Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохо,очень плохо.

Как только подключился было не плохо,скорость была приемлемой.Сейчас же,под вечер вот такая скорость:скорость скачивания: 177 Кбит/с, скорость закачки: 5692 Кбит/с . Спрашивается:за что я плочу деньги?13 секундное видео 1 минуту грузится.Я о вас был хорошего мнения.Думал что те люди,которые пишут плохие отзывы,несут бред.Я ошибался.

Александр , 26.11.2012 в 18:19

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Александр!

На этой неделе велись технические работы по модернизации оборудования на центральном узле, в связи с чем были возможны временные ограничения скорости.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Жулики

Работают там одни жулики. Подключил у них интернет все казалось бы нормально. Пользовался месяц, закончились деньги на счету его естественно отключили и тут у меня накрылся компьютер. делал долго инетом не пользовался, приходит смс что я должен 75 рублей. звоню им, вопрос за что? это мы вам линию удерживаем за 75 рублей в месяц, говорю не надо держать я вас об этом не просил.в договоре ничего об этом нет. и так пока не дошло до 1500р. дальше пошли угрозы.теперь угрожают коллекторским агентством. вообщем хотят денег из воздуха поиметь ничего не делая. я думаю пора в прокуратуру обращаться.

александр , 26.11.2012 в 18:51

Охрененный провайдер

Пользуюсь Дом.ру с самого практически начала, нареканий никаких нет скорость не падает никогда даже в часы пик, если возникает проблема то устраняется буквально за несколько часов. Кого не услышу все говорят уг и не пойму ничего, может мне одному так повезло плачу за 50мб и телек 644 рубля найдите у кого дешевле или быстрей за те же деньги. Некоторые тут пишут расторгнуть договор невозможно, да все возможно, только приходить надо с утра, а не к вечеру под закрытие и еще на что то надеяться.

arutya , 26.11.2012 в 19:08

дом-ру -- халявщики

Дозвониться не реально походу не кто не контролирует из руководства - надо уходить из этой шаражки быстрее к другому провайдеру. а если повезёт и дозвонишься за 40 - 70 минут то какой то бестолочь говорит что много звонков и у них проблема с оборудованием - с мозгами у них проблема!

Аноним , 26.11.2012 в 19:26

В одной комнате EDGE, в другой HSDPA. Скорость пляшет постоянно. Более менее пользоваться можно. Даже скайп со скрипом для не очень важных звонков потянет.

Аноним , 26.11.2012 в 20:06

Отличная компания

Дома и на работе интернет от данного провайдера, всё устраивает, поддержка на высоте, качество услуг на высоте, в общем довольны.

zizi , 26.11.2012 в 20:23

интернет соединение пропало 15-го ноября.

дозвонился 17-го.

мне отзвонились 23-го, и сказали что в течении 23-го 24-го числа придет монтер. На мой вопрос придет ли он в субботу, сказали что служба техподдержки вообще круглосуточная.



в итоге 23-е 24-е число ждал монтеров. к исходу 24-го ноября с 17.00-до 19.00 дозвонился до техподдержки и услышал в ответ что у монтеров суббота и воскресенье все таки выходной и придут они в понедельник.



сегодня 26-е ноября, на часах 20.15 я просто в шоке с такой техподдержки

Виталий , 26.11.2012 в 20:35

Молодцы

Перешел на "Инттел" с "Артнета"... Небо и земля. Ни проблем, ни обрывов связи, скорость соответствует заявленной, по телефону все доходчиво расскажут и объяснят... Предупреждают о профилактических работах заранее, чего не скажешь о "Артнет", где при обрыве хрен до кого дозвонишься) Молодцы.. Желаю вам забрать всех клиентов у "Артнета" ;)

Алексей , 26.11.2012 в 20:54

Скорость, надежность, стабильность

Граждане, сотоварищи, земляки!

Хочется отметить и безустанно благодарить этих

добрых людей организовавших это чудо, чудо с большой буквы - YOTA! Огромное спасибо от руководства многих организаций, молодых семей(точнее женской половины)их,и просто от людей которые видят своих домочадцев в кроватях, сотрудников за работой! Спасибо за то, что нет необходимости думать о организации родительского контроля для детей! Вы создали интернет, точнее приложили все усилия чтоб его не было как класса!

С глубоким поклоном Москва-Сочи! Так держать!

Vantus , 26.11.2012 в 20:56

Скорость просто афигенно плохая!

Живу не в дыре! Не самая окраина города. Нахожусь на 10 этаже. Скорость то 100 кб, то меньше. В редких, очень редких случаях бывает больше 1 мб! В общем МТС разочаровал!

Юрий , 26.11.2012 в 21:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Юрий, просим Вас прислать максимум из перечисленных ниже параметров на адрес электронной почты blogs@mts.ru :
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей.
Проведем проверку.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801