Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывпользуюсь интернетом у этого провайдера уже больше полугода были обрывы связи, лаги. но последнее время со скоростью происходят странные вещи она прыгает так что интернет от авангарда покажется раем. в общем, решил поменять провайдера единственное плохо, что выбор не особо большой - ну да это мы переживем. да, кстати, первые 4 месяца пользования провайдер радовал.
В конце 90-х в начале 2000-х, я пользовался диал-ап интернетом через телефон со скоростью соединения 56 кбт, и вот в 2012 году я снова погрузился в интернет тех годов. Спарк при заявленной скорости 4 мбт дает 58-100 кбт в секунду, и такая скорость уже несколько недель по вечерам и в выходные. Зато весь город усеян "тумбочками" с распространителями интернета от Спарк с завлекающими тарифами для новичков, типа первый месяц бесплатно. Ну и посадили на ограниченную магистральную линию over 9000 пользователей. Я не понимаю, если линия не тянет, то зачем подключать новых пользователей.
В общем Спарк "сдулся", думаю перейти на Ростелеком или Микроэль, Ростелеком хоть и не хвалят, но в Волгодонске хуже Спарка провайдера нет.
В больших городах, может и есть альтернативные более пристойные провайдеры, но попробовав интернет практически от всех имеющихся на данный момент провайдеров в нашем городе, могу сказать что качество интернета у Укртелекома вполне достойное. Пользуюсь почти год, сбой по вине провайдера был один! раз, и то, достаточно быстро поправили. Остальные проблемы: отключение электричества в доме и т.п. На максимально возможной скорости(до 24 Мбит/с) закачка идет на скорости 1 Мбит, что вполне соответствует 24 Мбит/с. Работа ведется по Wi-Fi из соседнего дома(от родителей), потому что в нашем доме получить телефон нет технической возможности. У других провайдеров, то нет грозозащиты, и постоянно во время грозы нужно вытыкать сетевой кабель, иначе сгорит комп, то скорость не та, то денег дофига просят. К стати, работаю системным администратором, поэтому нуждаюсь в качественном интернете постоянно.
четвертые сутки в одно и тоже время пропадает интернет, хотя соединение как таковое есть и появляется спустя пару часов.
никакие звонки в техподдержку не обвенчались успехом
писать заявления на сайте нет смысла, так как за пол года писания претензии на сайте остались без ответа.
идти на узел связи и писать тоже без толку, так как ответ можно ждать до 60 дней и тебе с легкостью могут ответить что по договору провайдер не может гарантировать бесперебойность связи и кукуй тебе.
претензии оставленные по телефону так же игнорируются.
монтаж в подъезде нарушает СНиПы - открытые провода прибитые гвоздями к стене.
в общем из всех провайдеров, которыми я пользовался, данный является именно в городе Тольятти самым халатным в плане отношения к конечному пользователю.
даже в суд не обратишься, потому что письменного отказа от них не дождешься.
в общем пишу здесь, потому что другие каналы игнорируются по полной
Уважаемый Сергей, на момент написания Вами отзыва, был технический сбой в лимите сессий, который уже устранили. Сейчас все в пределах нормы. Приносим Вам свои извинения. По поводу прокладки кабеля в подъезде создана ремонтная бригада, все недостатки будут устранены. Спасибо за бдительность и терпение.
за время пользования(2 года) качество сигнала стабильно очень плохое. Иногда (один раз в месяц)просто включиться невозможно. Скорость приема/передачи работает в среднем 6,7 Кб/с. Я понимаю, что провайдер знает рынок, не торопится вкладываться, но все что происходит похоже на свинство. Авторитет неуклонно падает,впрочем если ему есть еще куда падать. Как только появится возможность перейти на проводной инет, мы простимся.