Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв

вообще плохой провайдер скорость снижают. замучишься добиваться. еще нарвешься на чайника который вообще не понимает о чем речь. деньги они умеют считать. ищите другого провайдера мой совет!

стас , 07.12.2012 в 14:36

Пока все хорошо

Из "РУСКОМ" ввиду их обмана и присвоения 620 руб. я перешла в "Дом.ру", выбрав : ТВ и интернет .В назначенный день пришел только один монтер, с сильнейшим перегаром, который отрезал короткий кабель на ТВ, провел кабель на интернет и....ЗАВИС САМ . Интернет к ноуту у него не подключался, предположив, что неисправен ноут. Безрезультатно просидел более 5 часов, все время кому - то звонил, просил помощи и обещанный, по акции, роутер не оставил . Не изменил ситуацию даже приехавший бригадир.Но на завтра с утра приехал техник компании "ДОМ,РУ" ...БОРОДИН ЕГОР...и в течение 3 минут у меня все работало( правда без роутера ). ИНТЕРНЕТ И ТВ пользуюсь 3-й месяц, пока...я ОЧЕНЬ довольна, заявленная скорость держится,очень редко падает!!! Вот только дозвониться большая проблема, НО зато онлайн-оператор отвечает быстро, доступно, помогают разобраться во всех вопросах. ТАК, ЧТО НУЖНО САМОМУ ИСПЫТАТЬ ТУ ИЛИ ДРУГУЮ КОМПАНИЮ, ВЫБРАТЬ УДОБНЫЙ ТАРИФ И ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК ... МЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА. ВСЕМ УДАЧИ!

Светлана , 07.12.2012 в 15:30

КОШМАР! Не связывайтесь!

Хуже интернет-провайдера у меня не было!

все началось с того, что мастер приехал, поставил модем, чето там настроил и уехал.

У меня Мак, так когда я включал комп, то комп, подключенный к Wi-Fi тут же намертво зависал! как выяснилось только через 3 месяца (служба поддержки плевать на меня хотела), мастер ввел неправильные настройки где-то там в системе.

после этого интернет более-менее терпимо работал месяца 3-4, а потом начал сам отключаться когда ему вздумается. и сейчас он у меня отключается каждые 3-4 минуты! надо несколько раз перезагрузить [ЦЕНЗУРА] модем, чтобы интернет заработал - и опять через 3-4 минуты отключился! это ужас!

техподдержка стандартными фразами отбивается. предлагают вызвать мастера - согласился! за свой счет - сказали, 165 рублей. Я говорю -вызываю! они, секундочку....

ой, вы знаете, вызов мастера будет стоить 765 рублей. Я - "ВЫ Обнаглели"?

не могут оказать услугу за мои деньги, а я еще мастера за свой счет должен вызывать!

на этой недел рву с ними контракт и шлю лесом! [ЦЕНЗУРА].

Михаил , 07.12.2012 в 16:56

Мастера высшего пилотажа (мать их)

заплатил деньги за увеличение скорости, а они оставили меня на выходные с кукишем !

Бардак твориться полный.

Если бы не монополия их они бы были в ж..пе...

и так везде, как меня это всё достало...

Сергей , 07.12.2012 в 17:00

ужасный инернет

пользовался гудлайн очень длительное время, все было отлично...но в последнее время это ужас просто дикий! заявленная скорость до 55 мб 650р платишь а получаешь 1-2 мб! за что? за те же деньги вон на USB модеме можно спокойно сидеть никакой разницы!

Борис , 07.12.2012 в 17:06

Супер!

После гнусного Ростелекома - просто кайф! Не нарадуемся!Советую всем! Ростелеком нервно курит!

Респект ОСК!

Сергей , 07.12.2012 в 17:19

Возникла проблема

Долго не было претензий. Но сегодня вместо реального «белого» IP-адреса получил «серый» IP-адрес диапазона 10.x.x.x через NAT. На сайте mgts.ru об этом никакой информации. Там по-прежнему написано, что любой абонент может на своём компьютере поднять сервер.



Что это: временная неполадка или кидалово?

Аноним , 07.12.2012 в 17:24

Перешли на тариф Осень, оператор лично уговаривала) Согласились пользоваться более высокой скоростью! Изменений НОЛЬ! Вместо обещанных 50 Мб получаем максимум 12! Развели как лохов еще на 200 р!Хотя должны нам за отсутствие интернета в октябре и ноябре в общей сложности дней за 20! Самый ужасный провайдер!

Маша , 07.12.2012 в 17:47

О моём провайдере - Webstream

Отзыв

О моём провайдере - Webstream (http://wstream.ru - г. Новосибирск) - из г. Мариинска Кемеровской обл.

Всем привет!

Я плачу деньги за Вашу услугу в полной мере (более 600 руб.- за 15 Мб/сек.),как написано в договоре, а получаю в интернете (в дневное время) скорость менее 100 Кб/сек.! Я хотел бы знать,когда этот лохатрон закончится, ведь у нас от этого страдают многие абоненты! На линии (за пределами района) постоянные

ремонты, хотя я пользуюсь новой (чуть более года) опто-волоконной связью по системе "ТV-иста",

я уж не хочу писать о трансляции ТV-каналов. Еле дозваниваюсь по моб. телеф. в службу техподдержки - 062 (часто очередь 15-я и более). Там ссылаются на перезагруженность линии и неизвесные им неисправности - полная неосведомлённость или безграмотность технич.работников и специалистов (сам убедился при установке

и настройке ими опто-волок. связи). Очень большая просьба - постарайтесь нам обеспечить дневную скорость, ну хотя бы, не менее - 200 Кб/сек.!

Ну это просто караул - ГРАБЯТ и ИЗМАТЫВАЮТ наши нервы! И ни кто ни за что не отвечает и ... не "чешит" свои "ТЫКВЫ"! Господа Начальники - это Вам!!! Виктор К.

Виктор , 07.12.2012 в 17:54

А мне нравится!

Вот снова сделал замер - входящая скорость 15,5 Мбит/с. Заявленная и за которую я плачу - 15 Мбит/с. Бывают, правда, провальные дни, но у каких провайдеров их не бывает? Так что, Суммой я доволен и менять пока не собираюсь.

Павел , 07.12.2012 в 18:51