Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Webstream хороший провайдер, сервис обслуживания мне очень понравился, с этим провайдером я уже полтора года, и жалоб пока не возникало, по поводу скорости и подключения все устраивает.

Дамир , 07.12.2012 в 13:17

Провайдер среднего уровня, каких много в Беларуси. Есть возможность аренды роутера. Согласно рекламе, скорость предоставляют приличную, однако на деле она, в большинстве случаев, далеко не соответствует заявленной. Сервисный ценрт имеет достаточно обходительных сотрудников, но кроме слов мало что предоставляется. Приход инженера тоже мало что меняет. Все сылаются на временные проблемы с оборудованием, но, как говориться: "нет ничего более постоянного, чем временное". Обслуживаемся у них с августа 2012-го года, и каждую неделю у них возникают какие-то проблемы, которые они иногда могут спихнуть на нас. В общем, если у вас есть возможность подключения к более качественному оператору, то не теряйте ее. Если же нет возможности подключения к другому провайдеру, то терпите, как мы.

Анатолий , 07.12.2012 в 13:27

Отзыв

вообще плохой провайдер скорость снижают. замучишься добиваться. еще нарвешься на чайника который вообще не понимает о чем речь. деньги они умеют считать. ищите другого провайдера мой совет!

стас , 07.12.2012 в 14:36

Пока все хорошо

Из "РУСКОМ" ввиду их обмана и присвоения 620 руб. я перешла в "Дом.ру", выбрав : ТВ и интернет .В назначенный день пришел только один монтер, с сильнейшим перегаром, который отрезал короткий кабель на ТВ, провел кабель на интернет и....ЗАВИС САМ . Интернет к ноуту у него не подключался, предположив, что неисправен ноут. Безрезультатно просидел более 5 часов, все время кому - то звонил, просил помощи и обещанный, по акции, роутер не оставил . Не изменил ситуацию даже приехавший бригадир.Но на завтра с утра приехал техник компании "ДОМ,РУ" ...БОРОДИН ЕГОР...и в течение 3 минут у меня все работало( правда без роутера ). ИНТЕРНЕТ И ТВ пользуюсь 3-й месяц, пока...я ОЧЕНЬ довольна, заявленная скорость держится,очень редко падает!!! Вот только дозвониться большая проблема, НО зато онлайн-оператор отвечает быстро, доступно, помогают разобраться во всех вопросах. ТАК, ЧТО НУЖНО САМОМУ ИСПЫТАТЬ ТУ ИЛИ ДРУГУЮ КОМПАНИЮ, ВЫБРАТЬ УДОБНЫЙ ТАРИФ И ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК ... МЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА. ВСЕМ УДАЧИ!

Светлана , 07.12.2012 в 15:30

КОШМАР! Не связывайтесь!

Хуже интернет-провайдера у меня не было!

все началось с того, что мастер приехал, поставил модем, чето там настроил и уехал.

У меня Мак, так когда я включал комп, то комп, подключенный к Wi-Fi тут же намертво зависал! как выяснилось только через 3 месяца (служба поддержки плевать на меня хотела), мастер ввел неправильные настройки где-то там в системе.

после этого интернет более-менее терпимо работал месяца 3-4, а потом начал сам отключаться когда ему вздумается. и сейчас он у меня отключается каждые 3-4 минуты! надо несколько раз перезагрузить [ЦЕНЗУРА] модем, чтобы интернет заработал - и опять через 3-4 минуты отключился! это ужас!

техподдержка стандартными фразами отбивается. предлагают вызвать мастера - согласился! за свой счет - сказали, 165 рублей. Я говорю -вызываю! они, секундочку....

ой, вы знаете, вызов мастера будет стоить 765 рублей. Я - "ВЫ Обнаглели"?

не могут оказать услугу за мои деньги, а я еще мастера за свой счет должен вызывать!

на этой недел рву с ними контракт и шлю лесом! [ЦЕНЗУРА].

Михаил , 07.12.2012 в 16:56

Мастера высшего пилотажа (мать их)

заплатил деньги за увеличение скорости, а они оставили меня на выходные с кукишем !

Бардак твориться полный.

Если бы не монополия их они бы были в ж..пе...

и так везде, как меня это всё достало...

Сергей , 07.12.2012 в 17:00

ужасный инернет

пользовался гудлайн очень длительное время, все было отлично...но в последнее время это ужас просто дикий! заявленная скорость до 55 мб 650р платишь а получаешь 1-2 мб! за что? за те же деньги вон на USB модеме можно спокойно сидеть никакой разницы!

Борис , 07.12.2012 в 17:06

Супер!

После гнусного Ростелекома - просто кайф! Не нарадуемся!Советую всем! Ростелеком нервно курит!

Респект ОСК!

Сергей , 07.12.2012 в 17:19

Возникла проблема

Долго не было претензий. Но сегодня вместо реального «белого» IP-адреса получил «серый» IP-адрес диапазона 10.x.x.x через NAT. На сайте mgts.ru об этом никакой информации. Там по-прежнему написано, что любой абонент может на своём компьютере поднять сервер.



Что это: временная неполадка или кидалово?

Аноним , 07.12.2012 в 17:24

Перешли на тариф Осень, оператор лично уговаривала) Согласились пользоваться более высокой скоростью! Изменений НОЛЬ! Вместо обещанных 50 Мб получаем максимум 12! Развели как лохов еще на 200 р!Хотя должны нам за отсутствие интернета в октябре и ноябре в общей сложности дней за 20! Самый ужасный провайдер!

Маша , 07.12.2012 в 17:47