Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТолько за Интернет плачу 510 рублей в месяц, скорость при этом 0,2-0,6 мб/с, скорость скачивания соответственно 20-40 кБ/с. Тех.поддержка НУЛЕВАЯ. 26 июня отключился Интернет, заявку пришли выполнять только 10 июля (т.е. через 15 дней после составления заявки). Работу не выполнили, еще хуже сделали, нахамили, обрезали телефонный кабель. Хотя никаких нарушений с моей стороны исполнения договора нет, всегда оплачиваю в срок. Задолженности нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На мой взгляд, самый отвратительный провайдер Питера.
Используют агрессивный маркетинг. Подключился по какой-то акции в 2011 году, они буквально стучали в дверь квартиры со своими листовками и предложениями. Качество связи (после "Цифры" и "Ск5айнета") ниже плинтуса. Квалификация персонала тех. поддержки ещё ниже. Операторы на линии в состоянии круговой обороны - ни с кем не соединяют, кроме таких же, как они бэбиситтеров. В результате в 2011 году этим каналом практически не пользовался, на деньги плюнул.
Недавно, в конце июня, позвонила от них какой-то менеджер. Наплела, что теперь они инновационная компания и всё изменилось. Короче, уговорила... И ровно тот же сценарий - заплатил деньги по акции и теперь то что и 2 года назад.
Мужики, не ведитесь на акции Интерзета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим вас за то, что вы нашли время написать отзыв. Будем признательны, если вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Классный провайдер. Сижу на нем с 2007-2008 года, проблем крупных не замечал. Сайты в и-нете все доступны ;) Хочу, вот правда, перейти на максимальный тариф 80 Мбит/с, но вот как-то жаба немножко поддушивает платить 850 руб./мес :), хотя сейчас плачу за 20 Мбит/с - 529 руб./мес.
P.S. Еще бы пришли бы на улицу "Татьяны Снежиной", а то там есть пров, но он какой-то неадекватный. А Йота...не очень комфортно пользоваться. :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Нетисом уже более 3-ех лет.. Очень частые перебои интернета. По тарифу скорость должна достигать 800кб, а не деле 450. Когда им звонишь, на телефоне сидит девушка, которая, мягко говоря "Ничего не знает". НО после звонка где-то день-два интернет нормльный, а потом всё заного.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо, что нашли время написать нам. Нам важна обратная связь от каждого клиента, ведь она помогает нам становиться лучше. Обращаем ваше внимание, что данное ограничение не действует для участников Программы VIP и не распространяется на время активации Турборежима. Подробнее о программе VIP вы можете прочитать на нашем сайте. Благодарим вас за понимание и спасибо за использование наших услуг.
Хороший провайдер. правда альтернативы в моем районе нет, но даже если бы и была я бы все равно остался на луганете. поддержка быстро реагирует на неполадки, если какие проблемы, то всегда в телефонном режиме подскажут что и как нужно настроить на компьютере. плюс еще в нагрузку бесплатно 90 каналов. правда из каналов 10 не работает и вечером тормозят. тариф 10 мегабит, а реальная скорость в торренте 50 мегабит. спасибо тебе луганет. зачем платить больше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я в дарс подключался пять лет назад.до вчерашнего дня всё было нормально,хотя гайки уже подкручивали.но то-что они сделали (перевели без уведомления клиента на более дорогой тариф )это наглость. в москве (куда я дозвонился с десятого раза)ответили что отправляли смс, только не понятно кому.на сегодняшней день я не доволен своим провайдером,буду переходить к другим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже больше 2х лет на данном провайдере, и могу сказать только одно, или интернет есть или его вообще нет. Собственно плюсы если все работает
*Белый статический IP
*Пинг до мск 20-30 (для сравнения Ютк 80-300)
*Скорость соответствует заявленной (причем исходящая почти равная входящей)
*Разрывы соединения редкость
Если начитаются проблемы (а это 1раз в месяц стабильно, может больше)
*Потери пакетов и разрывы связи
*Следом отсутствие интернета 1-2дня
*Пересчет дадут если позвонишь дважды как отключили и включили
*Если какая то серьезная проблема будут мурыжить, что проблемы у вас, пока таких же "проблематичных"как вы не наберется много
Зы Служба поддержки отвечает всегда! Даже в предновогоднюю ночь, проверенно. 80 проц ответов - проблемы у нас, просим простить за доставленные неудобства. Остальные 20проц, это головомойка с пересылками трассировки через Лк и убеждениями с какой стороны проблема.
В общем тому кому не влом периодически долбаться с провайдером и получать качественный интернет, один из лучших вариантов в нашем городе)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Благодарим Вас за приятный отзыв. Нам очень важно Ваше мнение о нашей работе. Если возникнут какие-либо вопросы, обязательно обращайтесь, мы будем рады на них ответить.