Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Белгород

1. Вечная проблема со скоростью интернета, то что указанно в Бумаге не сходиться то что вы увидите в мониторе.

2. Постоянные разрывы соединения(если сидеть с утра до вечера 5-10 разрывов, на 2-3 минуты

3. Раз в неделю, иногда в две недели какие то рабочие всегда перерубают кабель(устранение занимает от 3 часов до 2х дней)

4. Техподдержка, работает с 8 00 до 22 00, есть 3 номера, 1 номер не существует, 2 номер занято, 3 номер Музыка(ожидание 15мин, до бесконечности) иногда скидывают просто.

Если вас это устраивает, то это, то что вам надо.

Алексей , 22.11.2012 в 18:08

Информация о провайдере Дом.ru #

Набережные Челны

Ужас

Первый день, перешел с Таттелекома. Уже жалею! Мало того, что реальная скорость напорядок ниже рекламируемых 50 Мбит, ниже обещанных 30 Мбит, так еще и ниже чем был в Таттелекоме (4 Мбит). Последний тест - это самый лучший результат. Если так пойдет и дальше буду отключаться и вернусь на ТТК. Советую другим не верить обещаниям Домру.

Рустам , 22.11.2012 в 18:09

Информация о провайдере Sibline #

Шарыпово

Теперь все просто подругому.

Сиба-рулит! Они заново открылись, в танки без пинга уже месяц гоняю, чего на вэбстрёме никогда не было интик просто метет как метла.

Serj , 22.11.2012 в 18:16

Информация о провайдере Билайн #

Казань

Разрывы

Разрывы каждые 5-10 минут, говорят проблема в моем ПК, ни у кого из других операторов нет, а у меня есть....У других абонентов думается мне тоже проблемы с ПК. Дозвониться до Тех.Поддержки от 15 минут.

Скорость норм, меня устраивает, но она мне ни к чему если сущ-ют постоянные разрывы,(пока писал текст снова разрыв).

Артур , 22.11.2012 в 18:27

Информация о провайдере "АБВ ТВ" (ЗАО "Национальные Мультисервисные Сети") #

Екатеринбург

Негативный

До тех. поддержки просто не дозвониться, всегда один ответ - Смена оборудования. Заявленную скорость в 18 мб\с провайдер не держит ( реальная 2 мб\с). Проблемы со скоростью никак не решаются.

Сергей , 22.11.2012 в 18:34

Информация о провайдере МегаФон #

Волгоград

Мегафон ето пздс

Перед покупкой 3G модема позвонил в контору, узнал зону покрытия нужного мне адреса сказали все "гуд", пошел в офис купил модем и подключил симку. Попользовавшись 1 неделю позвонил оператору с проблемами большого пинга и потерей пакетов до 80%, после чего мне ответили "мы проверим", прошла неделя - улучшений не заметил, после чего перезвонил в офис "Мегафона". Там мне ответили работы займут до 60 дней, дождавшись "срока" я перезвонил поинтересоваться что там да как, на что мне ответели "да проблемы действительно у вас есть, но будут они решены в конце 2013 года когда построят у вас вышку и снизят нагрузку" После такого ответа я ошалел и спросил что делать мне? Мне сказали ждите 2013 и после чего бросили трубку и потом я так и не смог дозвониться все операторы были заняты.

PS хотите играть в онлайн игры? забудьте про мегафон! Хотите по 1-2 мин в вечерние время ждать прогрузившейся страничке в браузере то да это для вас, но если вы конечно же не сова =) игра обильно с 2 ночи до 7-9 утра! Вот теперь задумайтесь надо ли вам это ?

Вадим , 22.11.2012 в 19:14

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

Мечтаю сменить провайдера

Живу в частном доме, интернет через модем. Скорость ужасная, вечером вообще лучше не заходить, в тех. поддержку можно звонить пол дня и не дозвониться. РАньше был нормальный личный кабинет на сайте, сейчас придумали какую-то ерунду. Приличных слов нет.

Ольга , 22.11.2012 в 19:40

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

NetByNet совсем испортился

Обещали симметричный канал. Я его в помине не видел. Постоянно какие-то отмазы про сбой оборудования. Регулярно просят заменить пароль на личный кабинет.

Биллинговая система отвратительная.

Буду менять провайдера

Алексей , 22.11.2012 в 19:43

Комментарий представителя провайдера

Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, ПИН, ФИО абонента, адрес подключения, а так же опишите подробнее суть неисправности. Запрос будет обработан в ближайшее время.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Сызрань

Скорость интернет соединения

Отвратительное качество услуг. Обещано до 5 Мбит, а по факту максимально 3 и то очень редко. Вот сегодня даже до 1 Мбит не дотягивает. Всего 0,5. Ищите если есть возможность другого провайдера.

Александр , 22.11.2012 в 19:47

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Александр, скорость на Вашей линии соответствует заявленной по тарифному плану, как Вы сами заявили в беседе со специалистами компании, у Вас претензий к работе провайдера нет. Поэтому могу только развести руками и пожелать удачи

Информация о провайдере MELT #

Казань

Заявленной скорости по тарифу пользователям Мэлта не видать. при 50 мб\с результаты теста 3.67 мб. Складывается ощущение, что ширины магистрального канала провайдера банально не хватает на всех абонентов.

Алексей , 22.11.2012 в 20:25