Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Воронеж

Всё супер!

Все кто пишет негативные отзывы, очень невнимательно читают условия подключения, не слушают менеджеров. А ведь они всё рассказывают дословно.

По поводу скорости, могу сказать, что может быть просто ваш роутер не вытягивает тарифные 50 или 100 мегабит.

У меня всё отлично работает. Скорость заявленная в тарифе ДОМ.РУ 50 есть 24 часа в сутки.

Всё бодренько качается.

Кабельное ТВ работает хорошо. 62 канала присутствуют. У кого показывает 37 каналов надо посмотреть в сторону приобретения современного телевизора. На телевизорах не поддерживающих кабельный диапазон hyper-band часть каналов не принимается. А это всякие Витязи, Рекорды и Горизонты конца 90х - начала 2000х и некоторые модели импортных телевизоров того же времени.

Amigos , 06.12.2012 в 10:40

Информация о провайдере SKYNET-Свердловская домашняя сеть #

Екатеринбург

Очень плохой провайдер.

До тех поддержки трудно дозвониться, мало услуг автоматизированы, ожидание подключение какой либо услуги рассматривается около 3х рабочих дней.

Пользуюсь от безысходности.

Недавно в доме провели сеть провайдера "Кабинет" думаю переходить на него.

Александр , 06.12.2012 в 10:46

Информация о провайдере Данцер #

Нижневартовск

отличный провайдер

недавно подключился, друзья посоветовали. Так теперь не нарадуюсь, скорость летает,а цена ниже, чем у других провайдеров. Всем советую.

Ильдар , 06.12.2012 в 11:05

Информация о провайдере Адс (Beeline RU) #

Нижний Новгород

Билайн

Билайн рулит!!! Скорость интернета отличная, сбоев нет. Качаю с шаремана на скорости ~25-40Mb, и это при том что в сети 20 компов.

Galim , 06.12.2012 в 11:11

Информация о провайдере МегаФон (Peterstar) #

Санкт-Петербург

Мегафон не даёт обещанной скорости

По тарифу "11+" д.б. ADSL 11.000/1.000. Реально более 7.000 не бывает, часто 5.500-7.000. Сеть физически позволяет иметь более высокую скорость, иногда бывает и больше.

Итого - качество среднее, договорные параметры не обеспечены.

Михаил , 06.12.2012 в 12:05

Информация о провайдере South Branch of JSC COMSTAR - United TeleSystems #

Сочи

Комстар в Сочи

Подключился к услугам данного провайдера только вчера 05.12.2012 года. Работой пока не доволен, так как с момента подачи заявки на подключение до саого подключения прошло 10 дней, хотя я лично ходил в офис и мне обещали подключить максимум на 3-й день. В абонотделе трубку не берут, общий отдел всё время обещал что мне перезвонят из абонентского на тот номер, которые я я указал в заявке, но никто ни разу не позвонил. Позавчера на работе пришёл связист, который обслуживает нашу сеть и я случайно узнал что он раньше работал в этом комстаре. Этот связист позвонил главному инженеру, которого он знает по совместной работе и только послен этого на следующий день пришли устанвщики. Провод протянули халтурно, а логин и пароль дали со старого договора 3-х летней давности. Я правда об этом узнал только после их ухода когда заметил что страницы грузятся как то уж очень не быстро и протестировал скорость соединения. Она оказалась 1 МБит вместо заявленных и оплаченных 12. Инженер сказал что помочь не может и посоветовал звонить в техподдержку. Там как всегда долго шёл процесс соединения, потом долго не могли понять как так произошло и в конце концов по телефону дали новый логин и пароль по новому договору (после проверки паспортных данных и тп). Тут уж я не отключаясь протестировал скорость соединения и она опять оказалась ниже почти в 2 раза от заявленной. Спец техподдержки сказал что даст заявку на проверку оборудования. Через какое то время скорость пришла в норму. Так что первые впечатления от общения с этим провайдером очень неприятные. Надеюсь что хоть работать будет без проблем и обрывов.

