Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Опасался, что будет куча проблем, на деле все неплохо. Сегодня с сетью какая-то ерунда была непонятная, связался с поддержкой, ответила девушка и спокойно объяснила, что нужно пройти авторизацию с пк напрямую (раньше почему-то этого не требовалось и роутерт автоматом работал). Да это в принцепе неважно.
Важно другое, что наконец стал набирать компетентных сотрудников в центр поддержки, т.к. ранее было вообще ужастно, трубки бросали, на какие либо запросы работали спустя рукова. Толи у них там с сотрудниками была беда, то ли с линией телефонной.
P.S. Вообщем рад, что работают с квалификацией сотрудников, надеюсь подтянут поддержку до 5 баллов. Оценить сейчас ее сложно, будь наиболее сложный момент неизвестно как бы себя повела поддержка. Но на данный момент поставлю вам 5 баллов авансом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам за конструктивный отзыв. Мы постоянно стараемся улучшать качество обслуживания наших абонентов.
Тариф 3g модема билайн "Интернет-PRO". Максимум сколько держится нормальная скорость, это 5 минут, после чего падает до 56 кб\сек! И это нормально? У меня на прошлом тарифе с ограничением скорости всегда стабильно 128 кб\сек было! И где же вопрос обещанные "никаких ограничений"!?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хотелось бы сказать слова благодарности в адрес компании ,,КОМСТАР!!!
На данный момент, эта компания является одной из лучших и доступных в городе.. В то время как цена на трафик,и его качество в других компаниях. Оставляют желать лучшего.. Огромное человеческое спасибо..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интерзетом 4 года, раньше все было очень не плохо, но последние 2 года оператор портится с каждым днем. Интернет никогда не доходит в полном объеме, скорость всегда ниже заявленной, очень часто пропадает или снижается так, что даже музыка из контакта не грузится. Не раз вызывал специалистов-ремонтников, но даже они не смогли добиться нужного качества и скорости. Оборудование настроено и работает правильно, проблема в сети оператора. Ремонтники только извиняются и ничего не могут сделать. Интернет оплачиваю раз в год, с нетерпением жду конца года для смены оператора. Не советую подключать по опыту интерзет и мегафон, мегафон в разы хуже, он не работает в выходные и праздничные дни, и по вечерам почему то... И в службе поддержки всем пофиг на проблемы абонентов. Так то...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку