Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Плохой сервис
Подключился по акции "При подключении к провайдеру интерзет 450 руб предоставляется три месяца бесплатно интернет и цифровое телевидение.
Через два месяца отключили интернет и тв, при выяснении сообщили -У вас долг ,пока не оплатите подключения не будет.Каким образом образовался долг,если три месяца не прошли ?????
Сотрудники некомпетентные и ужасная работа клиентского отдела
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим вас за то, что вы нашли время написать отзыв. Будем признательны, если вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Серди является единственным провайдером, который предоставляет интернет по технологии Ethernet а нашем городе. Это сказывается на качестве оказания услуг. Цены приемлемы, однако, поддержка клиентов очень хромает. Для оператора тех поддержки является нормальным сказать, что во время грозы интернета не будет, так как у них нет электричества на серверах. Или дозвониться в техподдержку невозможно - есть девочки-операторы, которые говорят о том, что оператор !!! НА ВЫЕЗДЕ!!!. Но в целом, если погода нормальная и все работает - то все вполне удовлетворительно. Как говорится, "на безрыбье, и рак - рыба"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком запустил 3G в Краснодаре и Сочи, за 550р в месяц дается 30 Гб, скорость 4-10 Мбит.сек, это наверно пока абонентов мало и сеть не перегружина. Стоимость минуты звонков 1к за секунду, смс 15к за сообщение. Сигнал 3G часто вообще пропает на час и более по всему Краснодару. Ростелеком обещал запустить 3G и LTE с 1июня 2013 а запустил только еле живой 3G.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1,5 недели не могут устранить причину неработающего интернета от провайдера Кверти. После 1-го заявления 3 рабочих дня давалось диспетчерской службе Лобни на устранение причин неработающего инета, но они даже не удосужились позвонить в положенное время. Прошли выходные! После 2-го заявления на разбирательство отделу рекламации давалось 3 рабочих дня для выяснения причин, почему диспетчерская служба не позвонила и не устранила проблему. В итоге по 2-м заявлениям 0 (НОЛЬ) реакции и результатов. Опять выходные! Не могу работать без интернета, нужна почта, переписка и т.д. Кто возместит это? Кого наказать за такое отношение к клиенту? Ведь я не первый и не последний. В общем кверти хотел наплевать на нас. Буду менять провайдера. Ищите меня по адресу Лобня Чкалова 3
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ильфат. К сожалению, указанный Вами адрес, не подключен к QWERTY, поэтому мы не можем Вас идентифицировать. Если вы задавали такой же квест нашей службе техподдержки, то они аналогично не смогли бы его пройти и оказать Вам необходимую помощь. Поскольку на этом ресурсе не предусмотрен дальнейший диалог, просим вас зарегистрироваться на нашем форуме forum.qwerty.ru и предоставить достоверную информацию о подключении, достаточно номер договора или лс.