Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПровайдер, действительно очень хороший. Когда мне его рекламировали ( на улице, звонили и т.д.) Я сначала не особо верил, что действительно стоит подключать нового провайдера, но у меня возникла плохая ситуация и я был вынужден подключить нового провайдера. Ну и решил, что стоит попробовать, там как раз давали месяц бесплатного подключения. Вообщем я остался доволен, скорость просто порадовала. Ни днем, ни вечером, ни ночью скорость не падает. Даже играю в игры на американских серверах, пинг стабильный не высокий - вообщем радует. Если что-то произошло, то отключают буквально на секунду и то если это что-то серьёзное, а если какой-то [ЦЕНЗУРА] перерезал провод, то на такой случай в доме проведены резервные, так что "голым" вы не останетесь. И пожалуй самое главное, то что плачу я не больше 500 руб/месяц. Если возникают проблемы, то дозвониться достаточно легко, буквально 1 минуту. Если вызовут инженера, то он позвонит и придет, в то время, которое вы указали, так что сервисом тоже доволен. Вообщем если вы собрались менять провайдера то всем советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сейчас сижу на тарифе "Двойной" за 450 руб. дают 50 каналов аналогового ТВ и 15 мегабит скачки (на деле бывает и до 18 доходит), отдача от 10 до 20 мегабит. Глюков и сбоев не припомню (опят пользования 3 мес.)
В техподдержку не звонил ни разу: нет нужды. Вроде все путем, без нареканий твердая четверка с плюсом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Хотел бы поинтересоваться:
Почему по моему тарифному плану полагается скорость 100 мбит в секунду,а получаю только 9 мбит в секунду.
Что это такое?
Абонент 9321611,связываться я с вами по е майлу не собираюсь,я сразу пойду в суд,иск уже составлен вместе с юристом.
Если вы не хотите судебных разборок,прошу как можно быстрее написать мне nedokunev@list.ru
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. От вас нет ни единого обращения в техническую поддержку, поэтому весьма не понятно ваше желание начинать «судебные разборки». Ожидайте звонка, обязательно решим возникшую с линией проблему.
Замечу, что данный ресурс не является официальным средством (каналом) поддержки. В свою очередь обработка обращений на данном ресурсе является показателем нашего заботливого отношения к абонентам. Такого же отношения мы ожидаем и в ответ.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Пользуюсь вот уже 9 месяцев 4G-модемом от МТС...Не жалуюсь,работа связана с поездками,он выручает очень...Хороший уверенный прием,а в некоторых районах Москвы значение скорости даже достигало 60 Mbps!!! Эх,еще бы был бы безлимитный трафик - цены бы не было...5G - coming soon )))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
повелся как корюшка на рекламу Yota. купил, оплатил максимальную скорость. 2 месяца БЫЛ интернет. потом интернет стал работать по принципу скачал 1 мб трафика -> авторестарт модема и т.д.. Посмотреть ролик в интернете, обновить программу, скачать программу - несбыточная мечта с этим модемом. сигнал в норме. операторы предлагают ходить по дому с модемом на проводе, авось качество улучшится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил! Нам искренне жаль, что у Вас возникли проблемы с Yota. Мы постараемся помочь Вам, отправили на Вашу электронную почту подробное письмо, прочтите его, пожалуйста.