Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мтс по договору скорость не дает

Стрим уже достали снижать скорость, что дома, что на работе, до поддержки дозвониться не реально, вот уже сижу музыку слушаю 40 минут и ни кто не поднимает трубку, зато бабки за интернет вы исправно списываете, а поддержки никакой и скорости заявленной в договоре вовсе нет

Максим , 27.11.2012 в 16:50

Подключают вторую неделю

Может скорость и хорошая, но вот мне лично вторую неделю уже подключат интернет. То не было ключей от чердака, то свич полетел, потом не активировали, потом не пришли, договора я не видел, а платить уже нужно. В общем сегодня в очередной раз позвонили, сказали что придут и опять обманули. Так что пока от метросети, точнее от их установщиков, крайне отрицательное впечатление.

Павел , 27.11.2012 в 17:21

Всё хорошо кроме поддержки

Один из лучший провайдеров, однако...

Если начинаются проблемы со связью, до них НЕ ДОЗВОНИШЬСЯ! Это просто ужас!

Вот сейчас, каждые 10-20 минут, интернет пропадает на секунд 20. А у них либо занято, либо не отвечают. Что думать, когда решится проблема - НЕИЗВЕСТНО!

Андрей , 27.11.2012 в 18:09

Интернет от Укр телекома

Уважаемые, если у вас есть возможность подключить какой другой, кроме 3g, то сделайте это, от телекома интернет очень уж г....й, я плачу за 10Мб и то это не удовлетворительно!

Анатолий , 27.11.2012 в 18:42

ЮТК - ПОЛНОЕ УГ!

В четверг 22 ноября до обеда включил интернет - скорость норм, пошёл по делам - написать заявку на 1536 кб/с. Прихожу вечером домой - интернета нет вообще, на следующий день - чуть больше 100 кбит/с! Видимо провайдеры решили, что я пропустил запятую перед 536.

Аноним , 27.11.2012 в 18:53

Кошмар!

Недавно сменили тариф с 20Мбит (потому что он устарел) на 40Мбит, за те же деньги. И что в результате, скорость упала до невозможного, смотреть фильмы в режиме онлайн нереально, страницы загружаются спустя несколько минут! Когда была скорость ниже, было куда лучше! За что мы платим деньги? Если так пойдет и дальше, сменим провайдера!

Марина , 27.11.2012 в 19:21

Комментарий представителя провайдера

Марина, провайдера не обязательно менять. Достаточно обратиться в нашу службу поддержки! Это можно сделать по телефону 228 222, или написав на barnaul_support@211.ru. Также можно заказать вызов специалиста на нашем сайте 211.ru. Как видите, вариантов для связи более чем предостаточно. Мы уверены, что ваш вопрос решится!

скорость всегда отличается от заявленной, тех поддержка только временное решение этой проблемы. всем плевать, половина операторов вообще плохо понимают о чем говорят.

анна , 27.11.2012 в 19:53

Интернет стабильно падает

Под падением я подразумеваю такую скорость, при которой даже тест speedtest.net очень сложно сделать. Падает почти каждый день вечером. Бывало и днем. По тарифу у меня должно быть 32 мбит\сек, а на деле если 5, то это уже очень хорошо. В последнее время в большинстве скорость около 1.5 мбит\сек. А ведь еще весной было около 15.



Сегодня был рекорд плохой скорости. Как то срубило до 0.1 мбит\сек.



Несколько раз обращался в техподдержку. Нормально принимают звонок, оформляют и шлют смс с номером заявки. А потом через пару дней приходит смс о том, что все в порядке и неисправности не обнаружены.



Ну охренеть теперь! У меня полтора мегабита в секунду вместо 32х, как должно быть, пинг больше 200, но неисправности не обнаружены и значит на самом деле у меня все хорошо.



Мой текущий результат http://www.speedtest.net/result/2335265652.png



Это какой-то позор.

Александр , 27.11.2012 в 20:02

Самый нормальный провайдер в Новгороде :)

Стабильный, не дорогой, удобный в использовании и оплате. Очень доволен что сменил старого провайдера на максиму.

Sergey , 27.11.2012 в 20:45

Провайдер обиделся

Лучше бы проверил реальную скорость от заявленной(ПРОВАЙДЕР). Ваша скорость, это полное задолбалово. И нечего пинять на пользователя у которого вода течет из компа. Не надо обещать, того чего у вас нет с вашей аппаратурой. Займитесь обновлением аппаратуры, а не пользователей обгаживать.

Виктор , 27.11.2012 в 20:55