Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МегаФон #

Санкт-Петербург

Мобильный интернет МЕГАФОН

ничего хорошого не могу сказать по техническим параметрам не соответствует предоставленный трафик.очень разочаровалась. нет я не хочу больше такой интернет с такой скорости. все -сколько можно у вы 700р ни как цена не соответствует качеству!

ИРИНА , 09.12.2012 в 23:40

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Набережные Челны

В принципе нормальный провайдер. Но иногда бывают сбои. Не радует то, что условия тарифов немного разные для города например и для села, который совсем рядом. Служба поддержки тоже старается помочь, но чтобы до них дозвониться иногда приходится долго ждать...

Раиль , 10.12.2012 в 00:14

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Сервис центр

Здравствуйте.

Пользуюсь уже больше года, сколько денег и нервов потратила не сосчитать. Ожидание ответа оператора всегда 30-40 минут. На мои вопросы они явно отвечали по методу *пальцем в небо*, авось поведется и отстанет. Полгода назад переехала, подключили оптоволокно, и было все нормально, а сейчас опять обрывы, скорость падает с 20Мб до 2Мб. Звонила в сервис центр, каждый раз после заявки перезванивают через 2-4 дня(а то и не перезванивают), и разговор каждый раз одинаковый: *У вас в данный момент все нормально, до свидания.* На мои вопросы почему такие проблемы : У вас сбои в роутере подъезда. Но так как в данный момент все нормально, звоните нам как будут проблемы…… Слов нет, одни эмоции… Ну позвоню я когда будут проблемы и что дальше ? Опять перезвонят через несколько дней и скажут что у вас все нормально, до свидания. Зачем мне тратить деньги? Я и так плачу вам не маленькую сумму за ваши услуги, которые вы обязуетесь мне предоставлять, а на деле только еще денег выжимаете и ничего не делаете.

№ л/с 1650536



Некоторые операторы в техслужбе даже считать не умеют, один мне доказывал 15 минут, что 700 - 550 будет 200, пока не нарвался на грубое объяснение того что это не так и в результате просто на меня забил. Я еще 15 минут слушала тишину, в надежде, что он меня понял и пытается разобраться. Разобралась сама, закинула денег не на тот номер, но так как кидала с карточки, деньги мне вернуть не могут. Я знаю только номер и точное время платежа. Чек компьютер не выдает... Подарила кому-то 550 рублей

Екатерина , 10.12.2012 в 00:21

Информация о провайдере BCM #

Белая Церковь

Обман

Был у меня этот интернет на тирифе Serf 100m

Скорость больше 10мб не было, поставил безлимитный скорость 7 мб и норм.

Alex , 10.12.2012 в 00:40

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Будем расставаться.

Вкратце..Представитель провайдера ходил по квартирам,я сделал заявку.Но уже вечером на сайте кампании я почти ничего не нашёл того о чём мне говорил представитель.На след. день позвонил оператор по поводу времени подключения и уже от него я услышал третью версию подключения услуги.Отказался от подключения.Через пару дней звонок и. опять сооблазнился.Решил подключить интернет и тв,плюс роутер.Интернет подключили через день,тв приставку и роутер обещали через два дня.В итоге мастер пришёл через неделю.Первый и главный вывод скорость никакая,в среднем 8500,вместо обещанных 20000 и выше.Не раз и не два при проверке показывало и 2000-3000.Туманные и расплывчатые ответы оператора и представителей на конкретно поставленные вопросы.Из плюсов понравилась работа и первого,и второго мастера..Похоже досиживаю декабрь и возвращаюсь к родной,годами проверенной_Астре Ореол Гатчина..

Владимир , 10.12.2012 в 00:46

Комментарий представителя провайдера

Владимир,добрый день.

Прошу выслать № Вашего договора на почту echo@i-zet.ru.
Уверена,что этот вопрос сможем решить.

Информация о провайдере RiNet ООО «Кроникс плюс» #

Москва

Увеличение скорости тарифа по акции от Ринет

Добрый день!



Являюсь клиентом Ринет (RiNet ООО «КРОНИКС ПЛЮС»).



В 2009 году я пользовался тарифом U25 (не помню какая была скорость).

