Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Санкт-Петербург

фикс. IP

При подкл.фикс. статического IP на www2ip рисуется произвольный, только не озвученный провайдером DOM.RU, а деньги снимаются со счета аккуратно. Не войти в служебную базу. lev.u2012@yandex.ru

Lev , 14.11.2012 в 22:32

Информация о провайдере Укртелеком #

Нежин

Тариф ультра до 20 Мбит а в реале где то 10 Мбит, за день раз 5 обрывов и нечего не могу сделать,даже учётку пересоздавал и перезагружал - не помогает.

Андрей , 14.11.2012 в 22:34

Информация о провайдере Кристалл #

Уфа

я доволен

Пользовался 2 года уфынетом, скорость никакая, дозвониться до техподдержки невозможно, если дозвонишься обещают перезвонить, но перезванивают часов через 5. Последние 2 года пользуюсь кристаллом, вполне доволен. Были конечно одно время проблемы с интернетом техподдержка сразу объяснила причину ссылаясь на реконструкцию сети, после этого проблем со скоростью не было. Заявленные скорости выдерживают, не знаю с чем это связано с другим протоколом который они так рекламируют или с небольшой загрузкой сети ввиду маленького количества абонентов.

Ruslan , 14.11.2012 в 22:34

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Николаев

Полный аут

Поддержка Киевстара оставляет желать лучшего, провайдер не способен за неделю локализовать проблему на своем сегменте. Причины различны (в порядке появления):

- не дозвонились

- проблемы нет

- проблема есть, но решим при появлении на рабочем месте специалиста

- проблема решена

- проблема у клиента

- проблема у сервера, на который идут запросы (уточню что серверов много, включая Google)



За неделю общения у меня сложилось мнение о как некачественном и не знающем в этом толк провайдере, и при этом ни сколько не дорожащим клиентами.

Вячеслав , 14.11.2012 в 22:44

Информация о провайдере Билайн #

Астрахань

Низкое качество услуги.

Скорость большей частью не соответствует декларированной. До провайдера трудно дозвониться.А,когда дозвонишься начинают моз- ги пудрить и ссылаться на трудности. К сожалению лучшего ничего под руками нет.

Boris , 14.11.2012 в 22:49

Информация о провайдере Луганет #

Луганск

Не говорите что провайдер плохой.Я пользуюсь уже 6 лет и не жалуюсь. Скорость отменная.В офис можно дозвониться,и решат проблему.А всё что вы пишете это всё чушь...!

Михаил , 14.11.2012 в 23:07

Информация о провайдере Телеком-оператор MATRIX #

Донецк

Жалоба

Вай фай роутер от Матрикс по вечерам не дотягивает скорость до 1 мегабита в сек! Все на Матрикс!

Олег , 15.11.2012 в 00:37

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тверь

Полный отстой. Слов больше найти не могу. И интернет и телевидение. Жалею что подключился!

Олег , 15.11.2012 в 01:30

Информация о провайдере Giraffe.UA #

Донецк

go.no

Подключился в конце июля, всё было хорошо (в нашей дурной балке), плачу исправно, но вот пошёл третий месяц пользования и началось. Писал операторам, модераторам - у всех один ответ "У вас модем может быть расположен возле электроисточника высокого напряжения".

У нас столбы меняли в прошлом десятилетии, новых электроприборов я не покупал, модем стоит на месте без передвижений по дому в течение всего срока пользования этим отстоем и после этого мне говорят что я может поменял дислокацию модема - это тупо гониво

Почему скорость инета обещанная поставщиком услуг после 3мб\с за три месяца сократилась в 4,5 раза?



Серёга , 15.11.2012 в 02:20

Информация о провайдере Билайн #

Калининград

Надоело уже это терпеть!

Началось всё несколько лет назад. Изначально был только интернет от "Билайн", постоянно происходил разрыв связи и одна и та же ошибка, пользоваться приходилось, т.к. не было других провайдеров рядом. Перестал пользоваться примерно через год. Вернулся в "Вымпелком" по акции Tv+Интернет, обещали 18 Мегабит, проблемы начались через неделю после подключения, то скорость "хромала", то телевидение не работало... Почти год мучаюсь, я житель ночной и мне очень нужен интернет, но у них по всей видимости именно ночью происходит что-то странное... Интернет стабильно не работает с 24:00 до 06:00 в ночь с воскресения на понедельник, телевидение "глючит" почти каждый день! Скорость загрузки должна быть примерно 2,5 Мегабита (так мне оператор колл центра сказала), но выше 1 Мегабита не поднимается! Дозваниваясь в службу поддержки ждёшь минут так 20 (если повезёт), после, никто ничего решить не может, предлагают записать номер заявки, мол сейчас соединят с кем-то, кто всё исправит, но там обещают соединить не ранее чем через 10 минут (это повторяется и повторяется) Звоню с мобильного телефона, а у оператора разъединение происходит автоматически через 30 минут, так что проблема так и остаётся не решённой. Договор заключен на 24 месяца, если есть юридически подкованные, помогите его аннулировать, т.к. платить за услугу которую не оказывают я не хочу!

Герман , 15.11.2012 в 05:43