Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нет интернета и ремонта

уже 6 дней интернета просто нет. в саппорт звоню по полчаса чтобы потом мне сказали "специалисты загружены, ваша заявка будет рассмотрена специалистом в течение 2х дней" потом с трудом таким-же дозваниваешься(кстати бесплатного номера для мобильников нету, что каждый раз стоит 40-60 руб) до специалиста через 2 дня, он "немогу сказать в чем проблема, передаю заявку монтажникам, они рассмотрят в течение 2х РАБОЧИХ дней", а по выходным они не работают, а в будни с 9-00 до 17-00, т.е. когда все на работе. И никто ничего не обязан чинить, и пох на клиентов. Решил расторгнуть договор и пересесть на Билайн, договор уже составил.

Ростелеком, чтоб вы разорились и будьте прокляты!

Алекс , 05.12.2012 в 16:23

Все очень очень плохо

Пользуюсь около 3-х месяцев, не прошло ни одной недели чтобы не возникло проблем. Тех поддержка никакая. При заявленной скорости в 20 мегабит 112 килобит... Телевидение виснет.

Под каждым написанным мною словом подписываюсь, есть куча скринов с тестами скорости, история обращений в техпод из личного кабинета, видео того как работает тв... НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЭТОМУ ПРОВАЙДЕРУ, берегите ваши деньги и нервы!!!

Дмитрий , 05.12.2012 в 16:28

Комментарий представителя провайдера

Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, ПИН и ФИО абонента, а так же опишите суть неисправности.

Отличный провайдер.

Пользуюсь этим провайдером уже 1.5 года, обрывов сети минимум, раз в месяц, а то и реже, так же и тех. работ. Со скоростью бывают интриги, но это не на долго, это наверное потому, что использую почти самый слабый тариф - 1.3 Мб. С него не хочу переходить на более высокий, потому что уверенно могу слушать музыку и смотреть видео 360 днём и 720 ночью, играть без каких либо задержек. Думаю, вы не пожалеете, если решили подключить Океан, тем более с более высокими тарифными планами.

Недавно позвонили из сервиса ростелекома и наобещали там космических 10 мб/с, если мы подключимся именно к ним, имхо, столько ужасных отзывов и недоверия, что лучше с ними не связываться, поэтому уверенно остаюсь плавать в Океане :)

Артём , 05.12.2012 в 16:29

Лучший интернет провайдер на данный момент!

Скорость отменная. Зависит от расстояния до передатчика, но в основном это 4-6 Мбит/с. Иногда в центре города скорость достигает и 7,1 Мбит/с.

По покрытию города и уровнем сигнал Велком выигрывает, но по доступности Лайф рулит! МТС занимает что то среднее. Заманивает большими цифрами когда скорость как у беспорольного интнрнета )Поэтому свое предпочтение отдаю Лайфу!

Служба поддержки ни удного оператора нормальной нет! Везде свои сбои и неудобства.

Denis , 05.12.2012 в 16:36

yota моск.обл

В целом скоростью подключения доволен, но есть но: В связи с тем, что возле моего дома находится лес, причем густой, а вышка прямо за ним соответственно сигнал не хило затухает. Но поставили антенну параболик и сигнал держится в районе 16-18 дб. Скорость 4-10 мб\с. Ну а цены, конечно же ни куда не годятся, перебор

Денис , 05.12.2012 в 16:57

Мульты пока впереди.

Последние дни рвёт связь регулярно и стабильно.Уходить некуда/Волгателеком -нет слов(цензура).Дом ру много лучше, но жадные. Странно, но в Челябинске у домовых тарифы много ниже и акции регулярно, служба поддержки на высоте. В Кирове альтернативы мультам не вижу.

Dostal , 05.12.2012 в 17:28

Отличный провайдер

Отличный провайдер при заявленной скорости 15 мб,в среднем 30 мб,вполне доволен,обрывов пока не замечал.Был на тис-дилог вроде все нормально но обрывы 5 раз в день напрягали.

Максим , 05.12.2012 в 17:39

Обманули СкайлНет

Подключалась на одну скорость 100мб, а получила 5кб. Это у меня уже 4 оператор.

Опять буду менять. Для всех слово клиентоориентированность неизвестно.

А сейчас все старые операторы звонят и предлагают свои услуги. Но к ним я больше не подключусь. К СкайНэт тоже. Молодежь работать не умеет. Когда я высказываю свое неудовольствие, то на другой стороне в трубке смеются. А я работаю профессионально удаленно.

Ольга , 05.12.2012 в 17:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Ольга. Спасибо за Ваш отзыв. На сколько нам известно наш специалист уже созванивался с вами сегодня и помог разобраться в проблеме. Как только Вы решите проблемы с компьютером и если возникнут подозрения на проблемы со скоростью, пожалуйста по возможности свяжитесь с нашей круглосуточной технической поддержкой по телефону 386-2020.

Очень доволен

Пользуюсь услугами Флагмана с апреля 2009 года. Очень доволен.

Как только они появились, в их реклама говорилось о том, что они предоставляют 100Мб/с за 100грн ($12). Я очень долго смеялся, потому что не мог поверить в такое и был уверен, что это лохотрон. В то время я сидел на Билайне, который очень резво начал, привлек уйму клиентов низкими ценами и в результате упал под натиском траффика. В связи с тем, что интернет мне нужен для регулярно, пришлось с Билайном расстаться. Тогда-то мне и посоветовали Флагман, заверив, что заявленную скорость они предоставляют и вообще всё работает как часы.

Рискнул и ни разу не пожалел. Проблем по вине провайдера не было ни разу. Один раз какие-то криворукие мастера-саботажники другого провайдера повредили мой кабель - специалисты Флагмана исправили все в течении нескольких часов и бесплатно. Все профилактические работы проводят утром до 8 утра.

Рекомендую всем и желаю Флагману процветания и долгих лет жизни.

anonymous , 05.12.2012 в 17:57

Это две наглых банды которые держут в монополии весь город, которые не дают прохода другим операторам да и не кто просто нехочет с ними связоватся. Интернет везде дешевеет а у нас ростёт в цене. В прошлом году подключил по акции на весь год за 5000 т.р. скорость 8мб внутренний 16 мб, а в этом году акция за год плати 6300 т.р. и при том за скорость 5 мб. И ещё теперь я так понял что у них нет теперь возможности подключять до 8 мб, и как так я и не понял, раньше была а теперь нету) смешно ) ?

Аноним , 05.12.2012 в 18:09