Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

лохотрон

постоянные разрывы соединения,нелепые попытки спихнуть вину на меня..за что плачу не понимаю..работал интернет сносно только первый месяц,а теперь всё,реклама акция кончилась...интересует мнение юристов,как призвать к ответу этих гадов,ведь нарушение договора на лицо,с их стороны..помогите советом

Алексей , 11.12.2012 в 03:11

Провайдер Воля Бродбенд - работаю с ним уже 2 года всё в основном хорошо.Редко бывают сбои в связи с проведением тех.работ.

Николай , 11.12.2012 в 06:24

Бикс отвратительное качество

Не буду говорить за качество связи во всем городе. Буду только за район борсоева около 3 гимназии подключился в ноябре 2012 г. на тариф счастливая дюжина (чертова дюжина!). купился на цену акции. За две недели обращался в техподдержку раз 10. постоянно отвечают "у нас аварийная ситуация будет устранено в ближайшее время". Даже когда включали связь никаких 13 мбит в помине не было. С утра связи не было никакой вообще. Если бы не долбил техподдежку, я думаю они вообще бы ни о чем не заботились. на протяжении 3 дней 8-10 декабря 2012г. вообще не было инета. провайдер объяснял что в округе меняют счетчики в домах и оборудование вылетает. у моих соседей с другими провайдерами ничего не вылетало. совет: с бикнетом не связывайтесь либо не отключайтесь сразу от прежнего провайдера, пока пару недель не протестите нового.

SS , 11.12.2012 в 06:30

c 2007 года

Подключен с открытия к этому провайдеру, никаких нареканий. А что до жалобщиков, так это, скорее всего клиенты которые подключаются на минимальных тарифах, забивают канал и потом недовольны. Вы попробуйте подключить пакет платинум, и я уверен что отпадут все проблемы.

Техподдержка на высоте, всегда вежливы и услужливы, проблемы решают быстро и качественно.

Я в своё время перепробывал 8 провайдеров в городе, не одним не был так доволен как этим.

Спасибо Вам большое за Вашу работу, так держать.

andrey0001 , 11.12.2012 в 08:23

Сегодня расторг договор

У меня общение с "домом ру" не заладилось с самого начала. Техник в первый день опоздал на 5 часов! Вместо 12 часов пришёл только в 5 с копейками. Подключить не смог, объяснив тем, что надо тянуть провод с 10 на 14 этаж через щиток и ему нужны от него ключи. На следующий день пришёл он же вместе с бригадиром. Справились за полтора часа. Плюс содрали 150 рублей за разбор розетки. Аргументировав тем, что она собрана некорректно и не работает.

Пользовался 4 месяца. Радовало конечно бесплатное кабельное на полгода - это очень приятный момент.

Но вот пришло время и я решил подключить wifi. Всё сделал согласно инструкции, прилагавшейся к роутеру. Сеть есть, а выхода в интернет нет. Позвонил в тех поддержку и всё, что они мне смогли предложить - это купить у них услугу "помощник по дому". Капец! Вот это меня просто взбесило! Либо плати, либо хрен тебе вайфай! Когда я решил расторгнуть договор, оказалось, что они могут решить эту проблему совершенно бесплатно. Вот так! Это меня завело ещё сильнее и я расторгнул договор, даже не будучи уверенным, что в ближайшее время смогу перейти на другого провайдера. Это дело принципа. С домом ру не желаю иметь ничего общего!

Владимир , 11.12.2012 в 09:24

ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ

Интернет прерывается по 10 раз в день, скок не вызыал, скок не звонил все бесполезно один ответ у нас все норм не может такого быть- короче дрянь инет слов нет. Буду пробовать ростелеком правда обычный, на оптику портов нет и хз когда будут в нашем доме.

паша , 11.12.2012 в 09:54

ужасный интренет

скорость интернета упала дико постоянны лаги подвисания.про скорость за которую я плачу вообще молчу.до службы поддержки вообще нереально дозвонится стоит робот и тупо звонки сбрасывает вместо того чтобы соединять с оператором.Сколько такой бардак будет творится?

владисла , 11.12.2012 в 10:06

Похоже на то, что большинство негативных комментариев пишут люди с глухих деревень, в которых нерентабельно использовать широкополосные линии. В моем городе данный провайдер предлагает наивысшие скорости интернета и наилучшее его качество. Сравнивать есть с чем. До этого использовал провайдеров Спарк, Микроэл, Синтерра-Юг. Обрывы - редкость. Техподдержка - девочки на телефонах глуповаты, но всегда можно настоять и тебя соединят с инженером сервиса, он-то все и проверит/расскажет/поможет. Скорость - 25Мбит/сек или же 3.1Мбайт/сек. Чистыми получаем чуть меньше заявленной - 2.9Мбит/сек. Не считаю потерю 200кб критичной.

Юрий , 11.12.2012 в 10:08

За эти деньги можно и скорость получше

Все ничего но скорость интернета средняя. За те деньги что плачу за интернет можно было и лучше оказывать услугу.

Юрий , 11.12.2012 в 10:08

Так себе провайдер

Ростелеком (УралСвязьИнформ) провайдер с которым работаю уже год. Просто выбор не велик вот и приходится мирится с тем что есть. Услуги интернета обычные, есть проблемы со скоростью и служба поддержки отвратительная решить проблемы возникающие иногда очень проблематично. А в общем все как обычно "российское бытие"и надежда на лучшее.

Виктор , 11.12.2012 в 10:23