Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Меня всё устраивает.

Сегодня подключили.Всё быстро,чисто,аккуратно.Заявленная скорость отвечает замерам.№ заявки 752558 от 12 ноября 2012 года

Сергей , 12.11.2012 в 20:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствствуйте Сергей. Мы рады, что Вы являетесь нашим абонентом и благодарим за положительный отзыв о компании.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

СС-жуткий провайер

Никогда не выбирайте данный провайдер! У нас было 3! мастера. Первый Мастер просто подключил интернет, и потом пытался что-то сделать с маршрутизатором в течении 4 часов. Второй Ничего не смог сделать за 3. 5 часа. Третий Мастер был сегодня, настроил интернет, был быстрее(было 0. 5-1. 5 стало 16 мб, но в итоге все вернулось, и опять 1 мб)и объяснил, что первый сфилонил, плохо проведя интернет, потом принес свой модем, через который все работало. В Итоге:намного медленнее интернет(был мтс), испорченный модем и нервы. Будем Пытаться и добиваться обещанных 40мб, а не 0.5

Аноним , 12.11.2012 в 20:56

Комментарий представителя провайдера

Это возмутительный случай! Приносим свои извинения и просим написать ваш номер договора на help@211.ru. Это позволит не только разобраться в вашем вопросе, но сделать всё, чтобы подобные ситуации более не повторялись! Спасибо за сигнал!

Ужасное обслуживание и предоставление услуги!

Частые разрывы. Отвратительное отношение к абонентам(игнорирование заявлений, грубое общение тех поддержки и т. д. )!Занижение заявленной скорости!И это еще не все чем може порадовать вас Ростелеком и его обслуживание в г. Георгиевске

Раз в месяц бывает что нет соединения несколько дней, бывало даже неделями!Не помогают звонки в тех. помощь , девушка соединяет с тех. служащим(ну или как их правильно называть)ждешь ответа пол часа как минимум(хоть вначале приветствия и сказано что все звонки бесплатные , но деньги с телефона все равно снимают!). В итоге звучат глупые вопросы, типа: перезагрузите модем, провертев провод и т. д. В лучшем случае в конце разговора(если тебя попросту не сбросят) говорят что они подали заявку и все исправят в течении 3х дней, в итоге растягивается как минимум на неделю, или звонят молодые люди и говорят якобы проблема у вас дома, ищите(и все время разговора на заднем плане не замолкает дикий "ржач" и мат). Все решается только с помощью знакомых и "магарычей". В общем: Очень ужасный провайдер, иногда надежнее пользоваться 3G модемом с телефона. Но так как это единственный провайдер к которому я могу подключится, приходится терпеть. Буду надеяться что появится более надежный и ответственный провайдер!

Вячеслав , 12.11.2012 в 21:05

Megaline дно

У Megaline опять начинаются косяки, нахапав абонентов и не расширив каналы пытаются свои проблемы свалить на клиентов. Всевозможными отписками и отговорками перекладывать свою не компетентность на оборудование пользователей, да и сервисная поддержка реальной помощи не осуществляет! + блокируют сайт 2ip.ru попал через прокси сервер по факту скорость закачки 34 килобита! это просто издевательство! вместо обещанных 8 мегабит.

адын , 12.11.2012 в 21:16

infolink

Не соответствует скорость заявленной в договоре. Обманывают как хотят. Для проверки используют тот сервер, что в соседнем доме.

yes , 12.11.2012 в 21:33

Терпения осталось капля!

Билайн в Ростове на Дону - полная "[ЦЕНЗУРА]".

Заявленной скорости не на одном тарифе не бывает.

В онлайн играх "пинг" 300-500 -за такие деньги это не приемлемо!!!

Если в двух словах,не иначе как мошенничество!

vel , 12.11.2012 в 21:34

пипец, а обещают 2 Мбит/с. Ростелеком всех так дурит или только некоторых. хоть на мобильный переходи и это за 450р. в месяц на фига нужна токая безлимитка.

Константин , 12.11.2012 в 21:42

Ростелеком чем больше они работают, тем больше они делаю хуже для клиентов. Сейчас вообще ограничения трафика на всех тарифах оставили.

Аноним , 12.11.2012 в 21:53

Домолинк

Так себе провайдер, монополист - однако! Скорость заявляет гораздо больше, чем она есть на самом деле! Время ожидания в техподдержке не выдерживает никакой критики!

Anri , 12.11.2012 в 21:53

Гаджиево.

Судя по отзывам,данный провайдер в большинстве своём устраивает только мурманчан. А вот в области проблемы...Постоянные разрывы, скорость низкая. При звонке в службу поддержки, одни операторы пытаются помочь и худо-бедно настраивают соединение, есть и те, которые просто вешают лапшу на уши,делая из меня барана: мол у вас с модемом не всё в порядке,если не модем - так с линией что-то...и т.д. и т.п. А один оператор по-моему, даже представляется разными именами (хотя могу ошибаться)

Cергей , 12.11.2012 в 21:54