Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗаявленная скорость не соответствует действительности (LTE cell ID:250113AA6201), хотя в зоне уверенного приема судя по карте (Уровни сигнала (CINR / RSSI):30/-77), жаль могли бы не плохо клиентов поднять, тут промышленная зона, а провайдер один единственный Мультинет, монополист.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Готовы помочь разобраться в проблеме, ответили Вам на почту.
В нашем городе компания Уфанет, уже около 5 лет наверное, а может быть и больше. Сеть есть правда не в каждом доме, но в 6-7 из 10 домов точно есть. За все свое время переездов был опыт общения и с другими провайдерами, но Уфанет это самое лучшее, что есть: соотношение цены и качества, высокий уровень обслуживания, открытость к клиентам, а так же полный спектр услуг, в том числе обучение пользованию интернетом. В общем домру в подметки не годится! Сама я пользуюсь интернетом и телевидением, самое оперативное решение проблем (хотя они бывают крайне редко), даже когда кролик перегрыз кабель, приехали и сделали за часов 5-6, с момента обращения. Очень польстило, что научили мою маму пользоваться интернетом (скайпом), теперь она у меня продвинутая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв о нас!
Уже 5 месяцев сижу на провайдере ТТК.Оставлял заявку на подключение вот по этому номеру 2536407. Все оперативно подключили. Ни разу не обращался. Был один раз сбой так он в этот же день устранился. При заявленной скорости дает даже больше. Проблем со скоростью не наблюдал ни разу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Новотелеком уже 3,5 года. В последние несколько месяцев практически ежедневно теряется связь и падает скорость.
Вчера у меня вечером была скорость 0,2 мбит/сек! Вместо 40 мбит/сек... Звоню провайдеру - говорят, у нас все нормально, ограничений у вас нет, все должно работать. Я начал грешить на роутер, воткнул кабель напрямую в комп. Позвонил опять, попросил провести регистрацию нового оборудования. В итоге я 12 минут висел на линии, после чего мне сказали, извините у нас не получается зарегистрировать вас. Теперь вы остались вообще без интернета. Можем оставить ваш номер тех. специалисту, который позвонит вам ЗАВТРА. В общем, отвратительно. Буду переходить на DOM.RU. (н/д в Новотелекоме 100857)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился недавно, месяц назад, только потому что была летняя акция 600 рубле за три месяца. За этот месяц довольно много раз были отключения от интернета в связи с разными проблемами технического характера. Естественно когда я звонил в службу поддержки, мне всегда отвечали что мол у них там какая-то проблема и специалисты уже выехали решать её. В принципе это можно понять, так как лето, возможно перебои с электричеством и прочая ерунда.
А вот сейчас проблема очень странная, сколько уже разных провайдеров сменил, но такую проблему на свой памяти не встречал. Не заходит на Youtube! Позвонил в службу поддержки, сказали что проблема появилась впервые, мол техники во всю разбираются что да как. Я не хочу показаться грубым, но я за один месяц около 3-4х раз звонил в службу поддержки, что наводит меня на очень скверные мысли об этом провайдере. Благо хоть в поддержке умеют обнадёживать. Я конечно посижу ещё оставшихся 2 месяца, но если будет так продолжаться я перейду на более надёжный провайдер, правда пока не знаю какой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей. Мы уделяем большое внимание качеству предоставляемых услуг и сделаем все от нас зависящее, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не возникало. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше и благодарим за использование наших услуг.
Дозвониться до тех. оператора просто нереально. Сложилось впечатление, что оператор работает один. ЛИбо вечно занято, при редком дозвоне трубку не берут вовсе. Оплачиваю через офис на мира, близко от дома и без комиссий - это из плюсов. Из минусов опять таки просто ужасное обслуживание. Элементарно не здороваются,никакой вежливости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку