Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Услуги ОАО Ростелеком полное [ЦЕНЗУРА]!

Я две недели подряд по часу-полтора звоню в тех поддержку по поводу скорости, у меня 1536 кбит/с а фактически 460 кбит/с. Звоня спрашиваю почему, так? В ответ вежливо: минутку подождите. Потом выключите модем на 15 м. и все будет ок, какой там хрен как было так и остается, и нет не какого толка даже от звонков, каждый день! А их спокойная вежливость аж бесит. По моему возлагали они на всех и поверьте мне не надежды!

VULF , 06.12.2012 в 23:28

Провайдер, еще будучи Стрим'ом оставлял желать лучшего - постоянные проблемы с оборудованием(в том числе с предоставленным модемом), низкое качество работы службы поддержки(очень трудно дождаться компетентного ответа на вопрос, задалбывали своими"перезагрузите компьютер, подключитесь в обход роутера и т.д при явных проблемах с их стороны")



После слияния с Мтс-ом улучшений не наступило, скорее даже наоборот - увеличилось среднее время ожидания при звонке в поддержку, совершенно идиотская реализация личного кабинета, сайты мтс и мтс-интернет внешне почти неразличимы => много путаницы.

скорость не соответствует действительности в сторону уменьшения на 10%

за последний месяц минимум 3 раза возникали проблемы с доступам на различные интернет-ресурсы, к одному из них он не восстановлен до сих пор, несмотря на неоднократные заявки на устранение проблемы.



написать можно еще много. на мой взгляд, оценка - ниже среднего.

sergey , 07.12.2012 в 00:04

Процент полученной от обещанной скорости составляет порядка 10%, не больше.

Если вы расшариваете интернет или содержите веб сайт, то клиентам часто высвечивается ("Уважаемый Ваше Имя Фамилия Отчество") информатор, отключаемая функция, но в дефолте она включена (Влечет собой наказание грозящее штрафом 5-10 тыс рублей согласно КоАП).

Ужасный провайдер.

Аркадий Михайлович , 07.12.2012 в 00:31

Sergio_Tornero

Самый отличный и лучший интернет в нашем городе, спасибо Вам, McLaut! Даже не знаю, что я бы без вас делал!

Сергей , 07.12.2012 в 00:47

все отлично

надо более позитивными быть. пользуюсь сетью почти с основания.

за все время не видел ни у кого в Москве сети лучше чем эта. по сетевым ресурсам она до сих пор превосходит многие. а в давние времена - так вообще ни у одной сети не было больше всяких локальных приблуд.

да, недавно были проблемы, да, был в печали трое суток, но в итоге все равно все закончилось хорошо.

больше не припомню серьезного чего-то. до сих пор спорный вопрос на счет того, есть ли в Москве сети лучше. да и объясняется это строгими территориальными ограничениями. все остальные большие мега провайдеры отдыхают. служба поддержки потихоньку улучшается. бывало звонил среди нови спросить свой ID для оплаты (забыл), трубку взяли сразу и все подсказали. и, если уж на то пошло, служба поддержки у больших провайдеров все равно хуже (особенно если ручки кривые).

кто жалуется на скорость - скорее всего проблема в неправильных настройках/устаревших компьютерах/и прочих обстоятельствах не зависящих напрямую от провайдера.

так что в любом случае плюсов гораздо больше чем минусов. а на минусы предпочитаю не обращать внимания.

по тестам скорости, кстати, только что проверял - выдало "отличное соответствие заявленной скорости"

Спасибо

li4inka , 07.12.2012 в 01:31

я летаю

доволен,т.к сам в прошлой жизни имел отношение к связи, потому могу оценить как пользователь, так и с точки зрения человека имеющего остаточные знания по предмету.

Александр , 07.12.2012 в 01:52

ОГО - доволен

Скорость желает лучшего а так доволен. Главное что повлияло при определении моего выбора: 1-безлимит 2-стоимость 3-не завишу от роуминга (часто происходило с другими операторами). Из недостатков :1-каждый районный представитель диктует свою ценовую политику, 2-скорость ниже заявленной что не корректно, 3-изходя из предыдущих недостатков цена не соответствует себестоимости. Но остаюсь пользователем и доволен на 70%.

Евгений , 07.12.2012 в 03:01

Полный отстой!

Не компания а полный отстой, если хотите звонить техподдержке каждый день и узнавать почему СНОВА не работает интернет, если хотите чтобы при любом дожде/снеге/ветре у вас отключался интернет то обязательно подключайтесь к юниснет

У меня нет домашнего тел. и я на них трачу деньги с мобильника звоню к ним и жалуюсь на то что нет интернета а они отвечают - то профилактика у них то ремонтные работы то это якобы у меня какие то проблемы с модемом!

Это разве мои проблемы? Я плачу и хочу чтобы был интернет и мне пох что у вас там случилось на этот раз!!!

Игорь , 07.12.2012 в 05:22

Каменный век

Москва. Приём-0,8 Мбит/с максимум. Подмосковье, 40 км.-110 кбит/с днём, 200 кбит/с ночью. Результаты измерений на 2ip.ru.

Скачивание торрентов-2кб/с. Про онлайн видео и прочее можно забыть... Или забить, суть дела не меняется. Тариф 800р/20Гб. При такой скорости и пяти гигов не набрать. БС недалеко, "работает в штатном режиме". Уровень сигнала максимальный, качество плохое. Вывод: из беспроводных только YOTA, кому повезло с сигналом.

Иван , 07.12.2012 в 05:23

Укртелеком - если нет вариантов

Пользуюсь интернетом ОГО уже более 5 лет и только по той причине, что нету альтернативы.



Скорость соответствует тарифу, проблема в том, что все зависит от модема/линии/кабеля.

Поменять модем не проблема, купить кабель лучше - копейки. А вот заменить всю телефонную линию - не вариант. Так, что старым районам, скорость более 4Мбит/сек не светит, из-за старой телефонной линии. Я уже молчу об отдаче, которая редко превышает 0,5 МБит/сек.



То что он доступен по всей территории Украины - это большой плюс. Работает всегда. 24/7. О профилактиках, обычно, предупреждают на офф сайтах. Хотя и раз-два в месяц отключается без предупреждения.



Служба поддержки... Тут как повезет, бывает говоришь с адекватным, знающим свое дело человеком. А бывает матерится хочется.



Цена и качество? Тут уже неравноценно!

Качество связи отвратное, особенно с 20 вечера. В вечернее время, бывает, скорость падает на треть. Пинг стабильно 80-120. Из-за чего скайп отстает, часто слышется эхо. А любителям ММО, вряд ли понравится отставание и задержки в играх.



Если бы в том районе, где я живу, были варианты получше - давно бы отключился. А так... Не повезло.



И да! Если вы хотите отключится от ОГО, вам придется заплатить за месяц-два вперед. Что очень огорчяет.

Данил , 07.12.2012 в 06:29