Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Интернет-компания АИСТ #

Самара

Аист не компания а наказание

Тариф гордо возвещающий о скорости до 10Мбит/сек, а реально больше 4 ни разу не видел вечером хорошо если больше 2 поднимается, просадки до 100кБит/сек, если ничего в ближайшее время не изменится буду менять провайдера.

григорий , 19.11.2012 в 20:35

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Чайковский

Жаловаться надо на них...

Да, сколько лет пользуюсь их услугами, все становится хуже и хуже, а цены выше и выше. Самое, что интересно, у нас в Чайковском нет других альтернатив, монополисты они тут и думаю, что во всех малых городах Пермского края ситуация такая же. При обращении в техподдержку ответ всегда один - " Перегружены сети". Тогда какого черта не занимаются расширением этих сетей?! Как могут они брать на себя такие обязательства и не выполнять их, кто им это позволяет? В общем господа, жаловаться на них надо в министерство связи, в Роскомнадзор, в общем куда угодно, но жаловаться и причем коллективно, одна две жалобы погоду не сделают, для них это, что укус комара для слона!

Александр , 19.11.2012 в 20:41

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Это полный Капец

У них постоянно что то со скоростью! Есть вариант всё время писать письма в техподдержку, причём делать это надо 3-4 письма в день. И только через 4-5 дней будет результат.

Алексей , 19.11.2012 в 20:47

Информация о провайдере Новые Телесистемы #

Томск

Месяц пытался добиться адекватной скорости

Сначала пытался звонить в службу поддержки, потом плюнул. Скорость не соответствует заявленной. Чтобы клиент не предъявлял претензий просто блокируют доступ к форуму на своем сайте. Нет человека, нет проблем) Правильно тут уже писали, что в Томске нет адекватных провайдеров.

simarvlad , 19.11.2012 в 20:48

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

меняйте люди провайдера

скорость до 5000кб, а на самом деле входящая 200кб, зато исходящая 600! ничего с таким интернетом сделать нельзя

Илья , 19.11.2012 в 20:54

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал) #

Нальчик

инет неработает целыми днями

После перехода на тарифы ростелекома, с дизеля все начилось, постоянные обрывы! захожу в настройки своего модема 192.168.1.1, а модем то не мой показывает какой-то асус n-10 когда у меня tp-link! а Инет пашет только ночью! и То если судьба

Камбот , 19.11.2012 в 21:04

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Анапа

Ростелеком

Доброго времени суток,У меня "выделенка" и тоже мозг е...ёт! Скорость то есть то нет, по тарифу до 5 Мегабит,а по факту 120~200 килобит! Я плачу им регулярно! А за что!?За то что они меня наё-ют!Как можно на них в суд подать и взять денег за нервный срыв!?

Сергей , 19.11.2012 в 21:20

Информация о провайдере Укртелеком #

Дружковка

Бегите от сюда куда глаза глядят

Вместо указанной скорости 5Мбит/с получаю 0,27 - 0,63Мбит/с

И еще пытаются завлечь к себе китайскими модемами по 1грн, при условии контракта на 2 года

Александр , 19.11.2012 в 21:21

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Отзыв о качестве вашей "работы"

Локалка проблем не вызывала...

Но хочется wi-fi!

Купил роутер. После того как не получилось настроить самому, обратился к вам за помощью... Само толкование мол "мы вам по телефону ничего подсказать не можем, но к вам может приехать наш мастер и сделать всё это за деньги" вызвало кучу негатива. Особенно стоимость услуги - 1200руб (!). У меня жена чуть не родила раньше срока!...

Ну да бог с ним, согласился... Приехал мастер, все сделал за 2 минуты и - УРА! - есть беспроводное соединение...

Через неделю что-то случилось и нет соединения. Звоню вам, а вы мне опять старую песню мол "у вас что-то с роутером, типа сбросил настройки" (а роутер лежал себе и его никто не трогал) и мол "вызывайте снова мастера за деньги"!!!



Дальше вам, наверное, все понятно!

А мне нет! Три вопроса:

1. Откуда такая цифра - 1200руб.???

2. Долго это вымогательство будет продолжаться???

3. Почему вашему клиенту, который регулярно пользуется интернетом вашего "производства", нельзя все это настроить самому или с вашей телефонной помощью?



Жду от вас ответы на ВСЕ ТРИ ВОПРОСА!



Можете писать на почту,

можете звонить (телефон у вас есть, номер договора 189108). НО ОТВЕТЫ И РЕАКЦИЯ НА ДАННУЮ ЖАЛОБУ ДОЛЖНЫ БЫТЬ!!!...



В противном случае, я откажусь от ваших услуг... ЕСЛИ ВАМ НЕ ВСЕ РАВНО, примите меры...

Александр , 19.11.2012 в 21:23

Комментарий представителя провайдера

Александр,добрый день.

Ответы предоставлены Вам на эл. почту.

Информация о провайдере ОАО Сибсвязь #

Новокузнецк

Летом не могла нарадоваться какие преображения случились с предоставляемыми Сибсвязью услугами связи, всё летало, всё стабильно, чудеса! Но, видать, сглазила, и не я одна. Уже около месяца, а то и больше, регулярно какие-то проблемы, связанные с "вышестоящим провайдером", абоненты постоянно остаются без надёжного интернета.. Надеюсь, что в скором времени Наш провайдер разберётся с Вышестоящим провайдером и станет всё хорошо. Но пока что просто невозможно работать. А тарифы у Сибсвязи хорошие. Вот это плюс. И удобное управление услугами через личный кабинет, можно подключать различные опции, и ещё получать бонусы за платежи и в честь какой-нибудь даты. Если наладится поставка интернета в наши дома - то это будет лучший провайдер Новокузнецка!

N. , 19.11.2012 в 21:41