Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Тверь

жалею

Жалею что одобрил проведение этого инета в наш дом, купился на рекламу, теперь не знаю даже подключаться или не стоит связываться.

Александр , 23.11.2012 в 22:31

Информация о провайдере Дом.ru #

Киров

Надоело жаловаться

Отличный провайдер. Скорость всегда на уровне. В тех.поддержку дозвониться реально. А у кого не хватает скорости - проблема в компе. Или в кривых руках пользователя!

Аноним , 23.11.2012 в 22:35

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

только не гверти

сижу без нормального интернета уже почти месяц. это как? поломки раз в месяц - это для них норма. звоню - мы предлагаем вам подключиться на более высокий тариф. Это платить больше денег и сидеть так же без интернета? так что ли получается? нет спасибо, меня это не устраивает.

Аноним , 23.11.2012 в 23:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если бы Вы оставили свой номер договора или какие-либо контактные данные, мы постарались бы Вам помочь. Пожалуйста, опишите проблемы на нашем форуме forum.qwerty.ru, такая ситуация конечно же не является нормой.

Информация о провайдере «Ситилинк» #

Кондопога

Ужасная скорость

Ситилинк подключен почти год. Стоит маршрутизатор, раньше за место 12 мб/с было 8 и всё было ок, а теперь 1-2 мб/с иногда бывает 5-6, локалка 1-4 мб/с.

Иван , 23.11.2012 в 23:11

Информация о провайдере Unionline #

Москва

Savelovo.net после слияние с Unionline

После того как мой провайдер Savelovo.net

был поглощен Unionline начались постоянные проблемы:

-отключение соединения без видимых причин в любое время.

-проседание скорости до 5кб\сек вместо заявленных 100.000

-проседание пинга до 200+

невозможность связаться со службой поддержки

(отключают телефоны и в последствии заявляют что у них "лежала" атс

Алексей , 23.11.2012 в 23:38

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Смоленск

Ужасная работа

Вот уже целую неделю, занимаются работники ремонтом...скорость подключения настолько мала, что ни войти на любой сайт, ни уж тем более что-то посмотреть... невозможно!

Лариса , 23.11.2012 в 23:59

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ковернино

Хрень! Вместо положенных 2,5 мегабит всего один! А плачу как полагается! Вопрос: За что? Где справедливость?

Александр , 24.11.2012 в 00:03

Информация о провайдере Giga.net #

Симферополь

Перерасчет

Пользуемся услугами не так давно, первые месяца 3-4 вообще никаких нареканий, за последнее время жутко не довольны - очень часто нет интернета, скорость - не помню когда была такой за которую платим деньги, перерасчет никто и никогда не делает. Получается что оплачено за месяц, а услугу предоставляют не полностью. Однажды мне обещали сделать перерасчет, но так ничего подобного и не увидела. В этом месяце не было интернета 19 и 20 числа, мне сказали что перерасчет производится только если неполадка не устранена в течение 2-х дней, только почему я должна за них платить??? В общем все равно что сходить за хлебом, заплатить за целую буханку, а получить надкусанную... Хамство и неуважение к своим клиентам!!!

Юлия , 24.11.2012 в 00:10

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Подумываю сменить провайдера

Пользуясь дом. Телевидением и интернетом Билайн чуть больше 2ух месяцев. Все работало отлично первые дней 10, потом началось. Интернет постоянно виснит, скорость не соответствует заявленной. Постоянно приходится все отключать и включать вновь. Иногда помогает, иногда нет. Уже начинает подбешивать такая ситуация, иной раз по 7-10 раз на дню приходится перезагружать. За это время второй раз пришлось вызвать сотрудников для устранения неполадок. Сегодня пятница, рабочие будут только в понедельник... Я в шоке, у меня работа дома, нужен интернет. В службу поддержке дозвониться возможно только на автодозвоне, по другому никак

Сегодня звонила минут 40 как минимум, потом ждала ещё когда соединят с каким-то инженером типа ... Это ещё минут 40. Это нормально разве? Мягко выражаясь, меня стало всё это напрягать уже. А если честно подз...ет уже прилично. Подыскиваю альтернативу билайну.

Лариса , 24.11.2012 в 00:39

Информация о провайдере МегаФон #

Луза

Мегафон - страшная сила

Пипец полный. Скорость с утра до вечера выше 100 кбит/сек не поднимается, днём и вечером постоянно отключается можем, который хрен включишь, а на вопросы все до единого отвечают "по наигранному"

торро , 24.11.2012 в 00:43