Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

NetByNet совсем испортился

Обещали симметричный канал. Я его в помине не видел. Постоянно какие-то отмазы про сбой оборудования. Регулярно просят заменить пароль на личный кабинет.

Биллинговая система отвратительная.

Буду менять провайдера

Алексей , 22.11.2012 в 19:43

Комментарий представителя провайдера

Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, ПИН, ФИО абонента, адрес подключения, а так же опишите подробнее суть неисправности. Запрос будет обработан в ближайшее время.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Сызрань

Скорость интернет соединения

Отвратительное качество услуг. Обещано до 5 Мбит, а по факту максимально 3 и то очень редко. Вот сегодня даже до 1 Мбит не дотягивает. Всего 0,5. Ищите если есть возможность другого провайдера.

Александр , 22.11.2012 в 19:47

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Александр, скорость на Вашей линии соответствует заявленной по тарифному плану, как Вы сами заявили в беседе со специалистами компании, у Вас претензий к работе провайдера нет. Поэтому могу только развести руками и пожелать удачи

Информация о провайдере MELT #

Казань

Заявленной скорости по тарифу пользователям Мэлта не видать. при 50 мб\с результаты теста 3.67 мб. Складывается ощущение, что ширины магистрального канала провайдера банально не хватает на всех абонентов.

Алексей , 22.11.2012 в 20:25

Информация о провайдере DOMINION #

Горловка

Живу частный сектор возле чародейки, поселок первомайский. 54 гигабайта за 2 часа при обещанной скорости 50м/бит. Обрывов нет.

МИхас 666 , 22.11.2012 в 20:31

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Челябинск

За неимением альтернативы, довольно неплохой провайдер. К сожалению после покупки компании Ростелекомом начались проблемы. Почти каждый вечер 2-3 обрыва на линии. До этого за период около 2х лет, было не более 10 обрывов в общей сложности. Надеюсь на то, что квалификация специалистов компа позволит поднять качество предоставляемых сервисов.

Максим , 22.11.2012 в 20:32

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Ханты-Мансийск

Скорость ***, Интернет ***, провайдера на кол. Вы там не работаете вообще. ИНТЕРНЕТ ВЫЛЕТАЕТ ОЧЕНЬ ЧАСТО. Третий раз пишу отзыв, ибо вылетаю и не успеваю допечатать. ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ИСПРАВЛЯТЬ СВОЮ *** ЗА ТАКИЕ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ? Если у людей нет выбора, это не значит что у Вас есть право предоставлять ***, поганый, еле работающий, постоянно вылетающий, если его можно так назвать "Интернет", ибо это не Интернет, это просто что-то ужасное.

Qsaczxdw , 22.11.2012 в 20:43

Информация о провайдере TOV Vektor Plus #

Лозовая

упала скорость

у меня тариф безлимитный 10. сегодня с утра пропал интернет, а сейчас очень маленькая скорость. до этого проблем не было. почему такая маленькая скорость?

Александр , 22.11.2012 в 21:03

Информация о провайдере RENET COM Ltd. #

Саратов

Неплохой провайдер, очень хорошая скорость за низкую цену, в последнее время появились проблемы технического характера, но вроде исправляют. Тех. поддержка работает хорошо.

Руслан , 22.11.2012 в 21:13

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Санкт-Петербург

Почти всё хорошо

Сижу на Ростелекоме полтора месяца, монтажник, подключавший меня, кабель провел хорошо, подключение по оптике, скорость чуть меньше, чем по тарифу - тариф 50 мбит/с, а скорость на speedtest до питерских серверов 46-51 мбит/с, сайты грузит без проблем, торрент качает хорошо, иногда разгоняется до 90 мбит/с, ретрекер к сожалению не работает, пинг низкий, соединение стабильное, кратковременные дисконнекты (для обновления ip) примерно раз в 2 дня, существенный разрыв был всего один раз примерно на пол часа. Из минусов - ONT блок (оптический терминал) самостоятельно настроить невозможно, он по умолчанию работает в режиме роутера и на нем выключен автоматический проброс портов, при использовании своего роутера получается двойной NAT с невозможностью открытия нужного порта, для настройки надо звонить в техподдержку и требовать переключения в режим моста (bridge). В техподдержку дозвониться тяжело. Личный кабинет отвратительный и при оплате через киви платежи принимаются дня через 3

Дмитрий , 22.11.2012 в 21:18

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Ростов-на-Дону

дерьмо

самая поганая связь - вместо 8мбит 0.4 и связь постоянно пропадает. уже в течении месяца только одни обещания что все наладится,постоянные обновления линейных программ, а толку 0

сергей , 22.11.2012 в 21:20