Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Гонять их и Гогнять!

обещали по договору 2.000 -- получаем в лучшем случае в пять раз меньше. техподдержка, если и не спит, то точно дремлет. мастера могут приехать и все проверить в лучшем случае через 2 недели! это что? обслуживание? это смех и слезы.

Angie , 15.11.2012 в 13:54

Ужаснее провайдера еще не видел

Вот уже в течение нескольких месяцев с 9 часов вечера до 2х ночи у Орбиты регулярные проблемы: торренты не работают, онлайн игрушки сначала страшно лагают а потом вообще ложатся. В последнее время эти проблемы стали наблюдаться в любое время суток. Звонки в техподдержку вызывают лишь смех и недоумение - они там что то решают, но еще не знают что. Вопрос только один - за что я плачу свои деньги?

Денис , 15.11.2012 в 13:56

Есть плюсы и минусы у сохи, а конкретно: скорость явно маловата, у знакомых инфомир за те же деньги почти в 2 раза быстрее, но сохо работает действительно стабильно, перебои очень редки, служба поддержки 4+ из 5, много приятных сервисов. У тех же инфомир чуть ли не каждые выходные сбои дает, а на тех поддержку ставят каких то малолетних неопытных пареньков. У сохо даже не помню когда... вроде пару недель назад ночью на 10 мин пропадал, а так все. Но скорость опять же угнетает (

Аноним , 15.11.2012 в 14:16

Кабинет

Кабинет отвратительный провайдер. Скорость гораздо ниже заявленной. Обязателен авторизатор, который регулярно каждые 1-2 часа отключается. Невозможность легко настроить вай фай. До техподдержки не дозвониться.

И самое мерзкое - они платят нашему ТСЖ и наше ТСЖ никого больше не пускает в дом.



Отдельный разговор про телевидение. Качество ужасное.

Евгений , 15.11.2012 в 14:27

Некачественная Работа с клиентами

Качество услуг отправляемых этим провайдером оставляет желать лучшего! Самый главный момент который меня раздражает это отсутствие возможности дозвонится в тех поддержку бывало так что в 4 утра по Москве на линии приходилось сидеть по 40-50минут я искренне сомневаюсь в том что в это время наплыв звонко и все операторы заняты в конце ожидания мне ответил чудо техник с заспанным голосом и посоветовал поменять настройки на модеме он конечно мной был мягко послан и после 20 минутной перепалки в ласковых тонах все же удосужился что то у себя поменять после чего все стало нормально! Про многочисленные обрывы и падения скорости я вообще молчу!Вот сейчас мне нужно как раз снова звонить в тех поддержку чтоб с меня сняли какие то ограничения связанные с заменой оборудование! короче у кого есть возможность работать с другим провайдером делайте это не задумываясь

Sergey , 15.11.2012 в 14:34

вопрос по сбоям и упадку сети

сделал трассировку, так как сбои идут постоянные, что за фигня?

http://img.uploads.su/v.php?id=esa7q-.png

саня , 15.11.2012 в 15:40

Интернет

Скорость падает постоянно и пинг не определяет за что платить 700 руб в месяц. А в рейтинге честности ростелеком 317 место занимает точно не помню

Александр , 15.11.2012 в 15:52

Очень плохо!

Самый плохой интернет который есть. Обещают скорость и качество. а в итоге не того. и не другого. Что интернет, что кабельное на самом низком уровне.

Андрей , 15.11.2012 в 16:48

так работать нельзя!

Скорость подключения существенно ниже обещанной и сильно изменяется в течении дня. До техподдержки дозвониться невозможно (для этого сделано всё - и телефон 10-ти значный и операторов мало)

Сергей Юрьевич , 15.11.2012 в 17:01

скорость

врут редко бывает нормальная

да идите вы со своими символами куда по дальше сколько надо столько и пишу

urik , 15.11.2012 в 17:27