Ринет предложил акцию для своих клиентов. Оплачиваете единоразово за следующий месяц двойную абонентскую плату и переходите на тариф с увеличенной скоростью U25s (14 Мбит/с). Я оплатил.



Прошло три года и выяснилось, что те кто остались на тарифе U25 их скорость выросла до 55 Мбит/с. А те клиенты, которые сделали двойную оплату так и остались на 14 Мбит/с. Про них просто забыли или на них забили. Поэтому, если вы являетесь клиентом Ринета и с помощью акции увеличивали свою скорость, то проверьте данный момент.



В службе поддержке клиентов сказали, что будут смотреть базы и оповещать. Также сказали, что люди обращались и им говорили, что у них не выгодный тариф. Почему же после этого не оповещали? По поводу оповещения сомневаюсь, потому что компании Ринет это не выгодно. А так бы уже давно всех оповестили, в том числе и меня.



Странно, что в невыгодном положении оказались именно те клиенты, которые и готовы были доплатить за скорость. Вот такая клиентоорентированность. При возможности постараюсь сменить провайдера.

Стас , 10.12.2012 в 01:13

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Комсомольск-на-Амуре

ОАО "Ростелеком"

Ростелеком (Дальсвязь) качественный и проверенный временем провайдер. Вполне хорошая скорость за разумную цену. Легкое и скорое подключение к сети массовой информации. Большая разновидность интересных акций и пакетов. Вежливое обслуживание персонала в сервисных центрах.

Александр , 10.12.2012 в 02:17

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

Отстой

Скорость после 20-00 [ЦЕНЗУРА] не более 800 кбит/с, а заявленная 3 Мбита/с. Буду менять провайдера! Возможно для кого то это станет предостережением и он не совершит ошибки, подключившись к провайдеру, который не обеспечивает должного уровня обслуживания клиента

Jktu , 10.12.2012 в 02:31

Информация о провайдере Стрела Телеком (ООО ХДС) #

Хабаровск

Подключился полгода назад скорость была нормальная потом через дня 4 начали перебои скорость низкая частые разрывы DC++ от хдс'а вообще не работает. Провайдер плохой но цена хорошая хотя скорость не такая как заявлена.

Илья , 10.12.2012 в 03:42

Информация о провайдере Bilink LLC #

Киев

Интересные ребята

С начала октября у меня начала глючить телевизионная приставка, я позвонила в тех.поддержку, мне сказали, что нужно перепрошить приставку, хорошо. 9 октября я подошла в офис мне ее перепрошили (сделать дома с компа я не могла, так как комп находился на обгрейте), к сожалению, придя домой приставка начала глючить еще больше. 10 октября я опять пришла в офис приставку перепрошили вновь, но увы проблема осталась, мне объяснили, что возможно приставку нужно заменить (и вот здесь началось…..) по телефону мне сказали что нужно взять приставку и документы, но никто не сказал что нужно взять коробку (извините таких тонкостей никто не сообщал, даже не сказали, что возьмите все к приставке) просто приставка и документы (паспорт + инд. код). Ладно придя в офис третий раз, я ушла ни с чем, правда сказали давайте к Вам придет мастер, хорошо. Пришел мастер проблем программных не нашел, опять перепрошил приставку старой как потом выяснилось версией прошивки, предположил, что таки проблемы с приставкой, но увы, никто ее не говорил ему взять, дальше опять звонок в офис, да приходите, поменяйте приставку. 30.10.12 г. пришла менять (взяла все что возможно + документы), а приставок в наличии нет.

Облом.....

Но даже поменяв приставку все-равно проблема не исчезла, потом выяснилось, что возможно роутер не так хорош и нагревается, но решение проблемы все-равно нет, все как было так и есть, приставка продолжает отключаться.

Так теперь у них еще добавился интересный момент они предложили месяц посмотреть бесплатно каналы с HD качеством, но при этом никто не упомянул сказать, что галочку в личном кабинете с 1 декабря нужно снять, а то мадам с вас будут снимать 40 грн., вот так я обнаружила, что уже 10 дней дополнительно с меня снимают по 1,29 грн.

Ну что на это сказать?

Оксана , 10.12.2012 в 04:18