Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком начинает радовать

Ростелеком начинает радовать в последние два месяца заявленная скорость не падает в пик активности пользователей дополнительные сервисы тоже плюс

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Планета
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Период пользования 4 месяца

Пользуемся около 4х месяцев. Тариф-по-началу промо за 399, потом около 700р в мес. Со второго месяца начались перебои с интернетом, пропадает сам по себе до 30мин-1ч. Поначалу все нравилось, когда терпеть проблемы надоело, позвонил в тех поддержку, объяснил, что инет пропадает, что надо приехать и посмотреть, на что получил ответ, что просто так посмотреть никто не поедет и что по данным провеадера у меня все в порядке. Предложили обращаться в момент неполадок... т.е. мне надо свои деньги тратить на звонки длительные и т.д и выжидать, когда у меня инет пропадет. Когда стал настаивать на инженере, пояснили, что он платный!!!Это вообще из ряда вон! Т.е. по факту сейчас имею постоянные перебои с инетом. В меру ленивости своей ждать тот самый момент и звонить провайдеру не хочу(в т.ч. из принципа), а плачу как за полноценную услугу. Дальше-больше, заключил договор с новым провайдером, через дней 10 подключение, на балансе у планеты было рублей 50. Думал эти дни буду закидывать по-маленьку, а потом уйду в блок, но... Когда деньги закончились, закинул 100р и обнаружил что инета не прибавилось. Оформил отсрочку платежа на 2 дня, сегодня она закончилась и инет опять пропал. Т.е. мне пришлось пополнить счет на 700р, чтобы восстановить инет, чтобы совсем без него не остаться.
По претензии на сайте создали преценент, но его отправили в архив, потому что я якобы не ответил толи на звонок, толи на письмо, не знаю если честно.
Сам я из Новосибирска и сравнить есть с чем. За 700р имел инет на аналогичной скорости+приставку в ресурсами из файлообмена(любой фильм по поиску прямо с приставки), помощь любая компьютерная бесплатно по заявке(что бы не случилось). А здесь мне навяливают приставку с авансов в 5к, и за 700р такое чувство, что мне делают одолжение не оказывают услугу.
Учитесь ориентироваться на клиента, а не наоборот

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Для уточнения деталей по описанной вами ситуации необходимо знать ваш номер договора.

Эрлайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пока работает - все нормально.

Но! Смена тарифа 1 раз в месяц, и то могут и не поменять (нужно звонить и уточнять..). Периодически отваливается в субботу и воскресенье. Сотрудников в это время нет!
Снятие денег в личном кабинете какое-то странное, сначала снимает 100 рублей, потом остальное, если денет не хватит все отключается. Личный кабинет тормозит, иногда вообще не доступен. Пополнение только в офисе (это на Знгельса). Пополнение через QIWI - это целый квест, в жизни сам не догадаешься. В QIWI для ростелекома есть комиссия.
Личный счет для оплаты, логин в личный кабинет и логин для интернета три разные сущности.
Подключали 4 месяца.

С другой стороны цены низкие (Махачкала, 400 руб за 2 мегабит, 650 за 7), есть еще промо скидки на 2 месяца.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость

При тарифе "Москва" до 50 МБит/с фактически скорость менее 30 МБит/с (бывает менее 20 МБит/с как и при тарифе " Пермь"

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вполне нормальный интернет

Вполне нормальный интернет.Не самый лучший,но всё же.Со скоростью проблем нет.Стоит дёшево.Проблемы были только с подключением на прошлом компьютере,но на этом всё нормально.В общем,вполне нормально.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
что случилось??

что случилось с ростелекомом в ноябрьвке был лучший стал худший! постоянные обрывы это раз и пинг постоянно зашкаливает и это при заявленной скорости в 10 мб. !!! или он все так вначале хорошо что бы клиентов взять а потом можно и плохо работать

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
viktor
04.08.2013 в 19:44
г. Ноябрьск
Unionline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Спасибо всем работникам Unionline

Пользуюсь услугами примерно с 2002-го года (тогда эта была сеть информедиа, затем ставшая частью юнионлайн). Никогда особенно не задумывался о смене. Последние лет 6-7 интернет "падает" примерно раз в 2 года. В техподдержку приходилось звонить считанное количество раз. Недавно перевели всех на IPoE, скорость 9 мбит/с. В общем, мне повезло с провайдером. Проходил мимо посмотреть какие провайдеры есть в другом городе - решил оставить "Спасибо" своему.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Roman
04.08.2013 в 19:56
г. Москва
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мда...не ождидал

Перешёл с 4 Мб/с на 10 Мб/с, всё было очень даже хорошо, всё радовало. Объясню, что моя работа происходит в интернете, поиск качественной музыки, видео роликов, да и так в выходные дни посмотреть фильм с девушкой, так как я - диджей, то и нужно выкладывать материал в сеть размером не менее 200 Мб. Так вот, теперь у меня скорость интернета после измерения на 2ip.ru составляет 555 Кб/с (входящая), а исходящая - 572 Кб/с. Что случилось, господа? В общем жду ответа от Тех. службы. Не ожидал такого, до этого уже как 5 лет радовал этот провайдер никаких проблем не было.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

С момента подключения во время непогоды начинает выдавать некачественное(рябь тв или пропадание изображения) более половины каналов тв, особенно центральные!!! На звонки в течение полугода - ответ стандартный - "в Вашем городе существуют проблемы с тв - в данный момент исправляем их"!!! Стоит ли доверять такому провайдеру?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. К сожалению, плохие погодные условия, действительно, могут влиять на качество кабельного телевидения, однако уверяем вас, что мы прилагаем очень большие усилия для того, чтобы перерывы в трансляции из-за непогоды были минимальными или отсутствовали вообще.
Благодарим вас за понимание и за использование наших услуг.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно низкая скорость !

Раньше при пользованием интернетом yota ,было всё хорошо . Но в мае 2013 г подключили новую вышку BSID 25011F2CEA02 которая в 300метрах при сигнале 19дв ничего открыть нельзя уже в течении 3 месяцев. А служба поддержки конечно отвечают на звонки но ничего не делают при этом .А однажды даже предложили перейти к другому интернет провайдеру !

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Проблема, действительно, с нашей стороны: новая базовая станция работает не совсем корректно. По Вашему обращению была составлена заявка номер 856582. К сожалению, проблему невозможно решить быстро. Как только нам удастся её решить, мы обязательно сообщим Вам. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.
Мы отправили Вам письмом бланк заявления на перерасчёт абонентской платы. Пожалуйста, пришлите нам заявление, чтобы мы рассмотрели возможность финансовой компенсации причинённых неудобств.