Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Самый отвратительный провайдер

Хуже провайдера нет наверно нигде!!! Люди лучше подключить мобильного оператора чем Ростелеком!!! Не совершайте ошибок - номер службы поддержки будете называть как скороговорку 8-800-30-20-800. Что бы вечером посидеть за интернетом нужно позвонить в службу поддержки!!! А что бы дозвониться нужно 2 часа терпения! За слова свои отвечу!

Андрей , 12.11.2012 в 22:28

Информация о провайдере Skynet.net.ua #

Киев

Лажа полная, постояные сбои. Скорость падает до 50кб/сек. Особенно вечером и по выходным. Пинг сумасшедший иногда до 250-300 подымается. редко бывает что всё стабильно

Максим , 12.11.2012 в 22:37

Информация о провайдере МегаФон #

Санкт-Петербург

нет скорости

В п.Ваганово-2 связь постоянно пропадает про скорость вообще молчу. за что деньги плачу не понимаю, буду менять оператора.

николай , 12.11.2012 в 23:04

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Задолбала эта обслуга!

Ростелеком?

Это просто компания, пользующаяся тем, что России особо нечего выбирать!

Вот и колотят бабло из нас! А мы, терпилы, им наполняем кошелек. Тошно.

Баба ЗЛАЯ , 12.11.2012 в 23:10

Информация о провайдере Домашние сети «Эт Хоум» #

Санкт-Петербург

Интернет-мошенники.Заявляют что скорость будет 50 Мбит, а на деле 10 почти всегда, я просто в шоке. Я переключился на тариф "Пикник" а скорость все та же что и на "Прогулка", никаких кардинальных изменений нет, хотя абонентская плата больше на 200 рублей.

Руслан , 12.11.2012 в 23:30

Информация о провайдере Билайн #

Москва

пользуюсь уже 6 лет, с поглощения билайном начались одни проблемы. качество тех.поддержки ужасное, фиг дозвонишься, ничем помочь не могут. по будням с 7 до пол 12го скорости нет ни какой, пинг повышается, а про выходные вообще молчу... уже в 2ч дня начинаются проблемы. видимо им денег жалко на замену оборудования на более новое.

Dimitry , 12.11.2012 в 23:45

Информация о провайдере butovo.com #

Москва

проблемный провайдер

много лет проблем не было,после объединения работа просто безобразна по всем вопросам!Сервис на высшем уровне, в обратном смысле слова...Буду менять провайдера!Может быть и там будет тоже самое, но хоть в новинку...

ольга , 12.11.2012 в 23:45

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

NetByNet

Поглощенный Мегафоном NetByNet - стал ужасен! Скорость постоянно падает, вечером больше 1 М/б не бывает. Пора менять, к сожалению. Хороший был провайдер.

Natalia , 12.11.2012 в 23:55

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, Вы можете провести замер скорости на ресурсе http://speedtest.net/ использую сервер в г. Химки. Результат необходимо указать в письме направленном по адресу support@netbynet.ru

Информация о провайдере Эльф #

Белгород

Сколько было у меня провайдеров, эльф из них самый худший. Постоянные обрывы сети, и скорость не соответствует заявленной.

Vlad , 13.11.2012 в 00:15

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Тюмень

Ужасное качество

Доброго времени суток. В силу сложившихся обстоятельств вынужден был воспользоваться услугами уралсвязьинформа, и именно их убогим подобием интернета. Скорость на вновь поменяном тарифном плане должна быть до 5 Мбит с ограничением трафика до 30 Гб, при достаточно демократичной стоимости. Что же мы имеем в итоге. скорость не то что 5 Мбит...там даже двумя не пахнет. Спидтест гордо и стабильно озвучивает цфру 1,2 МБита. При попытке дозвониться в техподдержку, причем не важно в какое время ты звонишь, убьешь на это занятие минимум 15 минут чтоб дозвониться и хз сколько чтобы поговорить с оператором, было услышано "Перезвоните после 11 часов, ибо в данный момент заявок на низкую скорость мы не принимаем"...очень хорошее отношение к клиентам, нечего сказать. Из за ужаснейшего качества интернета я еще и полночи спать не должен...Интернет вылетает стабильно каждые минут 20-30...сидишь в аське или что-то скачиваешь с торрента, хоп..все пропало...секунд через 10-20 восстановится. Всё бы ничего, но оч часто приходится общаться через Skype по работе...вот сидишь ты, решаешь какой то важный вопрос с кучей народа в конференции...бац...и ты в ауте...Самое что бесит больше всего, это тупорогая техническая поддержка, которая говорит заученными фразами, отключает тебя на ожидание фиг знает на сколько и НИКОГДА НЕ РЕШАЕТ ТВОЕЙ ПРОБЛЕМЫ. Универсальное решение, которое они использую абсолютно весгда, это удаление всех настроек роутера и их прописывание заново. Если это не опмогает, а это не помогает, они становятся в конкретный ступор и начинают оформлять заявку...Последний раз мне заявили, что у меня низкая скорость из-за то го что у меня вирусы на компе. Когда я сказал, что у меня 3 РАЗНЫХ КОМПЬЮТЕРа с разной операционкой, притом что один из них только что принесен из магазина (купили другу ноут), меня продолжили убеждать что косяк в вирусах в моих компах. Такое ощущение, что руководство уралсвязьинформа держит своих пользователей за идиотов, которые схавают все....вообщем ищу альтернативу и буду сваливать от этой ужасной компании....кстати да. Совсем забыл) Для того чтобы расторгнуть с ними договор, как мне опять же сказала техподдержка, необходима ЮРИДИЧЕСКИ ЗАВЕРЕННАЯ ДОВЕРЕННОСТЬ того человека, на которого он был заключен...вообщем хотите верьте,хотите нет, но от чистого сердца желаю Вам не пользоваться их услугами.

Максим , 13.11.2012 в 00:26