Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Отвратительное качество интернет соединения МГТС

Люди, не подключайте МГТС интернет.



1.За 4 месяца использования скорость была макс. 6 мбит/сек, платим за 12.



2. Но такая скорость за 4 месяца была раза 3-4, ВСЕ



3. ПОСТОЯННО пропадает соединение.просто мучение.если есть скайп, и вы активно им пользуетесь, то можно забыть об этом, если включен скайп, то интернета нет.



Если не хотите тратить время и деньги, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не подключайтесь.

Юлия , 06.12.2012 в 13:13

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новокузнецк

Чем дальше, тем хуже

Когда Сибирские Сети только появились на рынке, все было отлично - высокая скорость, хорошая техподдержка, выгодные тарифы. Потом, видимо, клиентов набрали столько, что уже неважно стало, кто там конкретно чем недоволен.



В августе случилось так, что интернет не работал 3 дня в течение одной недели. Дозвониться в техподдержку было сложно, но звонить приходилось часто. Каждый раз трубку брала, естественно, новая девушка, и свою проблему мне приходилось объяснять заново (мне всегда казалось, что у провайдеров должен вестись учет клиентских обращений, чтобы техподдержка могла сразу видеть, когда обращался клиент,и по какому вопросу, чтобы не заставлять по нескольку раз в течение пары часов рассказывать всю историю). Сначала меня уверяли, что проблема в моих настройках. Несколько раз под руководством техподдержки перепроверяли настройки - все нормально. На второй или третий день от одного из операторов я наконец услышал, что по моему адресу проводились технические работы, и видимо, дело в этом. При этом в течение недели связь то появлялась, то опять надолго пропадала.



После того, как связь наконец наладили, я решил возместить сумму за несколько дней простоя (вопрос принципа). Приехал в офис, заполнил заявление. Прошла неделя, никакого перерасчета я так и не увидел. Перезвонил, мне предложили приехать в офис заполнить заявление. На мое возражение, что я уже это делал, сотрудник СС ничего сказать не смогла. Пообщаться с кем-либо выше оператора не представляется возможным, непонятно, каким образом контролируется работа рядовых сотрудников. Видимо, отсюда и возникают ситуации с потерянными заявлениями и невозможностью согласовать приход на дом мастера техподдержки (назначали дату и время, но мастера я не дождался, операторы СС никак это явление не комментировали).



Итог: СибСети были хорошим провайдером, но забыли про конкуренцию и про внимательное отношение к клиентам. При близком общении почувствовал, будто снова вернулся в совок, где покупатель только мешает выполнять работу. То, что мне так долго устраняли проблему, возникшую по вине провайдера, и то, что не возместили сумму за простой связи не беда - не велика сумма. Удивило (в негативном смысле) отношение к клиентам. Не возместили? Ну наверное, потеряли заявление. Заедь еще раз заполни, в чем проблема?

Станислав , 06.12.2012 в 13:22

Комментарий представителя провайдера

Станислав, ситуацию, которую вы описываете крайне не приятная! Убедительно просим написать на help@211.ru ваш лицевой счёт и контактный телефон и мы приложим максимум усилий, чтобы решить ваш вопрос. Ждём отклика!

Информация о провайдере Укртелеком #

Шостка

Скорость интернета

Ребята,вы перед тем как гнать на Укртелеком,выключите у себя на компе автозапуск программ,которые требуют интернет ресурса (торрент-качалки и тому подобные проги) и сразу все встанет в норму.Удачи!

Дмитрий , 06.12.2012 в 13:48

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

Хороший провайдер, жалоб в общем нет, есть очень много полезных доп.опций. Очень радует соотношение цена\качество!

Дмитрий , 06.12.2012 в 13:55

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

Кидалово и Отстой

Если есть альтернатива не в коем не подключайтесь на это г...но. реальная скорость ревдоA 0.2-0.4mб а реальная скорость рев B 0.8-1.2 мб (турбо) Получается что если берут плату в 2 раза больше и обещают типа до 14 мб скорость, то просто переключают вас на ту же частоту и на другую точку входа но чуток быстрее. Крое того воруют деньги со счета. Неоднократно замечалось это и сообщалось им же. В общем ребята гадкий провайдер.

Victoria , 06.12.2012 в 13:58

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

Отключайтесь от Ростелеком!

Сам работаю в Тех.поддержке Ростелекома, четно скажу, Деньги делают огромные, а интернет фуфло, и интерактивное телевидение ещё хуже, огромное количество жалоб, людей обманывают на каждом шагу, как можно быстрей отключайтесь, да и сама работа го*но, платят копейки, увольняюсь скоро!

Белый , 06.12.2012 в 14:05

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Моздок

Согласен с нелестными оценками

Вот тут недавно об этом же провайдере уже сказали "Пингует ужасно". Верно, пинг почему-то ужасно большой и увеличивается при попытке доступа к онлайн-приложениям. Возможно, это вызвано некорректным ограничением скорости трафика (не дай Бог будет превышена). Скорость тоже существенно ниже заявленной, что меня ощутимо разочаровало в ЮТК. Был бы в Моздоке другой провайдер, я бы скорее всего подключился к нему.

Владимир , 06.12.2012 в 14:23

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Тем людям которым нужно что-то скачать или зайти раз в неделю в соц.сеть можно подключаться.

Тем кому важен низкий пинг,категоричкски НЕТ!

Ибо из 30 дней в месяц 8-10 суток средний пинг 500-800 (это к ya.ru) к забугорным ресурсам даже писать эти страшные цыфры не буду.

В общем, как на счету закончатся деньги,перехожу к другому провайдеру.

Очень жаль,что еще пол года придется терпеть эти лаги.

Сергей , 06.12.2012 в 14:42

Комментарий представителя провайдера

Сергей,добрый день.

Прошу выслать № Вашего договора на почту echo@i-zet.ru.
Постараемся помочь в решении вопроса.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ульяновск

Ужасный провайдер

Ужасная скорость интренета-меньше обещанной по договору постоянно. Сбои. Мало того постоянно разрывы... ужас Значок Link горит на модеме- но браузер крутит минут 15-20...не зайдешь хоть головой бейся об модем. Тех.поддержка грешит на вирусы-проверено все-вирусов нет. Компьютер в порядке. Вывод один-менять провайдера.

Аня , 06.12.2012 в 14:56

Информация о провайдере Брянсктел #

Брянск

Вот это настоящий Г..но Провайдер!!! Скорость никакая, отключается постоянно, тормозит и много чего другого. За такие деньги, такое ужасное качество. Дошло до того что теперь кто хочет подключиться должен сам монтировать модем и всё настраивать, а им только денежку отстёгивай. Альтернативы нет, что очень жалко, давно бы его на хрен отключил и забыл как страшный сон. Загнулась контора ! Р.s. Накипело

Аноним , 06.12.2012 в 14:59