Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

дом ру шляпа

Может всё, что здесь написано, это пишет сам DOM.RU, но подключившись к этой шляпе я не рад.Почему?

Заявленная скорость в 30 м/б сек. тянет

маx.на 1-2 м/б сек.Раньше сидел на билайне со скоростью 3 м/б сек.скорость была быстрее.Я не могу страницу в контакте открыть и это [ЦЕНЗУРА].Короче скорость не какая,подумайте прежде чем подключиться.Я лучше опять на билайн.

Матёрый , 22.11.2012 в 22:33

УИК молодцы!

ИМХО: самый лучший провайдер в Миассе, скорости приличные, цены почти самые дешевые, и самое главное нет защиты от подозрительного исходящего трафика. Например, у Крыльев ITV или Интерсвязи цены примерно одинаковые, скорость средняя, НО!! постоянно отрубают за любые подозрительные проявления в сети (работающий сканер портов, брут, DDoS). Приходилось постоянно звонить саппорту и требовать чтобы снова подрубили инет, мол комп от вирусов почистил и трафика левого не должно быть. Саппорт все хавал. С УИКом дела обстоят куда гораздо лучше. Ночью скорости вообще запредельные! При обещанных 25 Мб/с, часто бывает около 42 Мб/с

Олег , 22.11.2012 в 22:34

Постоянный аварии Ростелеком Воркута

Собственно все в заголовке, аварии стабильно раз в месяц, услуги интернет и ТВ не предоставляются по 16-20 часов. Деньги берут и не краснеют в полном объеме, что сказать Россия епт.

Anatoliy , 22.11.2012 в 23:01

Провайдер [ЦЕНЗУРА]

Нету у нас в городе конкурентов нашему провайдеру. Ато давно заменил бы. Деньги дерут, а качество отстой.

Net , 22.11.2012 в 23:11

Плохо

Который раз отключается интернет. В службе поддержки все хорошо. Специалисты не хотят устранять проблему. Службы работают только днем, т.ч. вечером не позвонить. Зачем сюда подключался не знаю. Ни кому не советую!

Денис , 22.11.2012 в 23:20

Комментарий представителя провайдера

Денис, для того чтобы мы могли уточнить детали по вашей ситуации, необходимо знать номер вашего договора.
Для оперативного решения технических вопросов лучше обращаться непосредственно в Службу поддержки.
Служба поддержки клиентов компании «Планета» работает в будние дни с 08:00 до 23:00, в выходные дни – с 10:00 до 23:00.
Получить консультацию можно также на официальном форуме http://weburg.net/forums/planeta. Оставить заявку о неисправности можно через Личный Кабинет пользователя.
Специалисты техподдержки проводят детальную работу по каждому обращению и оказывают абонентам необходимую помощь по всем вопросам обслуживания.

Плохой пров. Потери пакетов. Техподдержка не работает итд

Постоянные потери пакетов уже более полугода. С сентября обращаюсь в техподдержку изредка что то начинает работать. Заявленной скорости нет и в помине. Последний раз сказали, что у вас все в порядке и пнх к другому провайдеру, раз не нравится

YarEs , 22.11.2012 в 23:22

Плачу за 4мб/с.а получаю всего-лишь 0.5 мб/с.если так и дальше будет-буду прощатся и никому больше не посоветую...

Sergey , 22.11.2012 в 23:27

Что-то непонятное творится

Недавно установили мне оптоволокно. Все было в первый день круто, и скорость и соединение. Вот на следующий день начались проблемы, стало часто падать соединение, иногда компьютер описывал вставленный кабель как неопознанную сеть, скорость начала падать. Я был в ужасе. Уважаемая компания Ростелеком, дайте пожалуйста ответ В ЧЕМ ПРИЧИНА?! Номер договора 818817. Спасибо

Дмитрий , 22.11.2012 в 23:43

Странная компания

Подключили быстро. Аккуратно. Поначалу к скорости и стабильности никаких претензий. Заметил странное - раз в 3 дня звонили с уточнением, устраивает ли качество, получив ответ, что устраивает прощались. После этого (вероятно совпадения) каждый раз резко падала пропускная способность канала до 2-3 мегабит. На денек. Потом стабилизировалась. В целом стабильность канала низкая, есть провалы до цифр ниже полумегабита. Хотя в среднем заявленные 20 мегабит выдает больше половины времени. А вот провалы мешают например скайпу, или стороннему IPTV. Их IPTV нестабильное, дорогое. Часто пропадают каналы, часто начинает показывать канал с 3-5 попытки. Бывает, что по полдня вообще 1-2 канала живых остается.

Андрей , 23.11.2012 в 00:31

Нормально

Почитал отзывы, и хочу сказать - что почти все предыдущие ораторы либо криворукие, либо черные пиарщики =)

Сразу скажу - никакого отношения к компании Воля не имею (т.е. не работаю там и никогда не работал).

Просто смотрите результаты спидтеста:

http://www.speedtest.net/result/2325594646.png - Харьков (92 из заявленных 100 мегабит, и пинг 5 мс, что, согласитесь, весьма впечатляет)

http://www.speedtest.net/result/2325601075.png - Москва (поменьше, конечно, но тоже вполне достойно)

В техподдержку всего раз дозванивался (и дозвонился всего лишь минут после 10 ожидания). После моего внятного объяснения проблемы, оформили заявку и проблему решили, даже раньше чем обещали.

Переезжая, перевозил Волю с собой (точней на жену новое подключение оформлял), т.к. лучшей альтернативы я не вижу. Минусы: бывают краткосрочные падения (не больше 2-х минут) не очень часто, терпимо.

Моя оценка: 4 из 5.

Костя , 23.11.2012 в 02:16