Константин , 06.12.2012 в 12:06

Информация о провайдере Provodov.net Ltd. #

Краснодар

Неплохой провайдер

Проводов.нет - неплохой провайдер, с неплохим качеством услуг. Заявленная скорость Инет-соединения по тарифному плану почти всегда соответствует действительности, даже в часы пик по трафику. Единственный минус - очень часто бывают обрывы связи, когда вообще не идёт коннект с провайдером. Они объясняют это профилактическими работами или настройкой оборудования, но сбои эти довольны часты, что непозволительно для марки "отличный провайдер". А когда, бывает, коннекта нет по 2-3 дня - это вообще нонсенс и сильно раздражает! А также: Службе поддержки и монтажникам следовало бы работать по-шустрее..

Сергей , 06.12.2012 в 12:10

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

Что мне нравиться!

Спасибо вам. Когда у меня. появляются вопросы по скорости - я в первую очередь проверяю у вас. А потом уже. Звоню в Dom.ru Общаясь техподдеожской. проблемы решаються. они помогают. - тестируют. Я ввожу информацию ( я не специалист. извените ). При необходимости чистим кэш.. иногда. А результат меня устраивает.. скорость налаживается. Если первое время. когда я ссылалась на ваш сайт и принимали несколько скептически. теперь они со мной не спорят. А помогают. Спасибо вам.С уважением Кузнецова

Лидия Кузщнецова , 06.12.2012 в 12:56

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Отвратительное качество интернет соединения МГТС

Люди, не подключайте МГТС интернет.



1.За 4 месяца использования скорость была макс. 6 мбит/сек, платим за 12.



2. Но такая скорость за 4 месяца была раза 3-4, ВСЕ



3. ПОСТОЯННО пропадает соединение.просто мучение.если есть скайп, и вы активно им пользуетесь, то можно забыть об этом, если включен скайп, то интернета нет.



Если не хотите тратить время и деньги, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не подключайтесь.

Юлия , 06.12.2012 в 13:13

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новокузнецк

Чем дальше, тем хуже

Когда Сибирские Сети только появились на рынке, все было отлично - высокая скорость, хорошая техподдержка, выгодные тарифы. Потом, видимо, клиентов набрали столько, что уже неважно стало, кто там конкретно чем недоволен.



В августе случилось так, что интернет не работал 3 дня в течение одной недели. Дозвониться в техподдержку было сложно, но звонить приходилось часто. Каждый раз трубку брала, естественно, новая девушка, и свою проблему мне приходилось объяснять заново (мне всегда казалось, что у провайдеров должен вестись учет клиентских обращений, чтобы техподдержка могла сразу видеть, когда обращался клиент,и по какому вопросу, чтобы не заставлять по нескольку раз в течение пары часов рассказывать всю историю). Сначала меня уверяли, что проблема в моих настройках. Несколько раз под руководством техподдержки перепроверяли настройки - все нормально. На второй или третий день от одного из операторов я наконец услышал, что по моему адресу проводились технические работы, и видимо, дело в этом. При этом в течение недели связь то появлялась, то опять надолго пропадала.



После того, как связь наконец наладили, я решил возместить сумму за несколько дней простоя (вопрос принципа). Приехал в офис, заполнил заявление. Прошла неделя, никакого перерасчета я так и не увидел. Перезвонил, мне предложили приехать в офис заполнить заявление. На мое возражение, что я уже это делал, сотрудник СС ничего сказать не смогла. Пообщаться с кем-либо выше оператора не представляется возможным, непонятно, каким образом контролируется работа рядовых сотрудников. Видимо, отсюда и возникают ситуации с потерянными заявлениями и невозможностью согласовать приход на дом мастера техподдержки (назначали дату и время, но мастера я не дождался, операторы СС никак это явление не комментировали).



Итог: СибСети были хорошим провайдером, но забыли про конкуренцию и про внимательное отношение к клиентам. При близком общении почувствовал, будто снова вернулся в совок, где покупатель только мешает выполнять работу. То, что мне так долго устраняли проблему, возникшую по вине провайдера, и то, что не возместили сумму за простой связи не беда - не велика сумма. Удивило (в негативном смысле) отношение к клиентам. Не возместили? Ну наверное, потеряли заявление. Заедь еще раз заполни, в чем проблема?

Станислав , 06.12.2012 в 13:22

Комментарий представителя провайдера

Станислав, ситуацию, которую вы описываете крайне не приятная! Убедительно просим написать на help@211.ru ваш лицевой счёт и контактный телефон и мы приложим максимум усилий, чтобы решить ваш вопрос. Ждём отклика!