Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Спарк уже не тот

Спарком пользуюсь более пяти лет, но такого безобразия еще не было.

Тарифный план Слон скорость якобы до 30 Мб/сек, а в реальности



показать картинку

В общем надо валить из этой конторы

Игорь , 05.12.2012 в 20:52

Телесети совсем офигели!

Вечером скорость падает до 0,8 мб/с вместо заявленных 4 мб/с.

Интернетом стало невыносимо пользоваться.

Не советую подключаться

Аноним , 05.12.2012 в 21:06

Качество

Провайдер по скорости довольно не плох, но с качеством сети иногда большие проблемы, в так называем час пик начинаются страшные "лаги" и даже иногда вообщем отключается интернет. Но это быстро исправляют, впринципе пойдет)

Владимир , 05.12.2012 в 21:15

отлично!

Все отлично вот тока убрали бы ограничения скорости! а так нет ни каких претензий! хотя еще бы сделали постоянный ip для каждого пользователя модема!

Максим , 05.12.2012 в 21:18

Хорошая компания, добросовестная.

Все заявленные 40 Мбит предоставляют. Почитал отзывы тут ужаснулся. Всё прекрасно работают, нетбай нет рулит.

Pavel , 05.12.2012 в 21:26

Ну и где обещанная скорость 8500 кбит/с.? Реальная в 16 раз ниже!!! За что деньги берёте? Почему не выполняете договорные требования? Все провайдеры стремятся к увеличению реальных скоростей, а у вас только на бумаге!

Александр , 05.12.2012 в 21:36

Чистая обдираловка.

Уже не знаю как и бороться с укртелекомом. От того, что ничего не можешь изменить, хочется просто выть. У меня оформлена скорость до 10мбит. Иногда бывает 8, но чаще всего 0.6-1.8. Просто достали.

Сергей , 05.12.2012 в 21:59

Мда вот это скорость.Подключил 38 мб\с, а поднимается не выше чем 10мб\с.Недавно звонили сказали что исправят и так не исправили зря подключился.

Аноним , 05.12.2012 в 22:06

Такая вот "хорошая" компания

Реальная история: день 1-звоню и прошу объяснить почему вместо 8 мб/с всего 1,1.Ответ-вам перезвонит инжинер в 8-9 вечера(начало проблемного времени со скоростью.Жду...Тишина.День 2.Звонок из "Спарка"-у вас отмечаются проблемы какого-либо характера...?Отвечаю-да,со скоростью.Они-хорошо,вам в 9-9:15 перезвонит инженер.Жду...Тишина...День третий-звоню сам,т.к.вместо 8мб/с....Не поверите-540кб/с) Отвечают-ля-ля-ля,все инженеры сейчас заняты,ждать долго.Я-пофиг,буду до упора висеть на трубе!Через 40 сек.на другом конце провода кладут трубку.Такие вот дела.Написал все по-чесноку.№дог.моего 392207.Зовут меня Филипп.Делайте выводы.

Филипп , 05.12.2012 в 22:11

Не подключайтесь!

Год сидел на безлимитке до 1 Мбит/сек редко когда держали скорость...ушёл на ByFly оказалось ещё хуже особенно по обслуживанию (оборудование и прочее...да и дозвониться до техподдержки как до Марса!)потом позвонили предложили что они поменяли оборудование и интернет работает супер...Да с начала было хорошо а потом...(по договору 2Мbit/sek) а частенько при проверке 0,138Мбит/сек поругаешься с техслужбой заработает нормально....но по сравнению с другими служба поддержки лучше...

Александр , 05.12.2012 в 22:19