Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Думаю куда переключится.

Скорость нестабильная,падает ниже заявленной порой в 10 РАЗ! На обращения не реагируют.Пинг плавает от 30 и до 100.Зачем нужен безлимит за 900 рублей,когда по факту услуга оказывается по тарифу за 300 руб?(и то не в полном объеме)Изучаю вопрос по судебным тяжбам с провайдерами.Есть желание пойти в суд.По другому до них не достучаться.Ну и рублём проголосовать не лишним будет.Люди не пользуйтесь услугами этого провайдера!Ну или хотя бы не покупайте дорогие безлимиты,деньги на ветер.Точнее их просто ворует эта компания.(по другому не назавёшь)

Сергей , 27.11.2012 в 16:09

отрицательные отзывы

очень большой негатив - распродает мелким фирмочкам которые не могут ладу дать! Как деньги собирать так сразу и на перед а как обеспечить стабильную работу так не дозвонишься и не допросишься!

Виктор , 27.11.2012 в 16:16

Комментарий представителя провайдера

Любой провайдер заинтересован продать трафик кому бы то ни было. Но в данном случае мы никакого отношения к людям, перепродающим интернет не имеем. Если бы они купили тот же инет скажем в Киеве у оптовиков - то что , из-за того что они не могут нормально построить систему реализации - оптовик виноват????
Так что считаю что отзыв вообще не по теме!!!

Скорость заявленная в прайсах не выдерживается

Интернет провайдер не плохой но в последнее время не выдерживается скорость соединения указанная в тарифах! До технической поддержки не дозвониться, помочь конкретно ни в чем не может, если какие то проблемы могут устранить только при выезде!

Валерий , 27.11.2012 в 16:22

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Валерий!

На этой неделе велись технические работы по модернизации оборудования на центральном узле, в связи с чем были возможны временные ограничения скорости.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Мтс по договору скорость не дает

Стрим уже достали снижать скорость, что дома, что на работе, до поддержки дозвониться не реально, вот уже сижу музыку слушаю 40 минут и ни кто не поднимает трубку, зато бабки за интернет вы исправно списываете, а поддержки никакой и скорости заявленной в договоре вовсе нет

Максим , 27.11.2012 в 16:50

Подключают вторую неделю

Может скорость и хорошая, но вот мне лично вторую неделю уже подключат интернет. То не было ключей от чердака, то свич полетел, потом не активировали, потом не пришли, договора я не видел, а платить уже нужно. В общем сегодня в очередной раз позвонили, сказали что придут и опять обманули. Так что пока от метросети, точнее от их установщиков, крайне отрицательное впечатление.

Павел , 27.11.2012 в 17:21

Всё хорошо кроме поддержки

Один из лучший провайдеров, однако...

Если начинаются проблемы со связью, до них НЕ ДОЗВОНИШЬСЯ! Это просто ужас!

Вот сейчас, каждые 10-20 минут, интернет пропадает на секунд 20. А у них либо занято, либо не отвечают. Что думать, когда решится проблема - НЕИЗВЕСТНО!

Андрей , 27.11.2012 в 18:09

Интернет от Укр телекома

Уважаемые, если у вас есть возможность подключить какой другой, кроме 3g, то сделайте это, от телекома интернет очень уж г....й, я плачу за 10Мб и то это не удовлетворительно!

Анатолий , 27.11.2012 в 18:42

ЮТК - ПОЛНОЕ УГ!

В четверг 22 ноября до обеда включил интернет - скорость норм, пошёл по делам - написать заявку на 1536 кб/с. Прихожу вечером домой - интернета нет вообще, на следующий день - чуть больше 100 кбит/с! Видимо провайдеры решили, что я пропустил запятую перед 536.

Аноним , 27.11.2012 в 18:53

Кошмар!

Недавно сменили тариф с 20Мбит (потому что он устарел) на 40Мбит, за те же деньги. И что в результате, скорость упала до невозможного, смотреть фильмы в режиме онлайн нереально, страницы загружаются спустя несколько минут! Когда была скорость ниже, было куда лучше! За что мы платим деньги? Если так пойдет и дальше, сменим провайдера!

Марина , 27.11.2012 в 19:21

Комментарий представителя провайдера

Марина, провайдера не обязательно менять. Достаточно обратиться в нашу службу поддержки! Это можно сделать по телефону 228 222, или написав на barnaul_support@211.ru. Также можно заказать вызов специалиста на нашем сайте 211.ru. Как видите, вариантов для связи более чем предостаточно. Мы уверены, что ваш вопрос решится!

скорость всегда отличается от заявленной, тех поддержка только временное решение этой проблемы. всем плевать, половина операторов вообще плохо понимают о чем говорят.

анна , 27.11.2012 в 19:53