Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

оптоволокно wi-fi

По состоянию на 22:26 (UTC+0400)

скорость скачивания: 15092 Кбит/с, скорость закачки: 14473 Кбит/с

пока в тестовом режиме на месяц, а там посмотрю, судя по отзывам надо крепко подумать...

Влад , 06.12.2012 в 22:29

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Это не провайдер

Скорость всегда ниже заявленной. Даже мегабит не всегда есть.

Если есть альтернатива, то не подключайтесь к ОГО.

Евгений , 06.12.2012 в 22:38

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Калининград

Ужас

Плачу 350 рублей за 10 мб/с, а скорость 1 мб/c. Так что хочу чтоб было все нормально. Делайте что нибуть

Андрей , 06.12.2012 в 22:59

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Санкт-Петербург

Интересно кто пишет негативные отзывы...

Компания огромная, сам в ней работаю(не сочтите за предвзятое отношение). Просто прочитал отзывов на 2-а года назад=)И у многих снижение скорости, облом с локалкой, постоянные работы на линии и т.д. Пошёл работать в организацию в 2006г, после того как сам подключился(вариантов не было ВООБЩЕ). За 6-ть лет работы огромное кол-во раз выезжал на ремонты со всеми проблемами описанными в отзывах. Процента 2-а из 100 был дефект ТКТ, остальные:выключенное оборудование, вирусы, программы в виде торрентов, не правильно созданная внутренняя локалка, комп с 256 оперативы и процом 1.6 и винчом старее моего рождения, firewall на максимальной защите(где порты не только в роутере разрешать надо, но и в firewall, ну и самый частый ремонт у игроков с каспером или другим вирем который каждый пакет тестит... Только сегодня был на 2-х ремонтах, первый-не работал телефон(перезагрузил и уехал), 2-ой программа ACER по настройке wi-fi(в замен виндовской)которая по своей старости не понимает шифрование WPA, а только WEP. Не считаю идеальным провайдером, но всё же с 2008(по-моему)не звонил в техподдержку, и не думайте, что работники в сфере обслуживания имеют бонусы при ремонте на линии=)

Не спорю, видел, где сигнала не хватало даже для обратного канала, но я сразу вызываю группу магистальщиков, которые с прибором проверят сигнал. А по поводу локалки скажу одно, представьте, что в вашем доме 5-10 подключений и провайдеру имеет локалку, и 3-е из них качают фильм блю рэй качества (20-3* гбт), оборудование поддерживающее Гб поддержку единицы, нагрузка по сети сосчитайте какая? 2-а чела берут траффик, а остальные не понимают, что случилось с нетом=) Повторяю, что не кого на ТКТ не перевожу и манагером не являюсь, просто иногда проще перевести комп в безопасный режим с поддержкой сетевых и посмотреть, осталась ли проблема, и после этого звонить в ТП(которая не знает каким образом скоммутирована ваша сеть(если такая есть)). Это не крик души, а скорее всего: не всегда вините провайдера, иногда виновато незнание юзера начальных знаний построения сетей и банальной защиты компа=)) Не надо хаять прова(любого) сначала пригласить человека который в этом не специалист, а хотя бы продвинутый пользователь ПК, даже с минимальным знанием ЛВС=)

Andrey , 06.12.2012 в 23:01

Информация о провайдере ООО "СвязьТехноСервис" #

Ступино

Супер!

Задрал СКС своими завтраками! Сапорта нет вообще!

пинги по 200! Скорость 1.2 заявленной!

Подключила СТС бесплатно. супер! даже когда во всём городе не было связи они на резерве держали абонентов без потерь скорости! Слышала что каналы берут в 2 раза больше требуемых! Молодцы! Поддержка не реагирует потому что не ломается у них ничего и нефиг бога по мелочам беспокоить! Проверьте систему на вирусы, удалите аваста и всякие вконтактзагрузчики и маилспутники! Нод32 и касперский единственные антивирусы, остальное это обман! Мне как-то раз так и сказали что: у Вас обрыв второй пары, через час приехали и переобжали. Монтёр сказал что админы по удаленке смотрят всё оборудование вплоть до компа абонента. Я в шокарях! Найти обрыв моего кабеля из офиса. А когда свет рубают (У нас это каждые 2 дня) играла в ВОВ в потьмах! Живу в крутышках в 14 доме. Спасибо огромное!

Алька , 06.12.2012 в 23:05

Информация о провайдере Micom Co., Ltd #

Улан-батор

может пригодиться

Провайдер в целом неплохой. Только одним из недостатков это частые прерывания интернет соединения, в следствии чего часто прерывается закачка или другое.

park , 06.12.2012 в 23:07

Информация о провайдере Метромакс #

Ростов-на-Дону

провайдер - для тормозов!

пользую этого провайдера за неимением других способов подключения(опсосов не рассматриваю ваще), за год работы 6 мес проблем! от заявленного мегабита осталось 0,1 мег\сек и уже больше месяца, тех поддержка Самары не в курсе проблем в нашем городе, абонентский центр ссылается на какие-то проблемы в их радиоканале, но мне от этого не легче, ведь деньги уплачены, а скорости нет и поныне.

Думаю возьму на тест нового провайдера который появился совсем недавно "Фрештел", там хоть тарифы гуманные!

недовольный абонент , 06.12.2012 в 23:08

Информация о провайдере АМТ ЗАО (Элком Телеком) #

Красногорск

Не Новость

как же надоели такие провайдеры... о заявленной скорости можно только мечтать (тариф 40000кб) выдает 400 кб что в 100 (в СТО) раз меньше, не говоря уже о исходящей скорости которая стремится к нулю. в общем, подвел Элком.

Роберт , 06.12.2012 в 23:13

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Ростов-на-Дону

Молчание-золото.

Данная компания разочаровала меня. По скорости гораздо лучше чем Dom.ru, а вот зато по качеству тех поддержки как Билайн, но время ожидания ответа оператора от 9-15 минут! И звонок с сотового телефона в тех поддержку платный!!! Но.... интернета нет постоянно! каждые 2-3 дня его вырубают по полдня!!! Перерасчет вам сделают если интернета не будет 2 суток, и по заявлению!Все сваливают на работы которые под грифом секретно видимо,потому что никто не знает когда они закончатся, и что именно там работают!!!! Вообщем все хорошо... плохо что интернета нет) Кто захочет подключиться зайдите на форум почитайте что люди пишут...

LeLeya , 06.12.2012 в 23:25

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Услуги ОАО Ростелеком полное [ЦЕНЗУРА]!

Я две недели подряд по часу-полтора звоню в тех поддержку по поводу скорости, у меня 1536 кбит/с а фактически 460 кбит/с. Звоня спрашиваю почему, так? В ответ вежливо: минутку подождите. Потом выключите модем на 15 м. и все будет ок, какой там хрен как было так и остается, и нет не какого толка даже от звонков, каждый день! А их спокойная вежливость аж бесит. По моему возлагали они на всех и поверьте мне не надежды!

VULF , 06.12.2012 в 23:28