Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЖил в центре Новосибирска, сидел на Электронном Городе был всем доволен. Но переехал на МЖК на ул. Высоцкого здесь все под монополизацией Дискуса (застройщика) и ЭГ тут не провести. Был сильно разочарован, что придется подключать левый, не знакомый провайдер, но ЗАО «СитиХоумНет» оказался тем самым провайдером к которому можно было тут подключится. И щас хочу сказать, что он Лучший среди всех в городе, т.к. пробовал почти все раскрученные провайдеры в городе. Очень доволен им, и ЭГ даже подключать не буду, если соседи все таки добьются того, чтобы его тут провели.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Для поездки в Латвию и Литву из Новосибирска подключил услугу "Евроинтернет". 5 рублей в сутки в роуминге на скоростях 3G - дешевле не найти среди большой тройки. Но такое только в сети Tele2.
В районе Марупе грузит страницы неплохо, тесты скоростей выдают порядка 7 - 8 мегабит/сек. И не надо постоянно переключиться на WiFi.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер!
На Билайне уже 2 года и не жалею что ушел с издевательского Мегалайн Старт. Раньше (около 9 мес назад) при развитии сети и после введения безлимитов наблюдались траблы со скоростью по вечерам, теперь все устаканилось и работает на ура в любое время суток. Конечно, бывают иногда мелкие проблемы, но они погоды не делают. Все ресурсы летают даже в самые пиковые часы. Локальная сеть работает тоже превосходно, позволяя скачивать даже при отсутствии внешки из-за неуплаты - такого нет НИ У ОДНОГО ПРОВАЙДЕРА в Казахстане!
Будем надеяться что также будет и дальше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Достоинства: Нет
Недостатки: Скорость примерно 0.5 мб\\сек в пределе зоны покрытия, с удлинителем, показывает 4 палки.
с usb
Достоинства: Уже не вижу, после 5 лет взаимодействия
Невозможно говорить по скайпу. 2. Отвратительный пакет программ ТВ, чем дальше, тем все хуже и хуже. Часты зависания изображения и звука. 3. Дозвониться в службу поддержки для выяснения причин могут только очень терпеливые люди: множество переключений, каждый раз надо ждать долго, а потом операторы удивляются. почему они должны решать мой вопрос, да и не решают в итоге ничего.
Собираюсь сменить провайдера. Качество связи - 0, общая оценка - 0 Устанешь перечислять. За что бы не брались эти "специалисты" - ничего у них не работает. По ощущениям, работает пара-тройка человек, да и те, начинающие юзеры. Обратная связь с сайта отвечает редко, но не раньше, чем через 2 недели (!). В общем, настоятельно рекомендую не связываться с "Интернет" от МТС,да и вообще по крайней мере, в Перми.
Комментарий: Написал бы подробней, но получится целая книга, если перечислять все проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Если Вас не затруднит, продублируйте Ваш пост на blogs@mts.ru Ваш номер МТС, точный адрес, описание ситуации, контактный номер, а также ссылку на пост. Проверим работу Интернет-услуг.
С уважением,
ОАО "МТС"