Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

1. Вечная проблема со скоростью интернета, то что указанно в Бумаге не сходиться то что вы увидите в мониторе.

2. Постоянные разрывы соединения(если сидеть с утра до вечера 5-10 разрывов, на 2-3 минуты

3. Раз в неделю, иногда в две недели какие то рабочие всегда перерубают кабель(устранение занимает от 3 часов до 2х дней)

4. Техподдержка, работает с 8 00 до 22 00, есть 3 номера, 1 номер не существует, 2 номер занято, 3 номер Музыка(ожидание 15мин, до бесконечности) иногда скидывают просто.

Если вас это устраивает, то это, то что вам надо.

Алексей , 22.11.2012 в 18:08

Ужас

Первый день, перешел с Таттелекома. Уже жалею! Мало того, что реальная скорость напорядок ниже рекламируемых 50 Мбит, ниже обещанных 30 Мбит, так еще и ниже чем был в Таттелекоме (4 Мбит). Последний тест - это самый лучший результат. Если так пойдет и дальше буду отключаться и вернусь на ТТК. Советую другим не верить обещаниям Домру.

Рустам , 22.11.2012 в 18:09

Теперь все просто подругому.

Сиба-рулит! Они заново открылись, в танки без пинга уже месяц гоняю, чего на вэбстрёме никогда не было интик просто метет как метла.

Serj , 22.11.2012 в 18:16

Разрывы

Разрывы каждые 5-10 минут, говорят проблема в моем ПК, ни у кого из других операторов нет, а у меня есть....У других абонентов думается мне тоже проблемы с ПК. Дозвониться до Тех.Поддержки от 15 минут.

Скорость норм, меня устраивает, но она мне ни к чему если сущ-ют постоянные разрывы,(пока писал текст снова разрыв).

Артур , 22.11.2012 в 18:27

Негативный

До тех. поддержки просто не дозвониться, всегда один ответ - Смена оборудования. Заявленную скорость в 18 мб\с провайдер не держит ( реальная 2 мб\с). Проблемы со скоростью никак не решаются.

Сергей , 22.11.2012 в 18:34

Мегафон ето пздс

Перед покупкой 3G модема позвонил в контору, узнал зону покрытия нужного мне адреса сказали все "гуд", пошел в офис купил модем и подключил симку. Попользовавшись 1 неделю позвонил оператору с проблемами большого пинга и потерей пакетов до 80%, после чего мне ответили "мы проверим", прошла неделя - улучшений не заметил, после чего перезвонил в офис "Мегафона". Там мне ответили работы займут до 60 дней, дождавшись "срока" я перезвонил поинтересоваться что там да как, на что мне ответели "да проблемы действительно у вас есть, но будут они решены в конце 2013 года когда построят у вас вышку и снизят нагрузку" После такого ответа я ошалел и спросил что делать мне? Мне сказали ждите 2013 и после чего бросили трубку и потом я так и не смог дозвониться все операторы были заняты.

PS хотите играть в онлайн игры? забудьте про мегафон! Хотите по 1-2 мин в вечерние время ждать прогрузившейся страничке в браузере то да это для вас, но если вы конечно же не сова =) игра обильно с 2 ночи до 7-9 утра! Вот теперь задумайтесь надо ли вам это ?

Вадим , 22.11.2012 в 19:14

Мечтаю сменить провайдера

Живу в частном доме, интернет через модем. Скорость ужасная, вечером вообще лучше не заходить, в тех. поддержку можно звонить пол дня и не дозвониться. РАньше был нормальный личный кабинет на сайте, сейчас придумали какую-то ерунду. Приличных слов нет.

Ольга , 22.11.2012 в 19:40

NetByNet совсем испортился

Обещали симметричный канал. Я его в помине не видел. Постоянно какие-то отмазы про сбой оборудования. Регулярно просят заменить пароль на личный кабинет.

Биллинговая система отвратительная.

Буду менять провайдера

Алексей , 22.11.2012 в 19:43

Комментарий представителя провайдера

Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, ПИН, ФИО абонента, адрес подключения, а так же опишите подробнее суть неисправности. Запрос будет обработан в ближайшее время.

Скорость интернет соединения

Отвратительное качество услуг. Обещано до 5 Мбит, а по факту максимально 3 и то очень редко. Вот сегодня даже до 1 Мбит не дотягивает. Всего 0,5. Ищите если есть возможность другого провайдера.

Александр , 22.11.2012 в 19:47

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Александр, скорость на Вашей линии соответствует заявленной по тарифному плану, как Вы сами заявили в беседе со специалистами компании, у Вас претензий к работе провайдера нет. Поэтому могу только развести руками и пожелать удачи

Заявленной скорости по тарифу пользователям Мэлта не видать. при 50 мб\с результаты теста 3.67 мб. Складывается ощущение, что ширины магистрального канала провайдера банально не хватает на всех абонентов.

Алексей , 22.11.2012 в 20:25