Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вечернее время

В вечернее время суток наблюдается ужасный спад скорости lj 100-200 кб\сек! Изначально когда подключился к МТС первый месяц скорость была нормальная, а сейчас стали походу ее резать! Притом что при звонках в абонентскую службу они разводят руками говоря что у вас все нормально никаких ограничений нет, советуя переподключать модем в другие разъемы USB! Чуть не забыл в абонентскую службу им сейчас приходится порой по часу ожидания оператора сидеть на линии слушая дубильную мелодию!

Sergey , 19.11.2012 в 19:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Проверим качество связи. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru в соответствии с шаблоном:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на Ваш отзыв.
Постараемся исправить ситуацию.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mtsё
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Василий Баженов

Возмущён! Не могу третий день пользоваться Интернетом! За что я плачу деньги, если по тарифу обещают до 4.000Мбит/сек?

Vasiliy , 19.11.2012 в 19:29

Sazz - хреновый провайдер.

Sazz - хреновый провайдер. при заявленной скорости 10 Мб бывает не больше 1. И то скачет. а служба поддержки ничего толкового сделать не может. Больше нечего сказать.

IV , 19.11.2012 в 20:09

Не совпадает с тестированием

Обещанная скорость 8 Мбит/с завышена, очень редко она бывает. Тогда нам платить надо меньше. А не 800р

Дмитрий , 19.11.2012 в 20:15

Скорость 30% от заявленной в тарифе. Пинг - никакой. Тех.поддержка - ничего никогда не знает, отвечает позвоните по второму телефону. А когда звонишь по второму, говорят позвоните по первому. В итоге виноватых нет. PROFIT!

Alex , 19.11.2012 в 20:15

не подключайтесь к DOM.ru

Не подключайтесь к DOM.ru! Обманщики! Мы подключились по объявленной акции - но в результате заплатили вдвое больше! В результате: сигнал ТВ - в "квадратиках" и интернет - медленнее, когда подключались через телефонный кабель! Половина обещанных каналов просто недоступны! Звонили на круглосуточный телефон - трубку не берут. Видимо достали возмущенные звонки клиентов. Неудивительно, что на их сайте нет закладки "Отзыв!

Лариса , 19.11.2012 в 20:29

И дольше года

На Freedom (Информсвязь) уже больше года. И вообще не помню хоть одного дисконекта или отсутствия связи какое-то время. Скорость на уровне, техподдержка радует, хотя и воспользовался лишь раз - слетели настройки.

Александр , 19.11.2012 в 20:31

Как то так.

Замерил скорость, входящая 393кб/c. Вместо обещанных 5мб. Кошмар. Чувствую, меня где-то обманывают. Исходящая 800 кб/c. Как мне с такой скоростью например видео смотреть?

Николай , 19.11.2012 в 20:32

Аист не компания а наказание

Тариф гордо возвещающий о скорости до 10Мбит/сек, а реально больше 4 ни разу не видел вечером хорошо если больше 2 поднимается, просадки до 100кБит/сек, если ничего в ближайшее время не изменится буду менять провайдера.

григорий , 19.11.2012 в 20:35

Жаловаться надо на них...

Да, сколько лет пользуюсь их услугами, все становится хуже и хуже, а цены выше и выше. Самое, что интересно, у нас в Чайковском нет других альтернатив, монополисты они тут и думаю, что во всех малых городах Пермского края ситуация такая же. При обращении в техподдержку ответ всегда один - " Перегружены сети". Тогда какого черта не занимаются расширением этих сетей?! Как могут они брать на себя такие обязательства и не выполнять их, кто им это позволяет? В общем господа, жаловаться на них надо в министерство связи, в Роскомнадзор, в общем куда угодно, но жаловаться и причем коллективно, одна две жалобы погоду не сделают, для них это, что укус комара для слона!

Александр , 19.11.2012 в 20:41