Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Авангард

провайдер-плохой, низкое качество обслуживание,отсутствие уважения к клиентам, постоянные скачки скорости,подключаться не стоит.

Аноним , 31.01.2009 в 10:22

Стабильность и надежность за малые деньги

Я подключилась к дом.ру и не сколички не жалею об этом, подключили быстро и оперативно, не разу не было разрывов и скорость всегда стабильная. Ночью скорость больше для меня это важно т.к. на ночь оставляю комп включеным и закачиваю фильмы.

osobay , 31.01.2009 в 11:31

Услуги не предоставляют в полном объёме, нагло обманывают, порты закрыты.

Платим за 8 Мбит/с, имеем 0,5 Мбит/с.

Аноним , 31.01.2009 в 12:51

Требуйте перерасчёт, чтоб они начали предоставлять нормальные услуги!

С сентября месяца и до сих пор скорость приравнивается к нулю!! А должна быть 8 Мбит/с...

Нам надоело это терпеть, обратились за перерасчётом, вернули половину стоимости за эти месяцы. Давно бы сменили провайдера, но пока это, к сожалению, невозможно... [ЦЕНЗУРА], ненавижу акадо!!!

Так вот, требуйте перерасчёта, если каждый абонент за непредоставление услуг начнёт требовать перерасчёт, им придётся предоставлять нормальные услуги, либо разориться...

Александр , 31.01.2009 в 13:07

И-Нет

Ребят! Айда в Корбину... А Чё, провайдер - проверен и надёжен. Тем более что "Билайн интернет дома" и "Корбина" - Это одно и то же.

Александр , 31.01.2009 в 15:18

Ужас, но в нашей дыре альтернативы по выбору провайдера НЕТ! Как только появиться, убегу от них подальше

Plastinator , 31.01.2009 в 16:08

Все ниже нуля

ЮТК явно бъет все рекорды. Чтобы ТАК низко пасть нужно систематически стараться. Я в шоке от системы тарифов, цен, "качества" услуг и т.д.



Хуже только dial-up (через ту же ЮТК, ибо других провайдеров просто нет). Но мы все ынуждены пользоваться ЮТК, поскольку альтернативы у нас нет... пока.

Lord IRS , 31.01.2009 в 16:39

Акадо, явные ухудшения...

Живу в СЗАО. Подключил Акадо больше года назад. Сначала было всё хорошо. Связь падала за год раз пять не больше. Только один раз связи не было дня два. А так в основном на небольшое время отрубалась. Скорость была отличная. Но всё это в прошлом. С начала января у меня любая страница грузится 5-10 минут и не всегда успешно. Тех поддержка ничего внятного не говорила. Да и как они чего то могут сказать, когда все их разговоры записываются. Им же навтыкают потом за разглашение страшной тайны акадо. Но нашёлся один отважный товарищ (его видать всё задолбало)который прямо сказал, что установленное оборудование неадекватно количеству клиентов. Канал забит. Когда будет модернизация никто не знает. Интересно, что у моего отца, который живёт через две улицы, акадо летает как реактивный самолёт...

Cannabis , 31.01.2009 в 17:03

Монополизм - это плохо.

Отвратительный провайдер. Плюющий на все и вся.

Потому что является для многих городов и поселков единственным провайдером. В договоре который составляет данный провайдер ответственности с его стороны нет ни какой. Так исторически сложилось, что все линии комуникаций принадлежат им. И плевать они хотели на все возмущения.

Аноним , 31.01.2009 в 17:06

Некачественное предоставление услуг

Постоянные (систематические)перебои в доступе к Интернет.Низкая фактическая скорость соединения. Невозможно связаться с тех.поддержкой и выяснить причины сбоев. Собираюсь расторгнуть договор и переити в "Диван".

Валерий Александрович , 31.01.2009 в 17:17