Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Говно

Ужасный провайдер!Бывают обрывы ОЧЕНЬ не вовремя, но не часто. Маленькая скорость, ADSL, большая задержка. Соответствующая заголовку тех.поддержка. Альтернативы к сожалению нет, это [ЦЕНЗУРА] все себе захапало.

Владислав , 26.11.2012 в 16:09

IPTV от Ростелеком

Подключили IPTV от данного провайдера. Сразу после подключения всё пошло не так. После подключения оказалось, что услуга "управления просмотром" которая значится на сайте и в договоре, не доступна и вообще не работает в нашем регионе. Все каналы зависали после 5 минут просмотра, тех поддержка решала этот вопрос неделю. Потом всё стало нормально, но через неделю iptv вырубилось окончательно. "Специалисты" из тех-поддержки сказали что в течении двух дней выяснят в чём дело, обещали перезвонить. Прошла неделя, пришлось звонить самим. Выяснилось что у них полетело какое то оборудование. Эту проблему они решали месяц! Отзваниваться они не считали нужным, а иногда при попытке узнать состояние дел, отвечали, что всё уже работает... Хотя это было далеко не так. Деньги со счёта конечно они списывали исправно. Потом начались проблемы с навязанными услугами, в первый же день после починки телевидения оказалось что мы подписаны на какие то платные услуги, о которых у них на сайте вообще нигде не сказано, однако абонентская плата за них снята как полагается. Опять же звонки в ТП ничего не дали, один оператор вообще не понял о чём речь, второй сказал что видит эти услуги и говорит что мы сами подписались на них (видимо в течении того месяца когда сидели без телевидения и не имели доступа к управлению услугами) После всех этих разбирательств нам наконец сделали перерасчёт. Где-то две недели всё было более или менее нормально (не считая того что телепрограмма на приставке не совпадала с действительностью, некоторые программы подвисали и т.д) Через две недели деньги на счёте внезапно кончились, хотя того что там было, должно было хватить на два месяца минимум. ТВ отрубилось. Закинули деньги на счёт... те пришли только через два дня. И... тв проработала ровно сутки, потом окончательно умерло. ТП не отвечает. Благо интернет у меня от ТТК, а то бы ещё и без инета сидел. Считаю что данный провайдер заслуживает того, чтобы исчезнуть без следа, Т.К такого пофигистического отношения к своим клиентам я давно не встречал.

Андрей , 26.11.2012 в 16:44

Да что толку пишешь им, звонишь, инет как был отстоем так и остается, в суд подам чтоб они мне все деньги отдали и моральный ущерб и за разбитые модемы, что вы за провайдер такой это очевидно по отзывам, вечно говорите что это такой плохой поставщик - дуру гнать не надо, иду в суд!

ПНХ , 26.11.2012 в 17:11

Хоть так!

При заявленной скорости 15 Мбит/с скорость от 6 до 10 Мбит/с. Это не смертельно. Хоть так. Все же лучше, чам у некоторых провайдеров. И на этом спасибо.

Дмитрий Борисович , 26.11.2012 в 17:14

Возмущение.

Сегодня с подсказкой с альметьевска сменил тарифный план 3+ и дали новый прбор. Скорость не только не увеличилась но стала ужаса смешной 1-й замер 1.51мб. 2-й 0.75мгб.

Вынужден буду обратится за помощью пока к президенту Татарстана а потом если не поможет к гаранту конституции РФ. Это просто издевательство. Я плачу исполняйте свои условия. ?1007 Смирнов Александр Александрович

Александр , 26.11.2012 в 17:23

Комментарий представителя провайдера

Александр, приносим свои извинения за предоставленные неудобства! Оставьте Ваши контактные данные на сайте компании или в группе вконтакте http://vk.com/tataisneft в раздел "Есть вопросы?" Мы с Вами свяжемся и решим проблему.

Мдя

Вечером и не пахнет 2 мбит\с, 0.5 мбит\с максимум. Туфта какая-то. Может быть когда-нибудь и до нас дойдет нормальный интернет

Вячеслав , 26.11.2012 в 17:36

Официальный представитель ТТК-Кавказ

Добрый день!

Я являюсь официальным представителем ТТК-Кавказ в Ростове-на-Дону. Готова выслушать отзывы о компании, помочь разобраться в ситуации.

Татьяна , 26.11.2012 в 17:59

Плохо,очень плохо.

Как только подключился было не плохо,скорость была приемлемой.Сейчас же,под вечер вот такая скорость:скорость скачивания: 177 Кбит/с, скорость закачки: 5692 Кбит/с . Спрашивается:за что я плочу деньги?13 секундное видео 1 минуту грузится.Я о вас был хорошего мнения.Думал что те люди,которые пишут плохие отзывы,несут бред.Я ошибался.

Александр , 26.11.2012 в 18:19

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Александр!

На этой неделе велись технические работы по модернизации оборудования на центральном узле, в связи с чем были возможны временные ограничения скорости.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Жулики

Работают там одни жулики. Подключил у них интернет все казалось бы нормально. Пользовался месяц, закончились деньги на счету его естественно отключили и тут у меня накрылся компьютер. делал долго инетом не пользовался, приходит смс что я должен 75 рублей. звоню им, вопрос за что? это мы вам линию удерживаем за 75 рублей в месяц, говорю не надо держать я вас об этом не просил.в договоре ничего об этом нет. и так пока не дошло до 1500р. дальше пошли угрозы.теперь угрожают коллекторским агентством. вообщем хотят денег из воздуха поиметь ничего не делая. я думаю пора в прокуратуру обращаться.

александр , 26.11.2012 в 18:51

Охрененный провайдер

Пользуюсь Дом.ру с самого практически начала, нареканий никаких нет скорость не падает никогда даже в часы пик, если возникает проблема то устраняется буквально за несколько часов. Кого не услышу все говорят уг и не пойму ничего, может мне одному так повезло плачу за 50мб и телек 644 рубля найдите у кого дешевле или быстрей за те же деньги. Некоторые тут пишут расторгнуть договор невозможно, да все возможно, только приходить надо с утра, а не к вечеру под закрытие и еще на что то надеяться.

arutya , 26.11.2012 в 19:08