Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере IPNet (ЗАО Industrial Media Network) #

Киев

Брехуны и воры!

Плачу 160 грн./месяц, обещали скорость 100/100 Мб/сек. Вот ссылка на реальную скорость, только что проверила (http://2ip.ru/speedbar/+93B4ylchUz4lXcr9fSO+6NuTvhAMs1/peYQo7ySQYn+7ALR.gif) и так постоянно. Про техподдержку вообще лучше промолчу...

Мария , 16.11.2012 в 23:51

Информация о провайдере МегаФон (Peterstar) #

Санкт-Петербург

обещали 20!

обещали 20 Мбит/с а по факту 4-5 Мбит/с почему все со скоростью обманывают? Что вы на самом деле получаете за ваши деньги? Убедитесь сами и присоединяйтесь

Сергей , 16.11.2012 в 23:56

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

А что вы хотели?

Пользователь ёты с момента её появления в городе (400 халявных свистков)... когда то активный форумщик...

Сейчас еще и продаю её сам от партнеров, но эт не главное. было бы [ЦЕНЗУРА] - не советовал.

1. Где вы видели чтоб оператор сам менял бесплатно устройства?

2. Компания впереди планеты всей.. замена 3G прямая... в разы лучше и выгодней.

3. Честные тарифы. Скажете нет? халявный интернет на год на скорости 64кбит/с (у операторов вы за это платите). можно постоянно регулировать скорость и экономить таким образом. есть "оптовые" тарифы.

4. Неделя на попробовать? неделя халявы и реально вернуть модем и получить назад деньги.

5. скажите спасибо ёте... а то бы мы так и сидели на gprs за 900р. в месяц.

6. Настоящий безлимит.

7. Что вы еще хотели от мобильного интернета? пинг - ниже, скорость выше чем у 3G...

8. Это мобильный интернет! не путайте и не сравнивайте с проводным - хотя ёта и им конкурент. особенно на юге

Денис , 17.11.2012 в 00:19

Информация о провайдере MTS RU #

Владимир

Вот Вам и 3G от МТС

Пользуюсь услугой мобильного интернета в Суздальском р-не Владимирской области. Назвать данную услугу оказанной, можно только в бреду. Клиент не может повлиять на вызывающе наплевательское отношение работников колцентра, посредством которого МТС отгородился от клиентов. Колцентр находится в Рязанской области и со всей страны звонки поступают на этот буфер, который создан не для решения вопросов с проблемами связи, а призван служить пламегасителем, формально оставаясь бесполезной для клиента структурой, однако которую мы оплачиваем. Не плохо устроились хорьки.

Теперь по существу. Скорость 3G фактически не соответствует стандартам. 26,7 кБ/ сек не может удовлетворить ни какие потребности 21 века. И это в рамках коннект 4 безлимит. Противно чесслово, а я пользуюсь услугами этих хорьков с 1996 года

Андрей Михайлович , 17.11.2012 в 00:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Готовы провести проверку работы Интернет – услуг. Для этого отправьте на blogs@mts.ru подробное описание ситуации, точный адрес, номер МТС и контактный номер.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

netbynet.ru обманывает клиентов!

Провайдер netbynet.ru обманывает клиентов, не выполняя свои обязательства.

Скорость заявленная компанией далека от действительности!

Даже статический ip не улучшил ситуацию!

Я решил вернуться к прежнему провайдеру!

netbynet.ru, вы отстой!

Роман , 17.11.2012 в 00:50

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Киев

Интернет от Киевстар

Ужасный интернет, подключилась 6 мес. назад, сначала естественно всё отлично, ни малейшего повода, через 2 месяца отключили на 1,5 недели (чего-то у них там украли с крыши), через 2 недели опять вырубили еще на неделю. Потом вроде как ничего, а последний месяц это кошмар, при обещанной скорости что фильм скачивается 1,2 гига за 7-10 минут у меня 124 мегабайта качается 14 минут! не советовала бы даже врагу!

Татьяна , 17.11.2012 в 01:26

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новосибирск

8 лет с вами...

