Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Жулики

Работают там одни жулики. Подключил у них интернет все казалось бы нормально. Пользовался месяц, закончились деньги на счету его естественно отключили и тут у меня накрылся компьютер. делал долго инетом не пользовался, приходит смс что я должен 75 рублей. звоню им, вопрос за что? это мы вам линию удерживаем за 75 рублей в месяц, говорю не надо держать я вас об этом не просил.в договоре ничего об этом нет. и так пока не дошло до 1500р. дальше пошли угрозы.теперь угрожают коллекторским агентством. вообщем хотят денег из воздуха поиметь ничего не делая. я думаю пора в прокуратуру обращаться.

александр , 26.11.2012 в 18:51

Охрененный провайдер

Пользуюсь Дом.ру с самого практически начала, нареканий никаких нет скорость не падает никогда даже в часы пик, если возникает проблема то устраняется буквально за несколько часов. Кого не услышу все говорят уг и не пойму ничего, может мне одному так повезло плачу за 50мб и телек 644 рубля найдите у кого дешевле или быстрей за те же деньги. Некоторые тут пишут расторгнуть договор невозможно, да все возможно, только приходить надо с утра, а не к вечеру под закрытие и еще на что то надеяться.

arutya , 26.11.2012 в 19:08

дом-ру -- халявщики

Дозвониться не реально походу не кто не контролирует из руководства - надо уходить из этой шаражки быстрее к другому провайдеру. а если повезёт и дозвонишься за 40 - 70 минут то какой то бестолочь говорит что много звонков и у них проблема с оборудованием - с мозгами у них проблема!

Аноним , 26.11.2012 в 19:26

В одной комнате EDGE, в другой HSDPA. Скорость пляшет постоянно. Более менее пользоваться можно. Даже скайп со скрипом для не очень важных звонков потянет.

Аноним , 26.11.2012 в 20:06

Отличная компания

Дома и на работе интернет от данного провайдера, всё устраивает, поддержка на высоте, качество услуг на высоте, в общем довольны.

zizi , 26.11.2012 в 20:23

интернет соединение пропало 15-го ноября.

дозвонился 17-го.

мне отзвонились 23-го, и сказали что в течении 23-го 24-го числа придет монтер. На мой вопрос придет ли он в субботу, сказали что служба техподдержки вообще круглосуточная.



в итоге 23-е 24-е число ждал монтеров. к исходу 24-го ноября с 17.00-до 19.00 дозвонился до техподдержки и услышал в ответ что у монтеров суббота и воскресенье все таки выходной и придут они в понедельник.



сегодня 26-е ноября, на часах 20.15 я просто в шоке с такой техподдержки

Виталий , 26.11.2012 в 20:35

Молодцы

Перешел на "Инттел" с "Артнета"... Небо и земля. Ни проблем, ни обрывов связи, скорость соответствует заявленной, по телефону все доходчиво расскажут и объяснят... Предупреждают о профилактических работах заранее, чего не скажешь о "Артнет", где при обрыве хрен до кого дозвонишься) Молодцы.. Желаю вам забрать всех клиентов у "Артнета" ;)

Алексей , 26.11.2012 в 20:54

Скорость, надежность, стабильность

Граждане, сотоварищи, земляки!

Хочется отметить и безустанно благодарить этих

добрых людей организовавших это чудо, чудо с большой буквы - YOTA! Огромное спасибо от руководства многих организаций, молодых семей(точнее женской половины)их,и просто от людей которые видят своих домочадцев в кроватях, сотрудников за работой! Спасибо за то, что нет необходимости думать о организации родительского контроля для детей! Вы создали интернет, точнее приложили все усилия чтоб его не было как класса!

С глубоким поклоном Москва-Сочи! Так держать!

Vantus , 26.11.2012 в 20:56

Скорость просто афигенно плохая!

Живу не в дыре! Не самая окраина города. Нахожусь на 10 этаже. Скорость то 100 кб, то меньше. В редких, очень редких случаях бывает больше 1 мб! В общем МТС разочаровал!

Юрий , 26.11.2012 в 21:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Юрий, просим Вас прислать максимум из перечисленных ниже параметров на адрес электронной почты blogs@mts.ru :
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей.
Проведем проверку.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Наплевательское отношение к клиентам

Более худшего провайдера, отношения к клиентам я не видела. Это вообще мой первый отзыв за всю мою жизнь, т.к. в данной ситуации я просто не могу молчать-возмущена до предела! Мало того, что скорость всегда гораздо ниже заявленной и оплачиваемой, перебои бесконечные, так еще и техподдержка....Такое ощущение, что набрали туда людей не то, что с одной извилиной в мозгу, а вообще без извилин, они разговаривают с тобой по шаблону, на конкретные вопросы ответов не дают, берут контактный номер и никто не перезванивает. Я порой звонила по 11 (!) раз, разговоры на разных этапах прерывались, перезванивая попадала на другого оператора и опять вся история "от печки". Естественно, мне говорили, что это у меня проблемы с телефонной связью.И только после моего почти крика в трубку и требования контактного лица для выставления претензии разговор почему-то не прервался и я смогла сообщить о своей проблеме. Пришел мастер, ничего не сделал, пришел на след. день другой мастер, поправил отхождение кабеля на крыше дома. Вроде как проблема решена. Ан, нет. На следующий же день интернет стал "вылетать" каждые 10-15 минут. После действий типа "отключить-включить сетевые подключения" и вытащить и снова вставить разъем входа кабеля на задней панели системного блока интернет появляется, но, позвольте, это каждые 15 минут! После звонка с данной проблемой в техподдержку мне сказали, что не могут составить заявку на визит мастера, т.к. интернет же есть! да, приходится клиенту "корячиться", ну, и что....

Вот такая чудо компания! В нашем доме очень много бывших клиентов NBN, с завтрашнего дня и я войду в их число.

Лариса , 26.11.2012 в 21:56

Комментарий представителя провайдера

Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, ПИН, ФИО абонента, адрес подключения, а так же опишите подробнее суть неисправности. Мы проверим.