Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Хотелось бы уточнить у сотрудников "патефона"почему привязка оплаты идет не со дня оплаты,а с момента подключения опции,ведь это просто идиотизм , опцию подключил4 июля ,деньги положил 10,деньги сняли и отключили4августа,цена вопроса понятна,тем более нет информации на эту тему. Вобщем Бендер покурит,а потребитель выложит деньги за то что не получил услуг в должном объеме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пока был ЮТК всё было прекрасно! Заявленная скорость соответствовала реальной скорости при тестировании. После того, как Ростелеком выкупил ЮТК, цены растут регулярно, а скорость уменьшается! Обещали до 16мб - было 14мб. Пришел Ростелеком на смену ЮТК - скорость урезали вдвое
Стало около 7мб. Сейчас тестирую скорость 3,6мб - 3,8мб. При заявленном максимуме 16мб. Безобразие полнейшее!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На данный момент ДОМ.ру-это лучший провайдер в России!(я справки наводил)Кто бы что не говорил,но качество услуг-вышка!Пользуюсь Дом.ру уже 3й год,и буду пользоваться дальше.1000 рублей за Цифровое телевидение,телефон и мощный интернет,это дешево!А кто оставляет негативные отзывы,вы для начала позвоните в дом.ру и скажите что вас не устраивает.У меня неполадки были,так после звонка,уже на следующий день пришел мастер и все исправил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь yota в Москве уже больше года. Последние 4 месяца - это не инет, а сплошное мучение. Речь не идет о просмотре фильмов или играх, даже обычные сайты открываются по НЕСКОЛЬКО МИНУТ !!! Не подключайте себе это недоразумение за большие деньги...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вероника! Мы нашли Ваши обращения по данному вопросу. Наш специалист сообщил Вам, что, возможно, есть сложности с самим устройством и попросил обратится в сервисный центр. Искренне надеемся, что после визита в сервисный центр все проблемы будут решены!
Почитал отзывы.... У кого как работает. Я интернетом от МГТС пользуюсь давно. Взял его как резервный (нахаляву модем давали), основной у меня онлайм. Когда подключал - максималка была 2 мбит/с, сегодня пришли поменяли на оптику 20мбит. Несколько часов - полёт нормальный. С самого начала была только одна проблема, ADSL модем, приходилось периодически перегружать т.к. он тупо вис. Поставил роутер ASUS и проблем больше не было. Посмотрим как будет себя вести новая балалайка фирмы ZTE. Но полагаю как и первый (халявный) модем. А вот качеством интернета доволен. До сего момента работал без проблем. Тащил два ноута, планшет и два телефона. Так что в двух словах...очень хорошо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв. Мы будем стараться соответствовать Вашим ожиданиям и в дальнейшем.
Провайдером очень доволен.Сам являюсь программистом и знаю толк в хорошем интернете.Полуюсь тарифом 20 Мб, вот скорость
В течении дня не разу ни падала ниже 17 Мб.
Революционная 7
Недостатков не заметно.4-5 раз в пол года были обрывы по 1-3 часа примерно, но после 2 звонков в тех.поддержку провайдера сообщали, что 1 раз - линию разъединили для установки нового оборудования, 2 раз - замена оборудования в в центральном офисе.
Очень доволен,рекомендую тем кто живёт в 1,2,3 комплексе общежитий по Революционной.Не пожалеете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Со 02.08.13 скорость упала до 0-200 кбит/с...
Та же проблема возникла у соседей.
1) Обратились в ТП 05.08.13 утром (по МСК - ночь).
Оператор стал диктовать согласно заданной схеме: подключен в роутер или на прямую, проверьте на другом ПК, откл. антивирус, проверьте на другой ОС, протестите speedtestом, сбегайте в соседний дом, вдруг там лучше... Выполнил все согласно заданным требованиям, хотя прекрасно знаю, что проблема всяко ни в роутере, системе или чем-то еще, т.к. 15-й год работаю сис.админом в крупной гос. структуре.
В общем, все показатели сообщил ему, после чего он откланялся и попросил перезвонить часиков в 10-00 утра по МСК (по нашему 17-00), когда на работу выйдут спецы ТП, к-ые могут чего-то там уже посмотреть и протестировать. При звонке необходимо сразу сообщить, что все стандартные действия мы производили и не помогло, типа они сразу поймут и начнут от себя тестить канал.
2) Звоню в ТП снова в 17-00 по местному, конечно, приветствует меня новый человек. Сообщаю, что ночью беседовал с его напарником, типовые схемы не помогли, давайте усложним задачу. В ответ слышу: заявку принимал не он, проблемы не знает, поэтому "давайте повторим всю процедуру заново". И снова понеслось - модем, другой ПК, спидтест, прижмитесь к левой стенке, прижмитесь к правой... В итоге пошли даже такие заявления: возьмите ноут, сходите к соседям. В какой-то момент я не выдержал и высказал ему все доводы по-поводу причин такого качества связи. В итоге он принял заявку и пообещал, что со мной свяжутся.
3) 06.08.13 не дождавшись звонка, опять обращаюсь в ТП. отвечает тот же парняга, что и в первый раз консультировал. Благо вспомнил меня, гонять больше не заставлял, попросил повисеть на линии, потом сказал: "да, ничем помочь не можем. В пятницу были какие-то плановые работы, если связь ухудшилась, то это надолго, сроков исправления не знаем, рекомендую сменить тарифный план". Также посоветовал и нашим соседям обращаться в ТП, чтобы больше заявок было.
ВОТ И ВЕСЬ ИТОГ!
3 месяца работы с Yota, уходим к "любимым", но все же близким проводным провайдерам Хабаровска. У них хотя бы офисы в городе есть, а не где-то в Питере или Москве.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку