долго,вечером 0,5-0,7 мбит/с.

Неоднократные звонки в службу техподдержки ни к чему не приводят.Уже был "специалист",который забраковал мою линию и пообещал разобраться,сегодня скорость показала рекорд 500 кбит/сек,звоню в службу техподдержки, сообщают,что линия в порядке и должен прийти еще один "специалист".

Каждое ожидание в течении 5 дней,

так что если хотите платить деньги за звонки в техподдержку и ожидание "специалистов"-добро пожаловать в "Комстр-регион",вас там ждут с нетерпеним(точнее ваши деньги)!

Илья , 09.11.2012 в 22:15

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Качество интернета ни о чем

Поключился, как новый пользователь на 3 месяца по 300 рублей с заявленной скоростью 10 мбит, так средняя входящая и исходящая по 1.5 мбит.

Пытался общаться с он лайн консультантом, в ответ только ждите соединения, а звонили навязывали свои услуги по 3 раза на день, а теперь общаться в чате не хотят.Не ценят своих клиентов, буду искать другого поставщика услуг.

Алексей , 09.11.2012 в 22:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.

Для того чтобы разобраться в проблеме предлагаю:

1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin, во время загрузки сделать скриншот.

Всю информацию + № Вашего договора направьте на эл.адрес echo@i-zet.ru

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Подключался к местному провайдеру, потом он вошел в Мегафон (Нет байнет) и начались проблемы. Оказывается это всем известный Мегафон, дешево и сердито (дешево было раньше). Буду подключаться к к кому-то другому

Алексей , 09.11.2012 в 23:06

Комментарий представителя провайдера

Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, ПИН, ФИО абонента, адрес подключения, а так же опишите подробнее суть неисправности. Запрос будет обработан в ближайшее время.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Черкесск

Заявленной скорости 5Мбит/с ни разу не было. Пару раз 3, 5 было. А так в основном 1-2, 5Мбит/с. Качество связи фуфло. Я думал, что Мегафон-шаромыжники, да вот только скорость последнее время была до 7Мбит/с, да и со связью было все в порядке. Так что Мегафон лучше, только дороже почти в два раза.

vano , 09.11.2012 в 23:13

Информация о провайдере Тис-Диалог #

Калининград

Iptv работает после перехода на закрытое вещание отвратительно!Звук Есть, а картинка отсутствует. Тех поддержка не может решить данную проблему. Спрашивается, за что люди платят деньги?

Ксения , 09.11.2012 в 23:16

Информация о провайдере Билайн #

Москва

вместо заявленных 40 - 4 мбт

только подключилась - и вот, пож-та, кушайте!



тестирую - и еле 4 Мбт набежало, а обещано в 10 раз больше



показать картинку

Елена , 09.11.2012 в 23:19

Информация о провайдере АВК-Компьютер #

Люберцы

Средне

Скорость достаточно высокая, но соединение зачастую нестабильно, особенно в последнее время. По трекерам почти всегда 4мб, но частенько случаются вечерние провисания до 300-500кб, иногда сеть просто умирает минут на 5-15. Начиная с лета примерно раз в месяц-полтора случаются длительные перебои от нескольких часов до полутора суток. Поддержка так себе, отвечают быстро, но постоянно пиняют на роутер который нормально работает, навязывая его настройку за 500-700р.

Андрей , 09.11.2012 в 23:38

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Санкт-Петербург

Ужас!

Подключался в начале 2007 года

Изначально был теликс

Сервис был канешно не идеалень но терпим

Потом перешел в мультинкс эта компания устраивала меня полностью предлагала новыйе тарифы всегда можно было дозвонится без проблем и всегда получал одыкватный ответ если что то происходило с инетом или телевидением

Но после того как это стал мтс так просто ужас скорость в 1.5-2 раза ниже заявленной притом днем вечером так вообще в последние 2 месяца не загрузить видео в разрешении 360 хотя раньше на том же тарифе и в тоже время 720 шло в лет

Но последние 2 недели был вообще что-то непонятное скорость падала так что не грузился ни один сайт но к счастью 5-7 мин и проходило я терпел

Так сегодня скорость с заявленных 10мбит упала до 100 кбит то есть всего лишь 1% от заявленной скорости у притом это уже длится 3 час в сервис не дозвонится сидел на телефоне в режиме ожидания 40 минут за это время был переключён на 3 операторов до 3 не дозвонился а от других услышал всего лишь это не ко мне я вас переведу на другого оператора кошмар разрываю договор и перехожу на другого оператора

Pavel , 09.11.2012 в 23:42

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

В июле переехал в Спб снимаю комнату у дедка тут протянут тариф 10мб, сначала качество было на уровне, но с ~10го сентября



показать картинку и это не самый худший результат....

к моему сожалению РосТелеком со своими 5мб тарифами выигрывает в качестве услуг в разы по стабильности... хорошо что меня как веб девелопера в первую очередь интересует именно исходящая скорость, но порой хочется повесится от недосерфинга в интернете...

Александр , 10.11.2012 в 00:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,Александр.

Направьте № Вашего договора на почту echo@i-zet.ru.
Постараемся разобраться в ситуации.

Информация о провайдере Новые Телесистемы #

Северск

Таких провайдеров ещё поискать надо.

Начинали хорошо, и цены низкие и скорость хорошая!



В этом году удивил больше всех: поднял цену за тариф больше, чем на 80% (с 250-ти до 450-ти руб.) а заявленной скорости как не было так и нет! Хотя по договору провайдер не может повышать цены чаще, чем раз в год!!!



Техподдержка глухая - за последние 2 месяца ни разу не дозвонился, постоянно автоответчик объясняет, что все операторы заняты! Приходится связываться по мылу или оставлять заявку на сайте.



Вывод: однозначно буду менять провайдера!

Amadeus , 10.11.2012 в 00:41