Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Разрывы

Разрывы каждые 5-10 минут, говорят проблема в моем ПК, ни у кого из других операторов нет, а у меня есть....У других абонентов думается мне тоже проблемы с ПК. Дозвониться до Тех.Поддержки от 15 минут.

Скорость норм, меня устраивает, но она мне ни к чему если сущ-ют постоянные разрывы,(пока писал текст снова разрыв).

Артур , 22.11.2012 в 18:27

Негативный

До тех. поддержки просто не дозвониться, всегда один ответ - Смена оборудования. Заявленную скорость в 18 мб\с провайдер не держит ( реальная 2 мб\с). Проблемы со скоростью никак не решаются.

Сергей , 22.11.2012 в 18:34

Мегафон ето пздс

Перед покупкой 3G модема позвонил в контору, узнал зону покрытия нужного мне адреса сказали все "гуд", пошел в офис купил модем и подключил симку. Попользовавшись 1 неделю позвонил оператору с проблемами большого пинга и потерей пакетов до 80%, после чего мне ответили "мы проверим", прошла неделя - улучшений не заметил, после чего перезвонил в офис "Мегафона". Там мне ответили работы займут до 60 дней, дождавшись "срока" я перезвонил поинтересоваться что там да как, на что мне ответели "да проблемы действительно у вас есть, но будут они решены в конце 2013 года когда построят у вас вышку и снизят нагрузку" После такого ответа я ошалел и спросил что делать мне? Мне сказали ждите 2013 и после чего бросили трубку и потом я так и не смог дозвониться все операторы были заняты.

PS хотите играть в онлайн игры? забудьте про мегафон! Хотите по 1-2 мин в вечерние время ждать прогрузившейся страничке в браузере то да это для вас, но если вы конечно же не сова =) игра обильно с 2 ночи до 7-9 утра! Вот теперь задумайтесь надо ли вам это ?

Вадим , 22.11.2012 в 19:14

Мечтаю сменить провайдера

Живу в частном доме, интернет через модем. Скорость ужасная, вечером вообще лучше не заходить, в тех. поддержку можно звонить пол дня и не дозвониться. РАньше был нормальный личный кабинет на сайте, сейчас придумали какую-то ерунду. Приличных слов нет.

Ольга , 22.11.2012 в 19:40

NetByNet совсем испортился

Обещали симметричный канал. Я его в помине не видел. Постоянно какие-то отмазы про сбой оборудования. Регулярно просят заменить пароль на личный кабинет.

Биллинговая система отвратительная.

Буду менять провайдера

Алексей , 22.11.2012 в 19:43

Комментарий представителя провайдера

Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, ПИН, ФИО абонента, адрес подключения, а так же опишите подробнее суть неисправности. Запрос будет обработан в ближайшее время.

Скорость интернет соединения

Отвратительное качество услуг. Обещано до 5 Мбит, а по факту максимально 3 и то очень редко. Вот сегодня даже до 1 Мбит не дотягивает. Всего 0,5. Ищите если есть возможность другого провайдера.

Александр , 22.11.2012 в 19:47

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Александр, скорость на Вашей линии соответствует заявленной по тарифному плану, как Вы сами заявили в беседе со специалистами компании, у Вас претензий к работе провайдера нет. Поэтому могу только развести руками и пожелать удачи

Заявленной скорости по тарифу пользователям Мэлта не видать. при 50 мб\с результаты теста 3.67 мб. Складывается ощущение, что ширины магистрального канала провайдера банально не хватает на всех абонентов.

Алексей , 22.11.2012 в 20:25

Живу частный сектор возле чародейки, поселок первомайский. 54 гигабайта за 2 часа при обещанной скорости 50м/бит. Обрывов нет.

МИхас 666 , 22.11.2012 в 20:31

За неимением альтернативы, довольно неплохой провайдер. К сожалению после покупки компании Ростелекомом начались проблемы. Почти каждый вечер 2-3 обрыва на линии. До этого за период около 2х лет, было не более 10 обрывов в общей сложности. Надеюсь на то, что квалификация специалистов компа позволит поднять качество предоставляемых сервисов.

Максим , 22.11.2012 в 20:32

Скорость ***, Интернет ***, провайдера на кол. Вы там не работаете вообще. ИНТЕРНЕТ ВЫЛЕТАЕТ ОЧЕНЬ ЧАСТО. Третий раз пишу отзыв, ибо вылетаю и не успеваю допечатать. ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ИСПРАВЛЯТЬ СВОЮ *** ЗА ТАКИЕ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ? Если у людей нет выбора, это не значит что у Вас есть право предоставлять ***, поганый, еле работающий, постоянно вылетающий, если его можно так назвать "Интернет", ибо это не Интернет, это просто что-то ужасное.

Qsaczxdw , 22.11.2012 в 20:43