Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отстой...

До тех поддержки не дозвониться..всегда минут 40-45 отнимает времени. Это если дозвониться сегодня с 19 часов звоню пофигу или сброс или тупо музыку слушаю. Скорость ОЧЕНЬ часто падает. За услуги вы присылаете квитанцию вовремя а сами услуги где? Если разобраться вы в месяц максимум дней 8 нормальную скорость даете. я понимаю Россия тут все можно... на западе давно б вас за обман потребителя наказали бы. Являюсь абонентом почти 3 года.. пока был Волгателеком такого безобразия не было!

Поскольку ваша техподдержка видимо очень занята может тут прочтете?показать картинку

Алексей , 09.12.2012 в 21:45

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Алексей, при личной беседе с нашими специалистами Вы сказали, что Вас все устраивает и никаких проблем нет, скорость отличная. Я не знаю, чем помочь в такой ситуации, удачи Вам!

Плачу много но даже фото в одноклассниках посмотреть не могу. Что тут о фильме говорить. Очень не довольна. За компьютер можно сесть или с утра или поздно ночью. Но простите рабочий день ещё никто не отменял.

Ольга , 09.12.2012 в 21:54

Долго думать не стоит ТРК Телеос-1 это не единственный провайдер но единственно приемлемый в городе. Развивается и прогрессирует на глазах. Постоянно меняющиеся к лучшему тарифы, для всех и каждого!Если вы сидите на чем-то другом нежели ТРК Телеос-1 мне вас жаль упускаете многое.

Алексей , 09.12.2012 в 22:01

Плохо очень интернет работает. Глючет по страшному.Фильмы нельзя посмотреть даже. Сделайте что небудь с этим. Связь плохая очень а раньше была супер.

Адам , 09.12.2012 в 22:13

Последнии дни невозможно смотреть фильмы онлайн, даже в плохом качестве вообще еле еле грузятся. Раньше не жаловался, но теперь вообще ничего толком не работает, в службу поддержки не дозвониться совсем

Илья , 09.12.2012 в 22:25

Проживаем в п.Прогресс у нас максимальная скорость которую по словам в офисе Ростелеком(ЮТК) могут нам предоставить 256Кбит оплату производим регулярно но по факту получаем 70-120Кбит.По мимо этой проблемы постоянно интернет выключается, получается в месяц фактически пользуемся услугой 17-20 дней.В сервис центр дозвонится фактически не реально и то когда получается дозвониться операторы отнекиваются дежурными фразами выключите модэм, включите, запишите номер заявки вам перезвонят(перезванивают обычно через сутки).Была бы возможность подключиться к другому поставщику услуг скорей всего весь посёлок переподключился, а так остаётся только ждать лучшего.

Денис , 09.12.2012 в 22:32

Приговор МЕГАФОНУ

Уважаемый МЕГАФОН хотел бы оставить не хороший отзыв об услуге которую вы предоставляете т.е. интернет, если вы его так позволите назвать. Вечерние время его практически нет т.е.вход 0.09 мб исход 0.02мб пинг 2486, ночью он не много оживает но только входяшая скорость исходящей нет. Если вы играете онлайн игру то сразу скажу вы потратите уйму времени и нервов даже не стоит начинать. Страницы грузятся по несколько минут. Я как житель пригорода из за невозможности подключится к кабельному интернету купил модем МЕГАФОН и сильно об этом пожалел. Сейчас написал заявление в старый РОСТЕЛЕКОМ жду подключения посмотрим что будет там но больших планов на него нет но поживем увидем. так что вот так. а забыл добавить сервис у них кстати отличный операторы отвечаю быстро, но помочь не чем как я понимаю не могут наверно из за того что у них стоит не то оборудование на интернет какое они заявляют в рекламе т.е вход 20мб исход до 10мб. спс за внимание!

виктор , 09.12.2012 в 22:47

Мобильный интернет МЕГАФОН

ничего хорошого не могу сказать по техническим параметрам не соответствует предоставленный трафик.очень разочаровалась. нет я не хочу больше такой интернет с такой скорости. все -сколько можно у вы 700р ни как цена не соответствует качеству!

ИРИНА , 09.12.2012 в 23:40

В принципе нормальный провайдер. Но иногда бывают сбои. Не радует то, что условия тарифов немного разные для города например и для села, который совсем рядом. Служба поддержки тоже старается помочь, но чтобы до них дозвониться иногда приходится долго ждать...

Раиль , 10.12.2012 в 00:14

Сервис центр

Здравствуйте.

Пользуюсь уже больше года, сколько денег и нервов потратила не сосчитать. Ожидание ответа оператора всегда 30-40 минут. На мои вопросы они явно отвечали по методу *пальцем в небо*, авось поведется и отстанет. Полгода назад переехала, подключили оптоволокно, и было все нормально, а сейчас опять обрывы, скорость падает с 20Мб до 2Мб. Звонила в сервис центр, каждый раз после заявки перезванивают через 2-4 дня(а то и не перезванивают), и разговор каждый раз одинаковый: *У вас в данный момент все нормально, до свидания.* На мои вопросы почему такие проблемы : У вас сбои в роутере подъезда. Но так как в данный момент все нормально, звоните нам как будут проблемы…… Слов нет, одни эмоции… Ну позвоню я когда будут проблемы и что дальше ? Опять перезвонят через несколько дней и скажут что у вас все нормально, до свидания. Зачем мне тратить деньги? Я и так плачу вам не маленькую сумму за ваши услуги, которые вы обязуетесь мне предоставлять, а на деле только еще денег выжимаете и ничего не делаете.

№ л/с 1650536



Некоторые операторы в техслужбе даже считать не умеют, один мне доказывал 15 минут, что 700 - 550 будет 200, пока не нарвался на грубое объяснение того что это не так и в результате просто на меня забил. Я еще 15 минут слушала тишину, в надежде, что он меня понял и пытается разобраться. Разобралась сама, закинула денег не на тот номер, но так как кидала с карточки, деньги мне вернуть не могут. Я знаю только номер и точное время платежа. Чек компьютер не выдает... Подарила кому-то 550 рублей

Екатерина , 10.12.2012 в 00:21