Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Новороссийск

О работе службы техподдержки

11 ноября отключился интернет, 12.11.2012 подали и зарегистрировали заявку в службе тех. поддержки, сегодня уже 16.11.2012г., а результата нет: интернет не работает, звоним каждый день в службу, обещают вечером сделать, вот уже 5 вечеров. Почему такая безответственность при выполнении договорных обязательств?

Сергей Иванович , 16.11.2012 в 11:28

Информация о провайдере Comstar #

Нижневартовск

Примите меры

Не нашла где оставить отзыв по телевидению-оставлю здесь. Может сотрудники Метросети обратят хоть какое-нибудь внимание. Дозвонится к ним просто не возможно. За последний месяц второй раз полностью пропадает телевидение-не один канал не показывает. Первый раз вообще даже не перезвонили, прислали только СМС об аварии и все-заработал или нет-никому не интересно. сейчас опять все пропало. канал НТВ недели 2 постоянно глючит-днем постоянно пропадает. Пожалела, что переключилась к этому провайдеру.85 руб. в месяц-поэтому такое отношение к людям? если по телевидению такие проблемы-то про интернет говорить вообще не стоит.

Ольга , 16.11.2012 в 12:06

Информация о провайдере Дом.ru #

Ростов-на-Дону

Обман везде!

Была в Билайне, тоже отключения постоянные аварии, ушла, подключила Dom.ru, это какой-то ужас... скорость заявлена 100 Мбит, на самом деле где-то 3 Мбита, и скачет постоянно это входящая, а исходящая 1,6 Мбита, это вообще слов нет.В тех поддержке все говорят ваш компьютер виноват.Я подключилась когда замануха еще по 444 рубля было, а сейчас 333 :=),мне еще пели в уши что у вас в доме оборудование новое разрывов не будет, ага счас! Разрывы по 2-3 в сутки, опять же я виновата что отключаю комп, здесь видно пытаются диагностировать у меня амнезию, 2 месяца терпела, ухожу, буду пробовать других провайдеров. Только то что я подключила еще и кабельное совместно с интернетом обязывает меня непременно прийти к ним в абонентский отдел написать заявление о расторжении договора, иначе должна буду оплачивать их услуги. Я в шоке...

Swetlana , 16.11.2012 в 12:54

Информация о провайдере Укртелеком #

Сарны

Упала скорость отдачи в 2,5 раза

Разрыв в 16,22 ровно по часам уже целую неделю на минут 5-20, а вот скорость на отдачу урезали в 2,5 раза, была у меня 150-160 килобайт/сек постоянно, а терпеть 60 не можно выдавить.(30-50). Ждёмс ещё пару дней...и буду звонить, а то торренты приходится людям качать..а раздавать как теперь?( ужас

Юрий , 16.11.2012 в 12:56

Информация о провайдере NEMIYA #

Санкт-Петербург

Шарашкина контора

Договор при подключении не подписывают.

Техподдержка - мобильный телефон, на котором в дневное время сидит один хамоватый оператор (дозваниваешься раза с 10-го), ночью просто никого нет.

Любые попытки связаться с руководством ни к чему не приводят, тебе просто хамят в ответ.

На письма с сайта никто не отвечает.

После 2-х недель с начала месяца мне зарезали скорость с 40-ка полагающихся мегабит до 3-х, признаваться в этом не хотели, только после третьего телефонного звонка девушка Ксюша (как она представилась) в запале выдала примерно следующее: "по закону мы вообще обязаны закрыть раздачи на бесплатные сайты типа торрентов, которые нарушают авторские права" (есть запись этого телефонного разговора).

Думайте сами, нужен ли вам такой "провайдер".

Алексей , 16.11.2012 в 14:19

Информация о провайдере Good Line #

Юрга

падение скорости

скорость упала в течении уже двух дней, но служба тех/поддержки постоянно не доступна. похоже пришло время менять провайдера!

фролов владимир сергеевия , 16.11.2012 в 15:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Наши специалисты свяжутся с Вами.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Тольятти

ужасная тех поддержка, делать совершенно ничего не хотят, помогают только официальные письма руководству филиалов, после них начинают быстро исправлять свои косяки!

Артемий , 16.11.2012 в 15:29

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Артемий, спасибо за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Белгород

очень плохое качество

после года использования скорость упала в 5 раз. очень ужасно. у технарей всё хорошо говорят, а скорость все падает и падает, качество хуже и хуже.

Andrei , 16.11.2012 в 15:45

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Средненько

Вечером скорость существенно проваливается, да и днем уже стало туго - если IP телефония и днем и вечером работала практически на ура, то сейчас вечером вообще не разобрать, а днем показывает качество связи среднее, но связь идет на еще приемлемом уровне. Ночью все соответствует заявленным характеристикам. Тариф 4/2 МБит. 300 руб. Да, полное отсутствие связи наблюдается крайне редко.

Дмитрий , 16.11.2012 в 15:59

Информация о провайдере ВКС-Интернет #

Надым

Самый худший провайдер города

Заявленные в договоре скорости никогда не соответствуют действительным. Тариф 512кбит, 2Мб или 8Мб отличаются только ценой. 8Мбит 2000р!

Aleksey , 16.11.2012 в 16:16