Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вранье

Чистой воды обман!

Подключение бесплатно?Да щас...

Установщик шол неделю....

Роутер среднего качества (по их словам) 3200, а по сути он стоит 900 рублей!!! А после установки говорят что это плата и за подключение, и за роутер и т.д!!!

И главное все (coll-центр и установщик) утверждают что все у них бесплатно...

Екатерина , 02.12.2012 в 21:12

С 2003 года пользуюсь услугами данного провайдера, и всем советую... на расстояние около 15-20 метров от роутера (на противоположной стороне квартиры от него) стоит ноут, на ноуте я получаю в среднем около 20Мбит, c хороших серверов (таких как у Steam'a например) до 2 Метров ...

Единственный недостаток сети отсутствие поддержки при разного рода ЧП, если такие случаются. Все пытаются дозвониться провайдеру и его мАТС видно вешается... информацию о причинах проблем со связью в таких случаях кроме как в тех.под. НИГДЕ не получить :(( хоть на внутреннем сайте бы информировали...

Денис , 02.12.2012 в 21:20

БИГтелеком обманывает насчет скорости

На БИГтелекоме больше 7 лет.

Последние 2 месяца подключен к тарифу - внечале домашний с заявленной скоростью 10 мб в сек. Реальная скорость весь месяц не превышала 1 мб в сек.

С начала декабря перешел на Уютный+ с заявленной скоростью 40 мб в сек. Реальная скорость составила от 2,6 до 7 мб в сек.

В техподдержку звонил и писал. Сказали счто дело в роутере. Но на этом же роутере на старом тарифе (10 мб в сек.) на старом адресе год скорость была близкой к 7-10 мб. Правда торрент грузился максимум 2 мб в сек.

Вообще контора весьма специфическая - во видимому там в основном технари, о маркетологах они никогда не слышали, к клиентам отношение весьма поганое.

Петр , 02.12.2012 в 21:24

Ацтой мрачный

Техподдержка не работает! Обрабатывают заявки только в будние дни и до 18:00.

скорость интернет соединения на протяжении 3-х недель с 21:00 по Москве падает до 1 Мб/с (или и того меньше) Постоянно приходится пользоваться мобильным интернетом! Нет смысла подключаться к этому провайдеру! Обманывают!

Часто разрывает соединение! В проблемные дни телефон тех поддержки ВООБЩЕ не работает. Отсутствует лояльность к клиентам, нет обязательств по договору, ОБМАН!

Жалею о потраченном времени и деньгах!

Роман , 02.12.2012 в 21:30

Дом.ру - это ужас

Скорость соединения менее 1 мбит/с при тарифе в 20мбит/с. Перейти на другой тариф, расторгнуть договор это целая проблема, очередь. Расторгал договор 31 октября, расторгли 1 ноября и просят деньги за ноябрь.

Алексей , 02.12.2012 в 21:44

все просто супер!

Вот читаю и удивляюсь вам всем.... Я пользуюсь услугами дом.ру почти три года. Раньше конечно хуже немного все было (об интернете), скорости были маленькие, но сейчас все просто супер. Я ни о чем не жалею. Подключили в августе цифровое телевидение, это вообще кайф, всем друзьям посетовали, они тоже подключили. Особенно нравится смотреть фильмы на сайте иви.ру прям с телика, раньше мучились через комп смотрели, экран маленький, неудобно. Толи дело когда все это по телику можно смотреть. И фильмы можно записать легко и просто. И на работу теперь уходим с мужем со спокойной душой зная, что наши дети не будут кровожадные фильмы смотреть. Все просто супер. А кто говорит что не возможно дозвонить - лажа полная. Да, не отрицаю, иногда приходится подождать несколько минут, а потом все равно оператор отвечает. Дом.ру лучше всех!

Марина Витальевна , 02.12.2012 в 21:52

плюс

Скорость выше заявленной пинг в пределах 70.

Самое лучшее качество за свои деньги в городе. МТС и библайны в топку.

Жаль не во всех домах доступно оптоволокно ПОН.

Александр , 02.12.2012 в 22:28

Я переключился с 20 мб/с на 40мб/ по новому тарифу, не чего нового не заметил даже сбавилась при тесте входящая скорость, про исходящую молчу. Раньше на спид тесте, и прочих сайтах дотягивала до 15мб/с теперь 10 в среднем колеблется, недоволен так же и телевиденьем от них, наблюдаются прерывания каналов на 2-3 секунды, каждые 10 минут, ну это не критично.Пинг тоже колеблется теперь от 40 до 90 тоже не айс. По возможности если появится у интер зет от 100 то переключусь конечно же, сейчас у них только до 100 в нашем городе, ну и понятно это будет только в будни под утро и то иногда)

Славик , 02.12.2012 в 22:55

Интернет ОТСТОЙ!

Подключился на скорость 10 в результате скорость поддерживается только утром и днем. Вечером в основное время когда я не наработке скорость 0,4 - 0,1. Звонил в сервис Киевстар там тянули время, говорили:

-У вас вирус

– забирает скорость антивирусник.

- вы что-то скачиваете.

В результате сказали проверить программой Download Master и закачать ftp://193.41.60.2/1G.bin и опять ждите результатов. Через три дня прислали СМС : -у вас нормальная скорость.

Опять звоню в тех поддержку что интернет не тянет вечером видео. На что попросили опять протестировать Download Master. Опять потерянные дни и с таким же смыслом СМС.

На пятый звонок в тех поддержку вежливая девочка созналась что проблемы в связи у КИЕВСТАРА, проблемы решаются, крайний срок неделя.

Жду Б*Я неделю! Проблема спустя неделю не решилась.

ЗВОНЮ. Ответ: - Срок решения проблемы перенесся еще на 2 недели.

P.S. В результате решил сменить провайдера. Жаль денег оставшихся на щиту.

Олег , 02.12.2012 в 22:57

Развели....

Подключилась к этому "замечательному" провайдеру около месяца назад... привлек их тариф 3 месяца за 900руб., т.к. инет нужен всего на пару месяцев.... но не все оказалось так просто, как расписывала девушка оператор... то что подключится к этому тарифу я смогу лишь со следующего месяца, конечно не сказали, и потом я по факту подключения узнала что тариф у меня другой и его нужно оплатить отдельно от 900 руб... ну ладно, думаю я... и без задней мысли оплачиваю недостающую сумму... но не тут-то было, оказалось после первого числа у меня опять другой тариф, и конечно он дороже... позвонив InterZet оператор ответила, что для перехода на нужный тариф необходимо до первого числа с ними было связаться и сообщить об этом... я все прекрасно понимаю, что может сама в чем-то виновата... но почему ни оператор, ни мастер который подключал, при моих расспросах что мне делать, даже не упомянули что нужно позвонить!! как-то неприятно после такого обращения чувствую себя "разведенкой"... для себя решила точно, что больше с этим оператором связываться не буду!

Ирина , 02.12.2012 в 23:12

Комментарий представителя провайдера

Ирина,добрый день.

Прошу указать № Вашего договора на почту echo@i-zet.ru.
Уверена,что этот вопрос сможем решить.