Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

МТС обманом подключает абонентов, жесть!!!!

Добрый день! Хочу поделиться с теми кому названиваете МТС Стрим! Я давний абонент Дом.ру, меня устраивает и качество и цена этой компании, на днях поступил звонок и менеджер стрим предложил перейти к МТС так как с его слов "дом.ру продается и они специально звонят, чтобы я в один день не осталась без интернета"! Я никогда не думала, что такая крупная и солидная компания обманывает людей! У каждого есть выбор и выбрала своего провайдера, кто то выбрал другого, но переманивать людей такими способами это жесть! я специально звонила в тех поддержку дом.ру, они сами были в шоке от того как работают другие! Будьте осторожны!

Елена , 29.11.2012 в 15:11

Отлично!

являюсь абонентом уже полтора года, тестовые сайты никогда достоверной информации не показывали, что speedtest.net, что 2ip, что яндекс скорость (Тариф 8 Мбит, на speedtest.net не больше 6 Мбит, яндекс вообще 800 Кбит, 2ip тоже до 800 Кбит показывает). везде разные показатели. скорость скачивания соответствует до мегабайта, модем sagem, до этого был TP-LINK оба работают без сбоев, стабильно. так же подключил интерактивное тв, гораздо лучше города-тв, за всё время работы тв ни единой проблемы не возникло, по интернету в тех. поддержку обращаюсь в крайнем случае, если проверил настройки, провода, сплиттер и ПО.

Игорь , 29.11.2012 в 16:00

Заплатил за полгода и скорость должна быть 35! На деле же стало 6-7 мбит в последний месяц.

То не нарадуешься, то в таких случаях хочется перейти на конкурентов! Ну как так? вместо 35 мбит всего 7?

Сергей , 29.11.2012 в 16:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Сергей. Проверил ограничитель скорости на Вашем тарифном плане, всё выставлено верно. Возможно имеет место техническая неисправность. Так как не смог обнаружить обращений в отдел технической поддержки по данному вопросу, рекомендую Вам , первым делом, обратиться с указанием логина и кратким описанием проблемы по электронной почте support@smile-net.ru. Так же можете написать мне.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Тупой интернет

По данным договора скорость не ниже 10 Мбит а по факту до 1 не дотягивает в основном. Иногда бывает приближается к обещанной, но я чаще сплю в это время.

Дмитрий , 29.11.2012 в 16:31

Отличный провайдер

ползуюсь более 8 лет, начинал с выделинки, а сейчас оптика. 25 мбит/с заявлено получаю 25 синхрона.

Один недостаток - вовремя грозы часто вылетают умняки

Александр , 29.11.2012 в 16:53

уродство

Прелестно, это я с одного мегабита на два так нехило перешел. замечательная контора. И свалить то не к кому

Дмитрий , 29.11.2012 в 17:02

при заявленных до 30 мбит я получаю 2. 3 входящих и 3 мбит исходящих. Если я чего-то не понимаю то есть ли смысл мне подключать скорость до 60 мбит/сек или и без них должно быть лучше. Можно и до 100 мбит подключить и получить 2. 3*3. 3 и получить свои 12 мбит при заявленных до 100. думаю стоит разобраться. При том еще случае что монтажники два дня ходили и говорили " у вас интернет на проводе давно был подключен к ноуту? какие-то проблемы с сетевой картой у вас. Надо бы ось переустановить. Я говорю а вы с собой ноутбук не носите? Ну на тот случай, чтобы они сами настроили имеющийся у них роутер, да и проверить свою гипотезу о моей сетевой карте. отвечают-нет. на третий день когда они пришли у нас было своих два ноутбука и они еще один принесли. И в итоге через полтора часа битья в бубен вердикт- Нет свободных портов на нашем оборудовании. Это просто повергло меня в шок. честно говоря меня и его просьба ось переустановить ввела в такое замешательство. он наверное как дома телевизор рябь начинает выдавать-сразу бежит ось переустанавливать. Спасибо Вячеславу молодому скромному монтажнику пришедшему на четвертый день

Александр , 29.11.2012 в 18:47

Плохая работа интернета в последнее время. Неужели нельзя навести порядок в службе технической поддержки. Часто пропадает сигнал. Короче заманиловка без обязательств. Надо менять провайдера.

Виктор , 29.11.2012 в 19:05

очень плохо.

Скорость не стабільна. великий пінг. часто вибиває інтернет. дорогі тарифи. плюсів не бачу.















Коля , 29.11.2012 в 19:25

Спарк

Скорость

входящая

↓9.53 Mбит/сек

иcходящая

↑6.45 Mбит/сек

тариф слон. заявлено по договору скорость до 30 Мб/сек. подключена к Спарку больше 5 лет, разочарована, очень! думаю уходить

Ольга , 29.11.2012 в 19:26