Накипело. Тест в 5 часу ночи 4 мб входящая, 3 мб исходящая. Провайдер как вино бродит, бродит и уже сейчас по вкусу уксус. Не говорите ерунду про тест скорости на торрентах ( толь до 1 сервера, толь скачивание хз от куда, мб даже от соседа, и что "правдивый" тест? Верю, ой как я верю "честному" провайдеру) Тенденция по ухудшению связи налицо: 3 года назад на этом сайте тест показывал (вход исход)30мб, 2 года =25мб, 1 год 20 или 15, уже тогда забил тревогу, а что сейчас = 7мб, при тарифе 40мб?! А как же ночное время ограничения снято?! Ах да кроме как тех.поддержки нигде и не сказано что скорость по городу, а до других городов, ну как сказать, по креститься и верить . Про сайт 211.ру = вы хоть им гордитесь? я вижу что нет, добротно что да как толком нигде не пишет, ну а уж адрес главштаба и тот - старый ( видимо уважаемая себя фирма на смс смогла раскошелиться, а вот под нос взглянуть было сложно, кассовый аппарат надо было распоковывать). Про iptv запустили в этом году, поздравляю с рождением, хотя глядя на то что родили ... не доношенное что то родилось . Подробного описания за что платить , какие каналы - нет, телепрограммы- нет. hd каналы так там вообще тайна.Недавно вообще 40каналов сказало нет, а денежку извольте платить каждый день. Про приставки, прошивки хз кто делал,но прошить обязательно надо , а есль не удача - ну чтож селяви, ответственность не несем. Про борьбу с пиратством, смешно , это гдето участие в юмористической программе участвуете? "Размещение магнит-ссылки было запрещено правообладателем материала" Вопрос, а на кой кактус вообще тогда размещать страницу с недоступным видео? Логика господа? Для статистики, для маркетологов о них же думаете, ну как же завлекать клиентов свято для кошелька, но вот что собственно они делают ... приводи наивного друга и получи возможность выйграть телефон, похвально, но стойте в том же году тоже самое было ?! Идеи кончаются, и тут гениальный маркетолог = машина! Не за эту ли машину сейчас абоненты платят? Стоп, но тогда абоненты не получат их скоростей, и в этот момент маркетолог видимо скажет "анасрать" абонентов больше пришлепает. Уважаю маркетологов,о кошелке думает, молодец! Про магнит (p2p), 3 года иль около того выпустили "свою" программку, прошло 3 года как работала плохо так и работает, альтернативу не поставить, привязанность, но вот мусорка увеличилась, люди сидят с нулевой шарой а качать могут.. Вобщем пипл хавает. Итого: доступность в интернет-нет, доступность p2p - уж ель как на троечку с плюсиком, за то что добавили возможность добавления альтернативных хабов. Про внутри сетевые возможности и информативность - на двойку. Глав сайт с его информативностью - позор. Единственное тех.поддержка (именно по телефону и не более) на пятерку. Остальное... Хотите быть осликом вперед ! Про другие провайдеры не в курсе так как 8 лет интернет 8 лет в сибсетях. Довольно.



P/S: начал в 5 закончил к 6 часу итого входящая 4 исходящая 3 мб. Обращаться в тех поддержку для « о погоде на завтра я расскажу после завтра» Спасибо, я такой наивный, и верю в Девушку Мароза!

P/S : И в него тоже.

Артем , 17.11.2012 в 01:38

Комментарий представителя провайдера

Артём, спасибо за отзыв. Очень рады, что являетесь нашим абонентов столь длительное время, и прискорбно, что считаете об ухудшении сервиса компании.
Правильно ли вас поняли, что претензией к загрузке сайтов, видео, скачки файлов вы не имеете?!
Касательно тестов скорости, то ждать от сервера, находящегося в Германии, и обрабатывающего тысячи запросов ежесекундно хотя бы приблизительных данных неуместно.
Ваше мнение о развитии компании очень ценно для нас, хоть и не совсем согласимся.
Наш межрегиональный файлообмен показывает хороший рост, и, по крайней мере, по эксклюзивности может поспорить со многими источниками Рунета.
Также можем вас уверить, что не мы не устраиваем розыгрышей в убыток нашим абонентам. Более того, самые преданные пользователи Сибсетей имеют много преимуществ благодаря накопленным бонусам, роста числа каналов цифрового телевидения, возможности свободного перехода на новые тарифы и пользоваться только нужными услугами.
Если же у вас есть вопросы именно по услугам связи, то будем рады на них ответить на help@211.ru.

Информация о провайдере Инфолада #

Тольятти

Класс

Инфолада на сегодня лучшая сеть в Тольятти. Проблем не знаю скорость 20 на 15 Мбит. Летаю. У кого проблемы, тестируйте линию, а не провайдера. Или руки вырастите из нужного места.

Вячеслав , 17.11.2012 в 01:57

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Якутск

Полное гуано

Достоинства: Отсутствуют

Недостатки: Потеря пакетов колеблится от 25 до 40%! Постоянные разрывы соединения (до 20 в час)! Заявленная скорость, согласно договора, занижена в десятки, а то и в сотни раз(средняя проходная способность 20-40Кб/сек.) В онлайн играх задержка до ходит до 55 миллионов(!) мсек! Да мобильный интернет быстрее! Доп. пакеты подключаемые за отдельную плату, а ля "ночное ускорение", "снятие ограничений" и т.д. - банальный обман! При всем что можно подключить, мне обещают скорость до 4Мбит/сек, на деле же получаю 30Кбит/сек. и за это я должен заплатить 2 - 3,5 тысячи руб.!

Руководство компании Ростелеком (г.Якутск), пересмотрите ваши возможности и возможности вашего оборудования и не берите на себя больше чем можете осилить! Иначе потеряете ВСЕХ клиентов, в погоне за наживой! Если до вас это не доходить, большая просьба - УБЕЙТЕСЬ!

Денис Владимирович , 17.11.2012 в 07:48

Информация о провайдере FreeLine #

Саратов

Меня устраивает. Сижу в инете у них уже лет 5 сбои конечно бывают но временно менять не собираюсь.

Аноним , 17.11.2012 в 09:13