Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Это моя скорость! И за что я плачу деньги

Скорость

входящая

↓0.07 Mбит/сек

иcходящая

↑0.06 Mбит/сек



Ну и как это понимать... За что я этой организации плачу деньги. Уровень предоставляемых услуг - НИ КАКОЙ

Евгений , 04.12.2012 в 21:49

Пора менять провайдера!

Качество предоставляемых услуг кошмарное! Нэт работает, когда ему захочется. Когда Своё был, я вообще никаких бед с интернетом не знала, даже и представить не могла, что может быть столько нервов. После продажи компании задумалась сменить провайдера.. потом все как то наладилось. Но идиллия продолжалась где -то месяц. Теперь интернет обрывается в любое время, особенно по вечерам и выходным! Звонила, говорят с WiFi у меня проблемы. Но не тут то было. Решила проверить напрямую с кабеля... все те же проблемы. Жду еще месяц. Если качество не изменится, решаю в пользу Дом.ру

Юлия , 04.12.2012 в 22:05

Мда

Когда подключали дом - обещали скорость до 8Мб. На деле же никогда выше 2х она не поднималась. И то на внутреннем. На внешнем не выше 400 кб. С недавних пор начал отваливаться, потеря пакетов. и это все за 700 рублей в месяц! Ребята совсем уже офигели. Буду переподключаться!

Rage , 04.12.2012 в 22:12

Пока что идеален для загорода, где нет проводного интернета. 20 гигов хватает более чем. Вечером скорость проседает, а вот ночью стабильна в районе 5Мбит/с

Единственное что расстраивает это периодическое (раз в месяц) понижение скорости (как например сегодня упала до 30-60 Кбит/с целый день). При этом они не информируют с чем связана потеря скорости. Или нестабильный пинг, при этом скорость приемлемая.

Может кому поможет сам с месяц мучился, даже удлинитель купил, в начале года столкнулся с проблемой, и здесь негативные отзывы примерно в то же время. С 3G модем постоянно перескакивал на EDGE(вместо синего индикатора горит зеленый). Устраняется легко в настройках модема.

Юрий , 04.12.2012 в 22:31

При закачке больших файлов соединение начинает срать кирпичами, а потом и вовсе пропадает, вечерами вечно что-то ломается у них на станции, соединение НЕСТАБИЛЬНО, скорость пропадает, при закачке скорость колеблется от 9мб до 99кб позор товарищи!

Аноним , 04.12.2012 в 22:43

обдираловка

платим за одну скорость, а получаем другую! Очень разочарован!Хотелось бы получать то за что плачу! и не малые деньги!

роман , 04.12.2012 в 22:46

Все замечательно!

Нормальный интернет, не пропадает внезапно, не тормозит. Тарифы высоковаты, но за стабильную внешку устраивают.

Митяй , 04.12.2012 в 23:09

Совдепия как была, так и осталась!

Обслуживание в ЮТК безобразное! Работники не владеют профессиональной информацией, главное - заплати, а потом предъявляй претензии непонятно кому. Интернет часто зависает!

Месяц назад в дом и к квартире провели провод оптико-волоконной линии. Говорят - "нет технической возможности подключить квартиру", а что это значит никто не объяснил. Сколько ждать?

Вот что значит - нет альтернативы! Хотят быть единственными, но получается "ерундово" (это если нормативной лексикой).

Надежда , 04.12.2012 в 23:10

Не устраивает.

Иногда пропадает соединение. Иногда не качественные модемы, сплитеры. У меня попалось и то и другое. Позвонил в службу поддержки, оказалось мне нужна прошивка модема, со сплитером вообще беда. В общем не очень хороший провайдер. Вообще собираюсь перейти на ситилинк.

Ярослав , 04.12.2012 в 23:48

Оценка качества услуги

Отвратительное отношение к клиентам со стороны данного провайдера! Сколько раз звонил в их call - центр- ни разу не помогли. И дело не в операторах - они стараются как могут, дело в руководстве компании, которые наградили одним полномочием их(операторов) : на все проблемы клиентов отвечать шаблонно : "Давайте я оставлю заявку по вашему вопросу и мы ПОТОМ с вами свяжемся"-ВСЁ - больше ничем не помогают и на просьбу связать с кем-то более компетентным чтобы устранить проблему- получаешь лишь отказ и очередное ничем не подтвержденное обещание помочь в неопределенном будущем!

Оставлю данный комментарий на всевозможных сайтах и чтобы никто не решил, что конкуренты отзывы негативные оставляют - пишу свой номер лиц.счета.

Мой номер лиц. счета : 2000588359. Готов ответить перед YOTA за каждое слово в данном посте!

Пора уже обратиться к клиентам ЛИЦОМ, а не ****!

Артем , 04.12.2012 в 23:52