Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Одинцово

плохая связь

очень плохо работает по скайпу не возможно разговаривать постоянно срывается интернет только включаешь тут же отключается скорость не какой за что платить деньги

zylfira , 19.11.2012 в 21:45

Информация о провайдере Botik Technologies LTD #

Переславль-Залесский

Странно

Ну не понятно, кто врёт - провайдер или этот сайт? Странно всё это. Замеряю скорость на другом сайте - всё нормально, а на этом совсем скорость ну ни какая. Замеряю скорость программой от провайдера, тоже всё хорошо! Чуть ли не 20 Мб/сек. Ну и кто врёт?

Андрей Владимирович , 19.11.2012 в 21:49

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Новороссийск

Просто отстой

Подключил Твин 11 мб, скорость упала до 2 мб, тв не показывает, служба поддержки просто отстой 40-50 мин на телефоне, потом 10 мин в тишине, потом просто сбрасывают и все! Не подключайтесь люди, Есть нормальные провайдеры Спринт например , только они в центре города, до мефодиевки не доберутся ни как!

Владимир , 19.11.2012 в 21:59

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Великие Луки

одни трази работают там

Каждый день скорость интернета падает до 200-500 кб/сек - звоню в тп.

Там говорят что отключайтесь от нас мы вам помочь ничем не можем.

В целом самый отстойный провайдер на свете!

Станислав , 19.11.2012 в 23:05

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Укртелеком

Нормальный провайдер.

Больше года пользуюсь "ОГО" и каких либо существенных претензий предъявить не могу.Скорость всегда соответствует заявленной, пинг стабильно ниже 100, чего мне вполне достаточно, обрывов практически нет(шт 10 за год). Насчет тех. поддержки не скажу - т.к. не обращался.

Всем кто собирается подключаться или уже является абонентом УТ, нужно запомнить одну простую и важную весч: в Укртелекоме качество интернета зависит исключительно от физического состояния вашей линии и удаленности от АТС (чем дальше - тем хуже параметры), в идеале норм. до 4-5 км. При проблемах, сдавайте в ремонт ваши линии, меняйте в квартире лапшу на витую и у вас будет нормальный интернет.

Все остальное от лени и кривых рук.

savel , 19.11.2012 в 23:05

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Тольятти

Вообще с технической стороны никаких претензий нет, заявленная скорость поддерживается, техподдержка (именно техподдержка) адекватная, с проблемами работают быстро.

Но расчётный абонентский отдел Ростелекома в Тольятти - это мрак и сумрак. Будьте предельно внимательны к счетам! Вас могут неожиданно обобрать, как случилось с нами.

Написала по этому поводу письмо руководству Самарского филиала Ростелекома - получила отписку в стиле "сама дура".

Готовлю жалобы в Роспотребнадзор и Минкомсвязь РФ.

НК , 19.11.2012 в 23:15

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая НК, сложно комментировать ситуацию, не имея по ней никакой информации. Но раз ответ Вы получили, вероятно, все не так однозначно.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Новокуйбышевск

Спасибо ОАО Ростелеком за "очень удобный и быстрый интернет"!

подключился к этому "провайдеру" в начале ноября, сначала было всё как в сказке, действительно быстро и удобно. Прошла неделя и началось: дело в том что у меня подключение к интернету через ярлык, сначала стал долго подключать потом стал выдавать ошибку №691 (неверный логин/пароль) всё вводил правильно. Пробовал перезагружать пк, создавал новые подключения, всё равно не подключает. Решил позвонить в тех. поддержку, я догадывался что это будет трудно, но не до такой же степени, я ждал в будний день 40минут! В итоге еле дозвонился, мне сказали "у вас действительно введён неправильный логин/пароль". Ладно, ввёл я снова, и снова 691! Плюнул на это дело, вышел из компа, загрузить смог только через день. Сейчас проходит третья неделя как я пользуюсь этим "интернетом" последние 5 дней вообще почти не выходит в интернет, как только смог выйти, сразу сюда! Спасибо!

Lars James , 19.11.2012 в 23:35

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, ошибка 691 у Вас определялась потому, что Вы ошибочно вводили данные. Подключали Wi-Fi на ноутбуке, а логин/пароль вводили от высокоскоростного соединения. Подробные инструкции Вам даны. Надеюсь, теперь все будет хорошо, увлекательного Вам серфинга в Интернете!

Информация о провайдере Укртелеком #

Каменец-Подольский

Говно

Постоянные проблемы с соединением, большая плата, вай-фай - [ЦЕНЗУРА], все тупит. Только подключился к другому провайдеру - все летает!

Спасибо УкрТелекому за это!

Йащь , 19.11.2012 в 23:42

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Пока был онлайм нарадоваться не могли и всем расхваливали. Как только слились - пипец просто. От заявленной скорости 30 мб на деле выдает меньше одного! И если раньше дозванивался 1-2 минуты в службу поддержки сейчас ждал 25 минут. Пару лет назад тоже самое произошло с карбиной когда их билайн съел. Человеки, не ходите не туда не сюда, ща ищу себе нового пока не съеденного большими компаниями провайдера. Таки в россии должны наступить времена, когда сервис выйдет на главное место. А то пасть большая, схавать хочется, а заглотнуть не могут. На клиентов - пофиг!

Митислав , 20.11.2012 в 00:05

Информация о провайдере Укртелеком #

Южноукраинск

Халтура Укртелекома(Ого)

Пользуюсь чуть больше недели. Но уже 3 дня без интернета, мол смените одни настройки, а потом другие, а инета так и нет. Да и живу я в 50 метрах от Укртелекома. А скорость то же лажа, из 5 М получаю 0.7-0.9М. Нервов не хватает. Уже не знаю зачем и перешел.

Евгений , 20.11.2012 в 00:08